Статьи
22 прочтения · 6 месяцев назад
Управление карьерным развитием – системный подход Делимся тезисами с вебинара про «Систему управления карьерным развитием», который 09 ноября провел Нарек Степанян, руководитель направления организационного развития BITOBE. Система управления карьерным развитием – это набор практик и инструментов для управления карьерой сотрудников и стимулирования их развития. Она позволяет сделать прозрачной информацию о всех доступных в компании карьерных маршрутах и о том, какие шаги надо предпринимать, чтобы их осуществить. Какие выгоды несет управление карьерным развитием? У бизнеса появляются инструменты управления перемещением сотрудников под потребности компании. То есть, если мы открываем новые функциональные направления, новые подразделения, то намного легче управлять их замещением внутренними ресурсами. Бизнес также получает инструментарий по мотивации сотрудников на профессиональное развитие, а не только на карьерный рост. Лояльность сотрудников повышается, сокращается их отток. Какие выгоды система управления карьерным развитием несет для сотрудников? Первое и самое главное, у них повышается управляемость в вопросах собственной карьеры. Они видят, какие им доступны возможности, и они могут сменить профессию в компании, оставаясь в знакомых условиях. На такой переход решиться намного легче, чем на самом деле на какое-то радикальное изменение профессиональной деятельности за пределами компании, которая тебе уже знакома. Подробнее о том, как выстраивать системы управления карьерным развитием, можно узнать, посмотрев видео с онлайн-встречи с Нареком Степаняном. Файл с презентацией вебинара.
14 прочтений · 6 месяцев назад
«Система управления карьерным развитием» Онлайн-встреча с Нареком Степаняном, руководителем направления организационного развития BITOBE. Стимулировать внутренний найм, снижать текучесть кадров, вовлекать сотрудников в вопросы собственного развития. Все эти задачи можно решать с помощью одного комплексного инструмента – системы управления карьерным развитием. Эту систему довольно трудно разработать и не менее сложно заставить работать. Если не позаботиться о грамотном внедрении, то можно не только не получить желаемого эффекта, но и демотивировать сотрудников и руководителей. Во время внедрения важно учесть как коммуникационный аспект, так и интеграцию с системами и процессами работы с персоналом. О чем еще при этом следует знать и как избежать возможных ошибок, на онлайн-встрече расскажет Нарек Степанян, руководитель направления организационного развития BITOBE. Вебинар стартует 9 ноября в 10:00  Рекомендовано для HRD, руководителей подразделений по работе с персоналом, бизнес-лидеров.  Регистрация по ссылке
10 прочтений · 7 месяцев назад
Геймификация – игра с фокусом на бизнес-результат. Почему геймификацию часто используют в корпоративном обучении? Один из вариантов ответа простыми словами – потому что мы легче и быстрее вовлекаемся в серьезные процессы, играя. Можно сказать об этом чуточку сложнее – потому что, выбирая игровые механизмы, мы тем самым идем на встречу желаниям и потребностям своего «внутреннего ребенка». Еще доступнее и интереснее о геймификации готова рассказать Полина Винокурова, консультант по корпоративным коммуникациям и визуальному консалтингу BITOBE. На онлайн-встрече 26 октября Полина поделится своей экспертизой, объяснив на практических примерах: Какие основные принципы лежат в основе геймификации и как их можно применить в обучении вашей команды? Как создать персонализированные образовательные программы, учитывая потребности и уровень подготовки каждого сотрудника? Как геймификация способствует увеличению мотивации сотрудников и поддерживает высокий уровень вовлеченности в процесс обучения?  Начало онлайн-встречи в 10:00. Зарегистрироваться на вебинар P. S. Перед встречей рекомендуем к прочтению статьи Полины Винокуровой на тему геймификации в блоге «Новая эпоха управления»: Часть 1 Часть 2 Часть 3
9 прочтений · 7 месяцев назад
9 мифов о топ-командах
Управленческая команда первого уровня – это отдельный объект управления, отличающийся высокой степенью самоорганизации и являющийся главным драйвером изменений в компании. Она несет ответственность за достижение всех стратегических целей бизнеса, и ее успехи включают в себя результативность других управленческих команд компании. От модели построения команды первого уровня зависит модель всей компании. Участники топ-команды на своем примере задают все «правила игры» в организации – правила управления, корпоративную культуру...
13 прочтений · 8 месяцев назад
Как один инструмент может улучшить все HR-процессы или 26 эффектов от внедрения ролевой архитектуры. 28 сентября в 10:00 приглашаем на онлайн-встречу с Евгением Кокориным, консультантом направления HR-консалтинга и организационного развития компании BITOBE. Зарегистрироваться можно по ссылке. Рекомендовано для бизнес-лидеров, HRD, руководителей направления трансформаций Рост и развитие компании влекут за собой увеличение количества сотрудников и различных должностей. В некоторых корпорациях их может быть до десятка тысяч! Но даже если ваша компания еще не доросла до такого масштаба, большое количество должностей в любом случае усложняет ситуацию с управлением, подбором, оценкой и развитием сотрудников, а для самих сотрудников — c управлением карьерой. На встрече поговорим о том, как за счет всего одного инструмента облегчить управление и повысить эффективность всех процессов в контуре HR: от подбора сотрудников до их развития и управления вознаграждением. Также обсудим:  Что такое ролевая архитектура, как она формируется и для чего нужна  Какие эффекты от внедрения ролевой архитектуры стоит ожидать именно вам  Что нужно делать, чтобы добиться улучшений во всех HR-процессах Готовьте свои вопросы и присоединяйтесь! Перед встречей можно прочитать статью Евгения про ролевую архитектуру в блоге «Новая эпоха управления».
42 прочтения · 8 месяцев назад
Внутренний маркетплейс талантов
Платформа для гибкого кадрового резерва Рынок труда в РФ, согласно многочисленным исследованиям, похоже, вышел на пределы экстенсивного развития: закончилась «новая земля», и теперь надо интенсивно улучшать «инструменты». Одно из возможных решений этой задачи – переход в работе с персоналом «с должностей на навыки». По оценке доктора Корнельского университета Джона Будро (Подкаст Delloite «Capital H: Putting humans at the center of work», выпуск «The Skills-Based Organization», 2021), должности...
4 прочтения · 8 месяцев назад
Личностные опросники для бизнеса
Какими бывают личностные опросники и почему важна их конфиденциальность Личностные опросники являются в психологии и бизнесе важным инструментом для изучения характеристик и особенностей личности человека. Две основные категории личностных опросников – нормативные и ипсативные – предлагают различные подходы к оценке личности. Давайте рассмотрим суть каждой категории, их преимущества и ограничения. Нормативные опросники Нормативные опросники состоят из утверждений, каждое из которых участнику предлагается оценить по определенной шкале...
15 прочтений · 9 месяцев назад
Хотите научиться абсолютно точно оценивать управленческую команду с фокусом на потенциал? У BITOBE для этого есть инструмент – авторская методология ЭРА. ЭРА – это онлайн-опросник, позволяющий - взглянуть на руководителя под разными углами, оценить личностные черты и поведение в состоянии стабильности. - прогнозировать успех человека на разных должностях. - выявить деструктивные черты (защитные механизмы, которые включаются в состоянии стресса, когда теряется самоконтроль); - определить мотивационные драйверы (движущие силы); - понять, как повысить эффективность руководителя и чем его мотивировать. Идеально для оценки действующих руководителей и формирования кадрового резерва на руководящие должности. Подробнее об ЭРА здесь. О том, как интерпретировать индивидуальные отчеты, полученные с помощью ЭРА в ходе оценки топ-менеджеров, мы расскажем на семинаре. Его участники получат сертификат внутреннего эксперта. Рекомендовано представителям HR-отдела, которые занимаются развитием или подбором руководителей, собственникам и бизнес-лидерам, которые хотят увеличить эффективность компании и укрепить позицию на рынке. Успейте зарегистрироваться - количество мест ограничено! - Участник cможет поднять эффективность команды на новый уровень или понять, в чем причина ее недостаточной эффективности. - Научится идеально находить кандидатов для вертикального и горизонтального передвижения внутри компании. - Будет нанимать лучших кандидатов на руководящие позиции, не тратя времени на лишние собеседования. Формат очный, 10:00 – 18:00 Стоимость участия – от 60 000 рублей (в зависимости от пакета) Семинары пройдут в Москве и Санкт-Петербурге: Москва 15 сентября Земляной Вал, 59, строение 2, офис 5—55 Санкт-Петербург 18 сентября офис BITOBE Московский пр., 102  По всем вопросам можно обращаться к Светлане Артемовой: s.artemova@bitobe.ru
16 прочтений · 9 месяцев назад
«Как управлять карьерой в кризис: работа с рисками» Онлайн-встреча с Екатериной Сухобаевской, лидером проекта «Осознанная карьера» 📆31 августа, 10:00-11:00 МСК 👉Рекомендовано для HRD, HR-менеджеров, руководителей, специалистов и всех, кто хочет управлять своей карьерой самостоятельно. ✍️У карьерного планирования в кризисное время есть свои плюсы – не возникает бессознательного желания игнорировать возможные риски. Наоборот, хочется просчитать все вероятные вызовы, чтобы нарисованная в воображении картина счастливого будущего максимально совпала с реальностью. ❓Как успешно заниматься карьерой в кризис? На сколько лет вперед сейчас можно ее планировать? Каков предел карьерного возраста? Стоит ли уже в 50-60 лет бросить якорь в тихой гавани и отказаться от «поиска сокровищ»? 🎤Ответы на эти и другие вопросы, касающиеся карьеры, Екатерина Сухобаевская озвучит на предстоящей онлайн-встрече, модерировать которую будет Евгения Швецова, ведущий методолог направления бизнес-модераций BITOBE. 📌Несколько слов о спикере. Екатерина Сухобаевская — эксперт по построению карьеры, экс-HRM и HRD на предприятиях «Норильского никеля» и Росатома, а также Алеф-Банка, ГК ЭФКО, АНО «РСВ» — то есть, человек, который знает о карьере все. Готовьте свои вопросы. ➡️Регистрация на онлайн-встречу «Как управлять карьерой в кризис: работа с рисками»
13 прочтений · 9 месяцев назад
Как в Вашей компании проходят совещания, встречи и стратегические сессии? Кто их модерирует? Заметили ли Вы, как от модерации (еще ее называют фасилитацией) зависит ход обсуждения, а главное – бизнес-результат? Заметили ли, что иногда участникам не удается договориться, а иногда они решают не ту задачу, обходят табуированные темы, договариваются не о том? Нам часто задают вопросы о бизнес-модерации, поэтому мы решили организовать дискуссию на эту тему. Приглашаем Вас присоединиться к онлайн-дискуссии на тему «Острые вопросы о бизнес-модерации». Она пройдет 24 августа с 10:00 до 11:00. Поговорим с экспертами BITOBE Елизаветой Родионовой, Русланом Олейниковым и Евгенией Швецовой о том, от чего зависит успешность модерации, как добиться высокой вовлеченности участников и сохранить хороший уровень групповой динамики на протяжении всего мероприятия. Также поговорим о том, как обеспечить соблюдение принятых договоренностей при онлайн-формате. Обсудим еще много острых моментов. Готовьте свои вопросы. Модератор дискуссии – Наталия Варламова, менеджер по работе с клиентами BITOBE. Зарегистрироваться можно по ссылке. Доступ свободный, но регистрация на Timepad обязательна. Ссылкой можно делиться. При необходимости можно задать любые вопросы организатору дискуссии Елизавете Родионовой, e-mail: e.rodionova@bitobe.ru.
7 прочтений · 9 месяцев назад
Предлагаем провести последний месяц лета вместе. Мы запланировали для руководителей, бизнес-лидеров и HRD открытые онлайн-встречи на темы, реально волнующие сейчас бизнес-сообщество и каждого человека в отдельности и отвечающие на вопросы, которые нам часто задают клиенты. Мы подготовили их с вниманием и с любовью. Надеемся, вам понравится. Доступ свободный, но регистрация на Timepad обязательна. 24 августа, 10:00–11:00 Онлайн-дискуссия с экспертами BITOBE. Тема: «Неудобные вопросы о бизнес-модерации». Почему онлайн-модерация зачастую дороже очной? Зачем тратить деньги на сессии, если все договоренности остаются на бумаге? Для чего вообще нужен модератор? Об этом пойдет речь во время онлайн-дискуссии. Готовьте вопросы. 31 августа, 10:00–11:00 Онлайн-интервью с Екатериной Сухобаевской, лидером проекта «Осознанная карьера», профориентологом, экспертом по построению карьеры, экс-HRM и HRD на предприятиях Норильского Никеля и Росатома и многих других. Тема: «Как управлять карьерой в кризис: работа с рисками». Важность навыка управления своей карьерой доказана наступившим непредсказуемым временем. Поговорим о том, как управлять карьерой в эпоху долголетия на фоне упорно сменяющих друг друга кризисов. Для уточнения информации Вы можете обратиться к руководителю направления событийного маркетинга Светлане Матвиюк s.matviyuk@bitobe.ru До встречи!
4 прочтения · 9 месяцев назад
Организация цифровых коммуникаций
Авторский подход к выстраиванию коммуникаций с учетом цифровых возможностей В XXI столетии коммуникация стала более интерактивной и визуальной. Люди в личном и деловом общении активно пользуются стикерами, видео в кружочках, актуальными мемами, анимированными реакциями, короткими видео с фронтальной камеры и gif-aнимациями. Язык был, есть и остается главным инструментом коммуникаций, но для убедительного донесения информации без визуализации больше не обойтись, особенно когда приходится иметь дело с поколением Z...
Видео