Найти в Дзене
Какие способы продвижения товаров на рынке утрачивают эффективность?
С развитием технологий и потребностей рынка многие традиционные методы продвижения товаров перестают быть эффективными. Стремясь обратить внимание потенциальных покупателей и повысить продажи, бизнесы используют различные промоакции – дегустации, раздача листовок, лотереи... Однако традиционные методы зачастую оказываются недостаточно привлекательными из-за своей распространенности. Товары остаются незамеченными, рискуя «заветриться» на полках магазинов. Потребители ищут более оригинальные и интересные...
1 год назад
Продаем чувства: сила «эмоционального маркетинга».
«Люди забудут, что вы сказали, забудут, что вы сделали, но никогда не забудут, что они чувствовали, находясь рядом с вами». Эти слова американской поэтессы Майи Энджелоу справедливы и для маркетинга — при правильно созданной эмоциональной связи потребители не только запомнят бренд, но сделают его частью своей жизни. В этой статье — об «эмоциональном маркетинге» и ярких примерах его применения на практике. Так ли был прав Декарт? Часто вы приобретаете товар, осознавая его минимальную практическую ценность и руководствуясь лишь эмоциями? Ответ да — не случайность...
1 год назад
Моя целевая аудитория - кто она? Определяем портрет вашего потребителя.
Продвигать продукт и выстраивать коммуникации с клиентами, не имея о них четкого представления, — это то же, что «маркетинг вслепую». Знать своего потребителя сегодня не менее важно, чем знать собственный товар — ведь без этого не имеют места ни эффективные маркетинговые стратегии, ни устойчивое развитие бизнеса. О чем важно помнить, составляя портрет клиентской базы? Краткое руководство - ниже! Маркетолог, помни! Клиенты — это не просто покупатели определенного возраста и дохода. В первую очередь, это носители определенных ценностей, которые нам предстоит определить...
1 год назад
«Мудрость толпы» или о позитивном использовании краудсорсинга в маркетинге
«Мудрость толпы» или «краудсорсинг» ( с англ. crowd - толпа, sourcing - использование ресурсов) — это концепции о позитивном использовании коллективных знаний и опыта для решения бизнес-задач. Другими словами, это идея о том, что обобщенное мнение большого числа людей может оказаться ценнее и информативнее, чем точка зрения ограниченного круга экспертов. Наиболее авторитетное исследование на эту тему было опубликовано в 2004 году финансовым аналитиком The New York Times и Wall Street Journal Джеймсом...
1 год назад
Почему не стоит доверять сервисам, которые собирают отзывы.
Сегодня отзывы являются наиболее популярным инструментом оценки продуктов. Насколько объективно можно оценить и улучшить товар, изучить конкурентов и получить прозрачную статистику, опираясь на мнение потребителей? В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые должны учитывать маркетологи при работе с отзывами. В конце статьи поделимся лайфхаками, как обойти обозначенные ловушки. Крайние эмоции: «От печали до радости». О коварности эмоций написано много — философы, теологи и ученые на протяжении...
1 год назад
Почему старые методы маркетинга в продуктовой сфере теряют эффективность?
В условиях стремительно растущей конкуренции малые производители продуктовой сферы сталкиваются с проблемой неэффективности старых методов маркетинга. Рекламные акции и скидки, торговые выставки, дегустации и промоакции все реже оправдывают ожидания производителей. Также, как и популярные методы интернет- маркетинга. Почему? Давайте разбираться! Рекламные акции и скидки. Частое применение акций и скидок может заметно повлиять на восприятие бренда — снизить его ценность в глазах покупателя. Этот путь...
1 год назад
Почему никто не сделал это раньше? История о том, как мы перевернули концепцию взаимодействия производителя с потребителем
Сегодня «Попробуй» – это реальный инструмент, который помогает предпринимателям находить новые пути развития компании через прямой контакт со своей аудиторией, но так было не всегда. Как создавался сервис: основные предпосылки для разработки инновационного решения. Рассказ от лица основателя компании «Попробуй» Сергея Понадцова. Работая 15 лет в сфере рекламного производства, я наблюдал за тем, как бренды тратят огромные средства на организацию промоакций. В основном минимальные требования от них сводились к поднятию узнаваемости бренда, но организация требовала значительных затрат...
1 год назад