Найти в Дзене
Продаж на 127.000.000₽ в нише строительство деревянных домов с помощью Яндекс.Директ
Регион: Москва и область Что было ДО? Клиенты приходят по сарафанке и Авито. Сайт и реклама тоже были, но за 2 месяца работы потрачено было 300.000р бюджета и заявки выходили по 4000-5000р ,было понимание, что это дорого и качество хромало. Все заявки обрабатывает один владелец бизнеса. БЕЗ CRM-системы и скриптов продажи -по чуйке. Источник клиентов: сарафан , Авито, Яндекс.Директ Сайт: есть, но можно доработать и улучшить его Показатели рекламы: 150.000р./мес. бюджет на Директ = 5.000р стоимость лида (продаж нет) Продажи: не системные - без скриптов и понимании воронки продаж...
6 месяцев назад
Как мы получили ROI 2566,67 % в нише строительства навесов
Результат: Вложили в маркетинг с нуля 60.000р и получить договоров на 1,6 млн. руб. за 1 месяц работы Наш заказчик это компания, кто производит - навесы и террасы из дерева. Регион: Санкт-Петербург Что было ДО? Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама тоже были, но опыт быть печальный = вложения в маркетинг не окупились. Все заявки обрабатывает владелец бизнеса. Обрабатывал их хорошо и на начальных этапах это было допустимо. Источник заявок: сарафан , Авито Сайт: По сути не было Показатели рекламы: Вложения в Авито...
6 месяцев назад
Как мы получили с Яндекс.Директ 1 576 заявок в нише Строительство бань
Наш заказчик это компания с 2 продуктами - бани из сруба под ключ и бани-бочки. Регион: Татарстан Что было ДО? Клиенты приходят по сарафану и Авито. Сайт и реклама были, но всегда можно улучшать продукт, тем более когда есть такой запрос от заказчика. Главные проблемы: 1. Некачественные заявки - много нецелевых обращений 2. Не системность с рекламы: нестабильная цена лида и их кол-во. Источник заявок: Авито, Яндекс.Директ, ВК, Яндекс.Карты и сарафан Сайт: есть Показатели рекламы: 90 тыс.руб /месяц...
6 месяцев назад