Найти тему
Статьи
Отдаю доступ к тренингу по продажам франшиз!
4 часа 44 минуты практического контента. Я понимаю, что за присест впитать его не получится. Поэтому рекомендую постепенно, в течении недели изучать :) Применяйте полученные знания и радуйтесь результатам:) ССЫЛКА НА ВИДЕО youtu...
3 прочтения · 6 месяцев назад
Какие ошибки допускали мои сотрудники в продажах и причем тут Брюс Ли?
Здорова всем! Даже не знаю с какого периода своей деятельности начать... Где были жесткие подъебы менеджеров, когда я работал в найме и терял по 150-300к бонусов или про собственный путь в бизнесе и обломы на миллионы рублей, кассовые разрывы и подрыв тефлонового покрытия на моей заднице?))) Как говорил Брюс Ли: ошибки всегда можно себе простить, если только найдётся смелость признать их. ТОП 1 ошибка - НЕ СЛЫШАТЬ в упор своего клиента. Его запросы, желания, страхи, боль, и все что касается его ситуации...
1 прочтение · 1 год назад
Как в 5 раз быстрее растопить лед в сердце клиента?
Разберём сначала, что такое топка льда - это установление контакта с незнакомым человеком. Применив всего 3 пункта топки льда - ты 100% установишь контакт с клиентом. 1. Улыбка. Она всегда располагает человека, вызывает доверие. Улыбка важна как при личной встрече, так и при телефонных переговорах, потому что в голосе всегда отражается. Уже доказано, что голос любого человека звучит более приятно, если при разговоре человек имеет лёгкую улыбку. 2. Обращение по имени. Имя самое приятное слово для человека...
153 прочтения · 2 года назад
Как помочь клиенту купить именно у вас?
Как и обещал, сегодня подготовил мини-статью про мотиваторы, стимулирующие клиентов купить продукт. Обязательно запиши и внедри все, чтобы не сливать время на консультациях и каче клиентов. Поехали! 1. Комфорт. Люди совершают ряд покупок из соображений своего комфорта. По сути своей практически любой продукт можно купить из-за комфорта. И это будет зависеть больше от покупателя, а не от продукта. Даже если товар/услуга не особо направлены на повышение уровня комфорта человека, ты можешь сделать на этом акцент. Сделай правильно презентацию и ты сможешь вызвать временное эмоциональное желание у клиента приобрести твой продукт...
1 прочтение · 2 года назад
13 ошибок, которые сливают ваши денежки в трубу.
Этот гайд обязателен к внедрению. Забери его. Сейчас же. Сядь, выпиши все ошибки, бахни себе стикеров, обклей рабочий стол ими. Будь бдителен в этом деле. На кону твои бабки. Особенно если ты опытный переговорщик. Подойдет коучам и разного рода спецам. Шаблон тут - > https://disk.yandex.ru/i/BpqTxjwNWqxaQw Тебе этого мало? Ок! Тогда лови видео, как сократить цикл сделки. (это когда клиент уходит подумать не на 2 недели, а на 1 день, либо сразу на встрече принимает решение). Дерзай. Часть 2. Листай вниз. А в догонку прочитай про остальные золотые принципы продаж. Действуй! Поехали! Принцип 4: продавай результат — рисуй картину...
2 прочтения · 2 года назад
Какие уроки я усвоил, работая менеджером. Сегодня хочу с вами поделиться двумя важными и личными уроками, которые я получил ещё в начале своей карьеры. Первый урок я получил, работая телемаркетологом. Я тогда горел работой, хотел быть лучше всех и у меня получилось, я два месяца подряд перевыполнял план, продажи шли уже легко, я был счастлив. В один день меня вызывает гендиректор и говорит: «Ты молодец, конечно, но ещё раз услышу от тебя "звОнит" - уволю!». Было, неприятно. Я стал говорить после этого правильно, но конверсия от этого, не увеличилась. И только спустя года я понял, для чего нужны все эти регламенты, скрипты, почему нужно следовать технологиям. Хотите отдельный пост или трансляцию на эту тему? Пишите в комментариях. Второй урок для меня болезненный до сих пор. Я работал тогда в нефтехимии. Был у меня клиент, налаживал с ним контакт более 2 лет. Клиент был не крупным, но стабильно ежемесячно покупал на небольшую сумму. Случилась тогда на рынке ситуация, из-за которой цены взлетели. Мне позвонил мой клиент и заказал крупную партию товара! Я тут же выставил счёт. Эта продажа должна была и компании и мне принести хорошую прибыль. Но тут у моего директора появился новый клиент, который готов был взять дороже эту партию. Я понимал, что тот клиент блефует. С директором я тогда разругался, ведь слово перед клиентом, да не только перед клиентом, нужно держать. Да и долгосрочные отношения всегда выгоднее, быстрого большого куша. В итоге тот клиент не купил, а мой
11 прочтений · 3 года назад
Как всего 3 ошибки могут разрушить продажи?
За время своей практики в продажах, я выделил три ключевые ошибки, которые рушат продажи даже у топовых продавцов. 1. Неуважение к клиенту. Тыкать, яро указывать, что он не прав, что клиент не такой умный, как считает себя менеджер😉. Эту проблему я чаще всего встречал у опытных менеджеров, которые успели на себя надеть корону. Продавцом он может быть и хорошим, даже отличным, но эта ошибка будет стоить дорого. Здесь я хочу напомнить, что каждый новый клиент - это новый опыт. И отношение должно быть соответствующее...
4 прочтения · 2 года назад
Эко-система для бизнеса♻️
Когда мы только начали работать Фёдор начал разрабатывать систему партнерских отношений для группы компаний. Смотрел он на крупные компании с их эко-системами и хотел разработать что-то похожее, но для бизнеса. Сначала разработал площадку партнеров, где все друг другу передают клиентов и зарабатывают на едином деле. Позже это переросло в эко-систему для бизнеса. Эта система позволяет предпринимателю прийти к нам и получить все услуги для бизнеса в одном месте. Сейчас мы находимся в процессе развития этой эко-системы...
3 прочтения · 2 года назад
Выявление потребностей клиента.
При помощи определенных можно выяснить, что конкретно клиент хочет получить от покупки, чего ожидает, мотив покупки и так далее. ⠀ Рассмотрим три типа основных вопросов в продажах: открытые закрытые альтернативные ⠀ Открытые вопросы – это вопросы на которые клиент может дать максимально развернутый и полный ответ. ⠀ Типичные ошибки: Задать открытые вопросы в конце диалога Задать открытые вопросы не по теме ⠀ Открытые вопросы в продажах: Из каких вариантов выбираете? Что-то...
3 прочтения · 2 года назад
Вежливый продавец - лучший продавец?
Представьте, вы хотите купить что-нибудь, например, телефон и телевизор, машину и квартиру… Да что угодно! Вы в предвкушении, все себе нарисовали, выделили деньги на долгожданную покупку. Вы нашли тот самый интернет-магазин, набираете телефон, и….. - "Аалёёё" . - Извините, что побеспокоил и отвлек Вас от Ваших (очень важных) дел, но я хочу купить за деньги вот такой-то товар. - "Здрастьеа. Ща посмотрю". *переключил на ожидание* - Да не вопрос, раскладывайте свою косынку и пасьянс. Я подожду, чего уж там ...
24 прочтения · 2 года назад
Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации!
Приветствую! Сегодня хочу поговорить об основах проведения презентации! ⠀ Проводя первую презентацию, вы говорите больше (зачастую), чем клиент. Именно поэтому важно говорить с острым умом, тоном эксперта и диким энтузиазмом! Сделайте так, чтобы человек на другой стороне телефона услышал, как вам нравится собственный продукт, компания, бизнес. ⠀ Рассмотрим, например, структуру презентации эксперта по продаже франшизы : ⠀ • Сама презентация строится обязательно на...
1 прочтение · 2 года назад
Продажи разным типам личности
Адаптируйте свою тактику переговоров под 4 типа личностей покупателей. Тип 1. Напористый Данный тип покупателя целеустремлен и всегда хочет больше. Ему не так важны взаимоотношения, как результат! Для него время — деньги. С ним всегда приятно иметь какие-либо дела, но он вряд ли отправит вам открытку на Рождество. Как его определить? В основе любит утверждать, а не задавать вопросы. Громко и четко говорит, при этом активно жестикулирует и наклоняется вперед. Как ему продавать? Напористому покупателю очень важен профессионализм. Обязательно готовьтесь к встрече с ним. Внимательно изучите материалы, которые будете разбирать...
2 года назад
Ролики
Видео