Найти в Дзене
❓ОТКУДА ПРИВЛЕКАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПАЦИЕНТОВ Вопрос из чата мед руководителей Всем здравствуйте, коллеги! Подскажите у меня вопрос по тому кто как сейчас продвигается, откуда привлекаете дополнительных пациентов/клиентов и как, расскажите пожалуйста. Мне нужна помощь, я сейчас на мертвой точке нахожусь, идут только через сарафан, хочу чтобы пошли клиенты с интернета и хочу выйти в онлайн. Тема как будто совсем не про управление персоналом... НО... Как только в клиниках возникает такой вопрос, я предлагаю посмотреть на неиспользованные | забытые | недооцененные ресурсы. Это значит, что можно БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В МАРКЕТИНГ увеличить поток пациентов. ⛳️КУДА СМОТРЕТЬ? Два места - узких горлышка - где отваливаются пациенты 1) Фронт-офис: администраторы (регистраторы) и колл-центр Пациенты "стучатся" в клинику и в этом месте может быть - не подхватили диалог в чате - некорректно настроен бот - не обработали пропущенный - не выявлен истинный запрос - слабо развиты навыки коммуникации (грубо | холодно ответили) - дали неточную информацию и т.д. 2) Врачи Экологично и в интересах пациента - по умолчанию - не мотивируют пациента на повторный визит (а пациент не понимает, что необходимо регулярное наблюдение) - не объясняют подробно ситуацию и риски (думают, что пациент знает | помнит) - не хватает времени приема на то, чтобы проявить заботу и внимание по отношению к пациенту и т.д. ЧТО ДЕЛАТЬ? Пройти самим путь пациента, увидите "узкие горлышки". Понять, как исправить. И исправить) И ещё один источник - это база пациентов. Провести анализ и написать адресно какому-то сегменту пациентов с учетом данных в карте и в CRM, МИС. 🎯По нашей статистике работа только на уровне колл-центра и регистратуры увеличивает доход клиники в среднем на 18% --- А ещё можете заказать наш аудит, чтобы (как у опытного врача) ✔️провести диагностику ✔️выявить проблему ✔️максимально быстро и эффективно "пройти курс лечения" 💎 Увеличить доход клиники и работать дальше Подробности ЗДЕСЬ (https://tochkavhoda.group/call_centre) #регистратура #колл_центр #прибыль
9 месяцев назад
ЛЮДЕЙ НА РЫНКЕ ТРУДА БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕТ Росстат декабрь 2024 Вместо поздравительных тостов у ёлочки отрезвляющая статистика. 2,3% - уровень безработицы в ноябре 2024. В июне был зафиксирован 2,4%. Количество свободных людей на рынке труда сокращается. 1,6 индекс дефицита врачей ноябрь 2024. В октябре (было 1,9) по данным hh.ru чем меньше индекс, тем дефицитнее специалист. Люди выбирают места для работы, где могут закрыть свои актуальные потребности. Стабильные организации с адекватными руководителями, где оценивается их вклад, где признается их профессионализм. А ещё где тепло и уютно, есть место для отдыха, где заботятся о психологическом благополучии сотрудников. Что дают нам эти данные? ✔ Понять контекст, в котором предстоит работать. Осознать его на перспективу. ✔ Скорректировать управленческий менеджмент. Руководителю включить в свой календарь регулярные встречи с сотрудниками. ✔ Понять, что старые инструменты управления персоналом не работают. И функция HR перешла из бек-офиса (сопровождение) в функцию HR-BP (бизнес-парнер). Когда управление персоналом напрямую влияет на бизнес-показатели. ✔ Покупать консультации или сопровождение у проверенных экспертов. И здесь важно отличать инфоцыган, обещающих быстрый результат, от тех, кто покажет реальный путь в разрезе 6-12 месяцев. Нужно описание возможных рисков и пошаговый план к точке Б. А ещё качественный консалтинг - это когда готовы разрабатывать и внедрять изменения вместе с вами. ❤️ Благодарю вас, что остаётесь со мной! Пишете мне обратную связь и приходите на консультации - это значит, что я не зря развиваю канал! 🎄В новом 2025 я рядом!
9 месяцев назад
Прилетел вопрос от руководителя клиники: Как правильно оформить штрафы для сотрудников. Сначала нужен Приказ внутренний,а потом уже сам штраф? Его сумма должна быть в Приказе прописана? Отвечаю: Сами по себе слова ШТРАФ или НАКАЗАНИЯ я, как HR, рекомендую избегать. Это вызывает много напряжения у всех: и у руководителей, и у сотрудников. Понятие ШТРАФ не предусмотрено Трудовым законодательством России. Предполагаю, что причина вопроса в том, что руководителя не утраивают результаты работы сотрудников. Попробуйте посмотреть на систему мотивации именно как на систему. Ведь задача не запугать сотрудников, а побудить их к эффективной работе. Предлагаю следующий алгоритм действий: 1) Описать конкретные критерии эффективности, но не более 3-5 позиций. 2) Наблюдать, как сотрудники их смогут достичь. Если всё корректно, то... 3) Создать документ (Приказ, Положение о деятельности подразделения), в котором определяются критерии эффективности (КПЭ / KPI) сотрудников. 4) Документ утверждается руководителем клиники (Гендир / управляющий / глав врач). Сотрудники знакомятся с документом под подпись и ставят дату. Возможны свои отдельные локальные акты для подразделений. И уже в этих документах описаны понижающие коэффициенты, а лучше повышающие. Например, базовые критерии и критерии, выполнив которые, сотрудники получают % или фикс.  Если вам интересно, как создать такой документ, поставьте + под этим постом. Пришлю для вас шаблон документа #hr #med #персонал #медицинский_центр  #врач #мотивация_сотрудников #система_мотивации #медсестра #больница #управление_персоналом #бизнес_психология
2 года назад
👋🏻 Привет! Меня зовут ИРИНА КАСИМОВА Директор по управлению персоналом (HRD) Коуч для руководителей Карьерный консультант для врачей Психолог Здесь Вы найдёте: ● Полезные видео и практические советы, которые можно применять сразу же и получать ощутимый результат в цифрах. ● Вы сможете освоить | расширить | укрепить свои навыки, чтобы в условиях дефицита времени эффективно управлять персоналом. Покажу Вам работающие приёмы: • как укрепить HR-бренд, чтобы вашу клинику выбирали кандидаты, а сотрудники работали долго • как выстроить процесс эффективного закрытия вакансий • как разработать и внедрить систему мотивации сотрудников (KPI) • как делегировать рутину, освободив время для отдыха и вдохновения • как заполнить расписание врачей до 90% и многое другое. Сотрудничество: WhatsApp + 7 916 545 40 11 почта ikasimova@tochkavhoda.group сайт tochkavhoda.group Для руководителей клиник t.me/KASIMOVA_MED_HR Карьера для врачей t.me/KARYERA_MED_KASIMOVA ВК vk.com/id449049199
3 года назад