Найти тему
Видео
Статьи
WTCR - сокращение от "Мировой кубок легковых автомобилей"(в переводе), это класс гонок, включающий в себя соревнования среди так называемых "кузовов", то есть - серийных кузовных машин. Если говорить совсем по-русски - легковушек. Так же этот класс обозначают как TC(touring car - легковой автомобиль), TCR, TCX или даже WTCC(но это уж совсем по-старому). Выделяется этот вид соревнований плотной борьбой с частыми контактами на трассе. Именно этот класс мы ездим на компьютерном симуляторе RaceRoom по средам, в рамках европейского виртуального чемпионата RECART TCR Cup. Я в лиге еще совсем новичек, но, пытаюсь хоть что-то показать. Выступаем на LADA Vesta ROSNEFT Sport! Поэтому, если есть желание, заходи на трансляцию поболеть или просто поглазеть на гонку сегодня. Трансляцию буду вести прямо тут, в Дзене. В 20.00 по Москве - начало разминки. В 21.15 - начало квалификации а через 15 минут - гонка. Параллельная трансляция будет идти на Трово: trovo.live/...rol
28 прочтений · 3 года назад
Новые болиды F1 2022 года приобрели забавное свойство: они вибрируют, сильнее, чем хотелось бы, во время заезда на трассе. Это выяснилось после первых тестов при подготовке к началу сезона. Эффект не новый, инженеры с ним уже были знакомы в прошлом. Возникает он из-за "граунд-эффекта", прижимной силы, вокруг которой построены новые болиды 2022 года. В двух словах, из-за воздуха, проходящего под днищем болида, а точнее, из-за его чрезмерного сжатия, прижимная сила возникает и тут же пропадает, приподнимая и опуская болид, повторяя этот цикл раз за разом. Отчего болид раскачивается на своей подвеске, создавая ощутимую тряску. Тряска весьма неприятная, как признаются пилоты. Некоторые команды уже везут запчасти, которые позволят поднять подвеску, увеличив зазор между трассой и болидом. Другие, видимо, будут решать вопрос изменением аэродинамики.
109 прочтений · 3 года назад
Следующей темой ролика должна была стать наша родная LADA в мировом автоспорте. Но тема оказалась настолько обширной, что я даже растерялся. Очень много чего хочется рассказать на эту тему, а у меня формат, понимаете ли. Ролики должны быть короткими, мы знаем - крт.сстр.тлнт. Вот и назрел вопрос - а не зря ли я определил именно такой формат для своих видео? Впихнуть невпихуемое, на мой взгляд, тоже требует определенных талантов. Чтобы кратко рассказать обо всем сразу, что касается темы, нужна, как оказалось, основательная подготовка. Потому и хочу задать вопрос - немногочисленных зрителей, которые уже меня смотрят - лучше кратко и быстро освещать интересные вещи из автоспорта, или ставить драмматические часовые постановки с элементами аудиоспектакля с подробным освещением событий? Не факт, что я соглашусь со всеми доводами, просто интересно послушать мнения и мотать на ус. А ролик про LADA я поделил на части, и первая часть вот-вот выйдет в эфир!
70 прочтений · 3 года назад