За 15 лет работы разработали руководящие принципы, которые внесут существенный вклад в разработку удобного и продающего сайта. Гайд ориентирован на современный юзабилити, который ложится в основу проектирования многих сайтов. Только то, что реально работает. Чем лучше сайт продуман, тем больше времени посетитель проведет на сайте и с большей вероятностью вернется обратно. Юзабилити напрямую влияет на конверсию и поведенческие факторы сайта. Вы получаете инструмент для анализа сайта Всего: 1 415 практических рекомендаций...
Как обычно вам пишут текст? Поверхностно, особо не вникая в специфику вашего бизнеса, не изучая продукт, целевую аудиторию, не тестируя заголовки, призывы к действию, сам текст. На вопрос: Текст не работает? Вы получаете стандартный ответ: Что конкретно нужно исправить, какой блок и т.д. То есть вы задаете машине — программу, она её выполняет. Нет какой-то заинтересованности копирайтера в вашем бизнесе. Идет конвейерное производство. Это как играть в одни ворота, без какой-либо отдачи. В конце статьи вас ждет полезный гайд: Как составить продающие УТП
Как написать продающий текст 1...
Знакома ли вам ситуация, когда вы уже который год/квартал/месяц пытаетесь пробить стеклянный потолок в вашем бизнесе и выйти на новый уровень дохода, но все никак не получается?
Почему так происходит? Представьте, что ваш бизнес - это ладонь, а 5 пальцев вектора: маркетинг, продажи, менеджмент, финансы, HR.
А теперь загните два пальца - маркетинг и продажи, где вы, например, еще не навели порядок.
Сможете ли вы такой ладонью пробить стеклянный потолок?
НЕТ!
Вы можете 24 часа в сутках и 7 дней в неделю бегать и затыкать дырки в своем корабле...
Вы узнаете, как увеличить скорость сайта по максимуму и надолго, что включает, как сделать так, чтобы скорость сайта не упала со временем и почему так важно ускорить загрузку сайта. Также рассмотрим кейс. Почему так важно ускорить загрузку сайта 1. Скорость загрузки сайта важна для пользователей
Если сайт грузится медленно, то 85% посетителей покинут сайт. В результате растет процент отказов и снижаются продажи. 2. Скорость загрузки сайта важна для поисковиков
Скорость загрузки сайта напрямую влияет на его позицию в выдаче Яндекс и Google...
Чтобы стать самым сильным на рынке, нужно знать слабости конкурентов.
Вы научитесь подбирать конкурентов для анализа, анализировать конкурентов, узнаете как и где конкуренты привлекают клиентов и сколько на это тратят, какие ошибки совершают, что работает и не работает в нише, какая у них стратегия продвижения и что они делают, чтобы получать больше клиентов. А вот подробная программа курса. Модуль 1. Как выбрать конкурентов для анализа Модуль 2. Анализ позиционирования и УТП конкурентов Модуль 3...
Рассмотрим одну из эффективных техник. Техника «Реанимация». Суть этой техники в следующем. Например, вы общались с клиентом – общались, общались и потом вдруг резко клиент раз и исчез. На ваши сообщения больше не отвечает. Знакома ситуация? Как в данном случае можно реанимировать клиента? В конце статьи «Полный гайд по анализу конкурентов» В этом случае вам поможет следующая техника. Сейчас рассмотрим жесткий вариант. Берете и пишите клиенту: «Вы же меня не специально игнорируете?» И отправляете это...
Рассмотрим, как правильно выбрать сильного интернет-маркетолога, что входит в его работу, какие задачи решает. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Первой точкой контакта клиента и компании всё чаще является сайт. Соответственно, именно повышение конверсии сайта для многих компаний становится главной задачей. Задача, которая сейчас ставится перед интернет-маркетологами – это увеличить продажи не только в краткосрочной перспективе, но и в долгосрочной...
Корзина играет важную роль в увеличении продаж магазина и в формировании постоянных клиентов из случайных покупателей. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Когда ваша корзина состоит из несколько шагов, указание текущего шага является обязательным. Номер шага информирует посетителей о прогрессе, указывая, на каком этапе они находятся и сколько осталось шагов.
Линейный и радиальный шаг корзины Линейное отображение шагов хорошо работает для компьютерной версии сайта, но не для мобильной версии...
Проведу вас по всем козырным местам, пройдем в скрытое от чужих глаз рабочее пространство. Будет интересно! Приятного просмотра :) Полный гайд по анализу конкурентов. В конце статьи ещё один полезный гайд. Mail.ru Group расположен в стеклянном бизнес-центре, 27 этажей. К Mail.ru Group относится не только почта, но и Одноклассники, а также онлайн-игры, служба доставки еды и многие другие проекты. Офисы здесь открытого типа. Отдельные помещения только для залов, где ведутся переговоры, а также для руководителей...
Пошаговое руководство по созданию удобного и продающего сайта, изложенное простым и понятным языком. Воспользуйтесь проверенной методикой, по которой создано 950 сайтов за 15 лет работы. Все необходимые знания по юзабилити, которые понадобятся вам для создания продающего сайта, собраны в одной книге.
Автор книги: Мария Кокухина Книга о том, как увеличить продажи, используя юзабилити сайта. Отзывы «Книга раскладывает по полочкам все разрозненные знания. Четко, без воды. Просто план действий. У меня 3 интернет-магазина...
Выжми из бизнеса всё. 270 способов повысить продажи и прибыль. Получите максимум клиентов по новым механикам 2023. Секреты конкурентного анализа. Готовые таблицы. Инструменты. В конце статьи ещё один полезный гайд. Мы подготовили для вас — уникальное собрание эффективных способов увеличения продаж для бизнеса. Изучив предложенные способы, вы получите представление о том, как гарантированно увеличить продажи. Освещены способы роста продаж — как для любого бизнеса, так и для каждой тематики бизнеса в отдельности...