Ролики
Статьи
Как в Яндекс Директ получать 91 заявку в месяц на строительство домов из блоков и кирпича. Полный разбор кейса
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе расскажем, как получать недорогие и качественные заявки с мобильных устройств в кампании на РСЯ и с кампаний Мастер кампаний. Также расскажем, как с помощью внедрения определенных корректировок, сократили количество холодных лидов в 2 раза. Интро У клиента своя строительная компания по домам из газоблоков в Казани. Впервые обратился к нам в июле 2023 года...
Как за месяц в Яндекс Директ получить 20 обращений по 2738 рублей на аренде банных номеров
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, насколько важно отслеживать реальное количество заявок и определять их качество, чтобы корректно оценивать эффективность рекламных кампаний. Предыстория Клиент обратился к нам в январе 2024 года с нашей рекламы в Яндекс Директ. Занимается сдачей в аренду индивидуальных банных номеров в банном комплексе в Казани. Основной задачей было получение заявок по 1000 рублей...
Как в Яндекс Директ увечеличить количество целевых обращений на 20% и получать по 34 заявки в месяц на продаже б/у труб​
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как с помощью нового сайта и правильно настроенной рекламы в Яндекс Директ свести количество некачественных лидов к минимуму узкой и сложной сфере бизнеса по продаже труб б/у. Интро Клиент обратился к нам в агентство в апреле 2023 года. Он занимается оптовой продажей б/у, восстановленных и лежалых труб по нескольким регионам России (ЦФО, ПФО, СЗФО, УФО)...
Как увеличить количество продаж лестниц из металлического каркаса на 30% и получить 361 заявку при помощи Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как с помощью тестирования Квизов увеличить количество обращений на 30%. Раскроем причины по которым директологам важна правильно настроенная CRM-система. Также объясним, почему иногда в некачественных заявках виновата не реклама, а сами менеджеры, которые отдают заявки конкурентам. Интро У клиента свое производство по изготовлению лестниц на металлическом каркасе в Москве...
Высокая цена заявок в Директе? Посмотрите на LTV клиентов. Рассмотрим на примере продаж оборудования для мероприятий
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как при дорогой стоимости обращений более 5000 рублей, приводить клиентов на долгосрочное сотрудничество. Если в вашей нише есть LTV, вам точно будет интересно. Предыстория Клиент обратился к нам в октябре далекого 2020 года. Время от времени мы напоминали ему о себе и в феврале 2024 заключили договор. Заказчик оказывает...
Покупают китайцев или нет? Проверим на примере кейса в Яндекс Директ для автомобильного салона Chery и Omoda
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе рассказываем, как за счет внедрения корректировок на сайте увеличили процент конверсии сайта в 2 раза и уменьшили стоимость обращения почти в 3 раза. Так как ниша супер-конкурентная получение заявок становится очень проблематичным. Особенно, если и сайт конвертирует плохо. Интро Клиент впервые обратился к нам в ноябре 2023 года по рекомендации...
277 продаж продукции Apple и другой электронной техники в интернет-магазине – как наладить продажи при помощи Яндекс Директ?
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. Нужны новые кленты? В статье расскажем, как правильная настройка товарных кампаний и дополнительные источники обращений, увеличивают количество заявок. Также расскажем как важна правильная проработка карточек товаров в интернет-магазинах. Все про Яндекс Директ Интро Клиент занимается продажей электронной и бытовой техники в Казани: смартфоны, техника Apple, игровые приставки, шлемы виртуальной реальности, индукционные плиты и не только...
Как внедрить на сайте одну корректировку и получить заявки по 758 рублей в сфере грузоперевозок при помощи Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, насколько важна правильная и быстрая обработка заявок в нише с бешеной конкуренцией, а также покажем, как внедрение одной небольшой корректировки на сайт привело к снижению нецелевых лидов в 3 раза. Предыстория Клиент обратился к нам в августе 2022 года. Время от времени мы напоминали ему о себе и только в феврале 2024 мы заключили договор...
Продвижение в Яндекс Директ: 115 заявок по 787 рублей для привлечения клиентов в парк виртуальной реальности
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. Одной из трудностей в развлекательных нишах является то, что способы развлечения, всегда можно заменить одно другим. Это создает высокую конкуренцию и сложность в продвижении. Парк виртуальной реальности это не исключение. В статье расскажем, как за счет временного таргетинга, 2ГИС и всем известной запрещенной площадки увеличить количество заявок и звонков...
Как выделить ключевые запросы в Директе, не слить бюджет и получить заявки по 2400 рублей на продажах электрокарнизов
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе расскажем о том, насколько важно своевременно выделять приоритетные направления в рекламе, чтобы не "сливать" рекламный бюджет, а также покажем в каких случаях необходимо разработать новый сайт, не переделывая по 500 раз старый. Интро Заказчик обратился к нам в январе 2024 года с рекламы в Яндекс Директ. Занимается продажей электрокарнизов для штор и жалюзи в Москве и области...
Как операторы в Яндекс Директ снизили стоимость лида в 2 раза в сфере нанесения декоративных покрытий
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В статье расскажем, как вовремя установленные фиксирующие операторы в ключевых фразах могут помочь снизить стоимость обращения в 2 раза. Также раскроем гипотезы, как правильно работать со смежной аудиторией: что делать, если околоцелевая аудитория не принесла результат. Интро Заказчик обратился к нам в августе 2022 года с запросом на разработку и сопровождение Яндекс Директа по продаже декоративной штукатурки...
Как в Яндекс Директ снизить цену заявки в 2 раза за счет увеличения конверсии сайта в сфере производства в Москве
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе. В кейсе расскажем, насколько сильно конверсия сайта влияет на стоимость заявки, покажем на примере результатов двух сайтов старого и нового. Также затронем тяжелую для всех тему – какими способами можно раскачать Мастера кампаний, если они перестали приносить результат. Предыстория Клиент обратился к нам впервые в марте 2021 года, но сотрудничать начали только в январе 2024 года...