Закреплено автором
03:02
PROF-MK.RU
Супер танцует! Легкость движения во всем
306,9K · 1 год назад
04:35
PROF-MK.RU
Девушка на лошади. Верховая езда. Танец с саблями
7,8K · 1 год назад
08:02
PROF-MK.RU
Как нарисовать 3 картины за 7 минут. Крутая техника
58,4K · 11 месяцев назад
Видео
Ролики
Статьи
10 прочтений · 1 год назад
Полный гайд по юзабилити сайтов. Как увеличить продажи с сайта
За 15 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает. Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта. Вы получаете инструмент для анализа сайта Всего: 1 415 практических рекомендаций...
7 прочтений · 1 год назад
Как написать продающий текст?
Как обычно вам пишут текст? Поверхностно, особо не вникая в специфику вашего бизнеса, не изучая продукт, целевую аудиторию, не тестируя заголовки, призывы к действию, сам текст. На вопрос: Текст не работает? Вы получаете стандартный ответ: Что конкретно нужно исправить, какой блок и т.д. То есть вы задаете машине — программу, она её выполняет. Нет какой-то заинтересованности копирайтера в вашем бизнесе. Идет конвейерное производство. Это как играть в одни ворота, без какой-либо отдачи. В конце статьи вас ждет полезный гайд: Как составить продающие УТП Как написать продающий текст 1...
12 прочтений · 1 год назад
Как создать эффективный отдел маркетинга?
Знакома ли вам ситуация, когда вы уже который год/квартал/месяц пытаетесь пробить стеклянный потолок в вашем бизнесе и выйти на новый уровень дохода, но все никак не получается? Почему так происходит? Представьте, что ваш бизнес - это ладонь, а 5 пальцев вектора: маркетинг, продажи, менеджмент, финансы, HR. А теперь загните два пальца - маркетинг и продажи, где вы, например, еще не навели порядок. Сможете ли вы такой ладонью пробить стеклянный потолок? НЕТ! Вы можете 24 часа в сутках и 7 дней в неделю бегать и затыкать дырки в своем корабле...
18 прочтений · 1 год назад
Как мы увеличили скорость загрузки сайта с 35 до 97
Вы узнаете, как увеличить скорость сайта по максимуму и надолго, что включает, как сделать так, чтобы скорость сайта не упала со временем и почему так важно ускорить загрузку сайта. Также рассмотрим кейс. Почему так важно ускорить загрузку сайта 1. Скорость загрузки сайта важна для пользователей Если сайт грузится медленно, то 85% посетителей покинут сайт. В результате растет процент отказов и снижаются продажи. 2. Скорость загрузки сайта важна для поисковиков Скорость загрузки сайта напрямую влияет на его позицию в выдаче Яндекс и Google...
6 прочтений · 1 год назад
Секреты конкурентного анализа. Таблицы и инструменты
Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов. Вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, анализировать конкурентов, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия продвижения и что они делают, чтобы получать больше клиентов. А вот подробная программа курса. Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов Модуль 3...
118 прочтений · 1 год назад
Как реанимировать клиента, когда он вдруг резко исчез и больше не отвечает? Покажу жесткий и мягкий вариант
Рассмотрим одну из эффективных техник. Техника «Реанимация». Суть этой техники в следующем. Например, вы общались с клиентом – общались, общались и потом вдруг резко клиент раз и исчез. На ваши сообщения больше не отвечает. Знакома ситуация? Как в данном случае можно реанимировать клиента? В конце статьи «Полный гайд по анализу конкурентов» В этом случае вам поможет следующая техника. Сейчас рассмотрим жесткий вариант. Берете и пишите клиенту: «Вы же меня не специально игнорируете?» И отправляете это...
357 прочтений · 1 год назад
Креативная подача мороженного. Неожиданный сюрприз в яйце. А как вы креативите в своем бизнесе? prof-mk.ru
21 прочтение · 1 год назад
Как найти сильного интернет-маркетолога?
Рассмотрим, как правильно выбрать сильного интернет-маркетолога, что входит в его работу, какие задачи решает. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Первой точкой контакта клиента и компании всё чаще является сайт. Соответственно, именно повышение конверсии сайта для многих компаний становится главной задачей. Задача, которая сейчас ставится перед интернет-маркетологами – это увеличить продажи не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной...
17 прочтений · 1 год назад
Плюс 27% к прибыли интернет-магазина
Корзина играет важную роль в увеличении продаж магазина и в формировании постоянных клиентов из случайных покупателей. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Когда ваша корзина состоит из несколько шагов, указание текущего шага является обязательным. Номер шага информирует посетителей о прогрессе, указывая, на каком этапе они находятся и сколько осталось шагов. Линейный и радиальный шаг корзины Линейное отображение шагов хорошо работает для компьютерной версии сайта, но не для мобильной версии...
1K прочтений · 1 год назад
Новый офис Mail.ru. Показываю и рассказываю, как выглядит офис Mail.ru в Москве
Проведу вас по всем козырным местам, пройдем в скрытое от чужих глаз рабочее пространство. Будет интересно! Приятного просмотра :) Полный гайд по анализу конкурентов. В конце статьи ещё один полезный гайд. Mail.ru Group расположен в стеклянном бизнес-центре, 27 этажей. К Mail.ru Group относится не только почта, но и Одноклассники, а также онлайн-игры, служба доставки еды и многие другие проекты. Офисы здесь открытого типа. Отдельные помещения только для залов, где ведутся переговоры, а также для руководителей...
24 прочтения · 1 год назад
Книга: Как увеличить продажи на 30%. Автор: Мария Кокухина
Пошаговое руководство по созданию удобного и продающего сайта, изложенное простым и понятным языком. Воспользуйтесь проверенной методикой, по которой создано 950 сайтов за 15 лет работы. Все необходимые знания по юзабилити, которые понадобятся вам для создания продающего сайта, собраны в одной книге. Автор книги: Мария Кокухина Книга о том, как увеличить продажи, используя юзабилити сайта. Отзывы «Книга раскладывает по полочкам все разрозненные знания. Четко, без воды. Просто план действий. У меня 3 интернет-магазина...
27 прочтений · 1 год назад
Книга. Увеличение продаж. 270 способов
Выжми из бизнеса всё. 270 способов повысить продажи и прибыль. Получите максимум клиентов по новым механикам 2023. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Мы подготовили для вас — уникальное собрание эффективных способов увеличения продаж для бизнеса. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить продажи. Освещены способы роста продаж — как для любого бизнеса, так и для каждой тематики бизнеса в отдельности...