Найти в Дзене
Закреплено автором
Технологии менеджмента & Олег Кулагин
100 уроков менеджмента
133 · 2 года назад
Как определить оплату по результатам работы: основные подходы и расчетные формулы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы продолжаем изучать особенности и тонкости профессиональной технологии целевого управления KPI-Pro. И в прошлой статье мы с вами рассмотрели понятие и виды оплаты по результатам работы и основной принцип ее расчета. Но, разумеется, всех руководителей интересует практический вопрос: как рассчитать оплату по результатам так, чтобы, с одной стороны, это было не слишком сложно, а с другой стороны, справедливо и отражало бы реальный вклад сотрудников в достижение целей организации...
9 месяцев назад
Что такое организационная диагностика, и как она проводится
Олег Кулагин Организационная диагностика - это системное исследование деятельности организации, проводимое с целью определения актуальной и целостной картины ее состояния, выявления корневых проблем и выработки рекомендаций по «лечению» и развитию компании. И также, как людям полезно и даже необходимо хотя бы раз в год проходить полный Check-Up организма, организациям полезно и даже необходимо через каждые 1-3-5 лет проходить комплексную диагностику с участием собственников, всех руководителей и ключевых сотрудников...
9 месяцев назад
Что такое оплата по результатам работы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы с вами уже знаем, как формулировать ключевые цели сотрудников, разрабатывать систему KPI, заполнять соглашения о целях, давать обратную связь и представлять ключевые результаты работы. Следующий этап в технологии KPI-Pro – разработка и внедрение системы оплаты по результатам. При этом важно понимать, что оплату труда к системе KPI привязывать совершенно необязательно. Ее можно внедрить, но для оплаты труда использовать другие подходы. Основное назначение KPI...
9 месяцев назад
Как представлять ключевые результаты работы
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Хочу вам напомнить, что мы изучаем технологию оперативного целеполагания в компании на основе KPI. И мы с вами уже знаем, как формулировать клювые цели сотрудников, разрабатывать систему KPI, формировать и заполнять соглашения о целях, осуществлять контроль показателей и предоставлять обратную. Остался последний штрих – представить результаты работы сотрудникам. Поэтому пятый шаг в технологии целеполагания – представление результатов. Почему это важно? От способа...
9 месяцев назад
Когда KPI не работают?
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! В прошлой статье мы подробно разобрали вопрос о том, как формулировать ключевые задачи сотрудникам на основе KPI. Допустим, мы это сделали. Но этого недостаточно!!! KPI не будут работать «на автомате», если сотрудник просто подпишет соглашение о целях (а на практике это чаще всего приказ, а не соглашение) и пойдет его как-то выполнять. Чтобы система KPI работала, необходимо постоянное, живое и активное участие руководителей в процессе достижения ключевых целей...
10 месяцев назад
Как формулировать ключевые задачи для сотрудников
Олег Кулагин Друзья, приветствую вас! Мы продолжаем изучение профессиональной технологии целевого управления KPI-Pro. И мы уже знаем, как формулировать ключевые цели сотрудников и разрабатывать систему KPI предприятия. Но KPI – это не просто инструмент измерения. Это ключевые показатели, с помощью которых мы формулируем ключевые задачи сотрудников на текущий период (месяц, квартал, год). И делается это в форме соглашения о целях. Конечно, этот документ логичнее было бы называть соглашение о задачах, но отдавая дань управленческой традиции, не будем ничего менять...
10 месяцев назад
Как разработать систему KPI
Олег Кулагин 2025 год набирает обороты. Многие компании уже провели стратегические сессии, выполнили стратегическую перезагрузку, обновили стратегический план и сформулировали ключевые цели на предстоящий год и первый квартал. Но цели без показателей – это всего лишь красивые заявления о намерениях, определяющие основные направления роста и развития компании без привязки к конкретным задачам и результатам. Для перевода целей в задачи необходима система ключевых показателей деятельности (KPI). Поэтому второй шаг в технологии оперативного целеполагания – разработка системы KPI...
10 месяцев назад
Лучшие статьи по менеджменту в 2024-2025 годах
Олег Кулагин ПОСТРОЕНИЕ БИЗНЕС-МОДЕЛИ СТРАТЕГИЯ И ЦЕЛИ ОРГСТРУКТУРА ПРАКТИКИ РЕГУЛЯРНОГО МЕНЕДЖМЕНТА ДОЛЖНОСТНОЙ ФУНКЦИОНАЛ СИСТЕМА KPI Это, конечно, далеко не весь перечень материалов, размещенных в моем канале на Telegram и Дзен в этом году. Оставайтесь с нами! Да, чуть не забыл. Еще в этом году я написал и опубликовал четыре книги. Вы можете ознакомиться с их содержанием и при желании приобрести на Озон: Управление по целям и задачам. Трансформация компании по технологии KPI-Pro. 100 уроков менеджмента...
11 месяцев назад
Как провести проблемное совещание
Олег Кулагин Если в вашей компании еще остались нерешенные проблемы, не откладывайте их на 2025 год. У вас еще есть время, чтобы выполнить проблемный анализ, найти необходимые и достаточные решения и разработать план их реализации. Но это же невозможно сделать всего за одну неделю?? Возможно!! Если провести проблемное совещание. Проблемные совещания являются наиболее сложным видом совещаний и требуют применения специальной технологии проведения. Они проводятся в составе управленческой команды предприятия с привлечением, если необходимо, внешних и внутренних экспертов...
11 месяцев назад
Что такое KPI, что они измеряют и какими бывают
Олег Кулагин КАК РАЗРАБОТАТЬ СИСТЕМУ KPI - ссылка на полный текст статьи! Друзья, приветствую вас! Мы с вами уже знаем как формулировать ключевые цели сотрудников на текущий период (например, на квартал). Чтобы их измерять, необходима система ключевых показателей деятельности (KPI), и эту систему надо разработать. Но прежде, чем переходить к описанию процедуры разработки KPI, вспомним некоторые общие положения о том, что это такое, зачем они нужны и какими они бывают. Итак, что же такое KPI? Вопрос странный...
11 месяцев назад
Как определить ключевые цели сотрудников
Друзья, приветствую вас! Ранее мы с вами рассмотрели технологию определения ключевых целей организации на текущий период (обычно квартал). Практически для этого мы использовали процедуры спецификации и фильтрации стратегических целей компании. Что же дальше? А дальше проводим т.н. каскадирование целей. С его помощью на основе ключевых целей организации мы должны получить ключевые цели сотрудников (в том числе руководителей разных уровней). Другими словами, путем каскадирования мы «раздаем» ответственность...
11 месяцев назад
ТОП-100 ключевых показателей бизнеса
ТОП-100 КЛЮЧЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БИЗНЕСА Предлагаю вам следующий показатель в вашу копилку ключевых показателей бизнеса – Коэффициент потерь товарно-материальных ценностей. Считается легко, но требует проведения трудоемких инвентаризаций...
11 месяцев назад