Найти в Дзене
Кайф, от таких сообщений на душе становится тепло и приятно. Когда видишь такой результат работать хочется вдвойне. Вывели в ТОП1 самый главный запрос клиента) Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства 🔥: t.me/...nov
17 часов назад
Сейчас делаю аудит и КП для клиента. Проблема — заявок из SEO близко к нулю, хотя трафик хороший. Основной запрос — клиенты только из Москвы, а желательно только из центра Москвы. Хорошо, пошел искать причины и начал с географии посетителей. На первый взгляд (скрин 1), всё хорошо, почти 80% аудитории из РФ. Но стоило копнуть чуть глубже, и стало понятно, что только 50% (скрин 2) посетителей из Москвы и области. Вот так стало понятно, что либо трафик ботный, либо сайт плохо оптимизирован под конкретный регион. Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства 🔥: t.me/...nov
1 день назад
Сегодня на созвоне с командой обнаружили новое обновление в Яндекс Бизнесе. Теперь для организации можно создавать события. Как создать? - Переходим в карточку организации - Раскрываем список «О компании» - Выбираем "События" - Вводим название, описание, добавляем фото, формат мероприятия, ограничение по возрасту. Начало и конец мероприятия. - Публикуем Как использовать это — решать вам, но забывать про то, что Яндекс Карты уже давно больше, чем просто справочник организаций, не стоит) Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
2 дня назад
Как посмотреть, куда переходят люди на сайте после просмотра определенной страницы У меня работает реклама и ведет на определенную страницу на сайте, сейчас решил посмотреть, переходят ли люди куда-то дальше с этой страницы? Итак, приступаем: 1. Открываем Метрику 2. Выбираем: Отчеты -> Популярное 3. Выбираем интересующий период 4. Просмотры, в которых -> (тут добавляем интересующую страницу) 5. Под графиком для удобства меняем группировки и убираем уровень вложенности 1 Готово! Перед вами все страницы, на которые люди переходили, посетив конкретно эту страницу. Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
5 дней назад
Тут оказалось так много специалистов и директоров агентств из смежных отраслей, что я решил: а мы можем быть полезны друг другу! Итак, запускаем партнерскую программу: зарабатывайте, рекомендуя наше SEO-агентство (private-seo.ru). Основное и ключевое направление — SEO-продвижение сайтов в Яндекс и Google. Сразу к цифрам: Сколько можно заработать? 10% пожизненно с каждого клиента. Пример: клиент платит 80к — вы получаете 76 500₽ за полгода. Как это работает? Вы рекомендуете нас клиентам, которым нужно SEO. Мы берем всю работу на себя: договор, отчеты, результат. Вы получаете выплаты после каждой оплаты клиента. Почему нас можно рекомендовать? Узкая специализация на SEO — отличные результаты, подкрепленные нашими кейсами. Один (httlnkd.in/...v4xдва (httlnkd.in/...r64три (httlnkd.in/...apaчетыре (httlnkd.in/...bwkДля кого? У вас нет SEO-услуг, но клиенты спрашивают о них (разработка, SMM, контекст). Либо у вас есть знакомые которым нужно SEO-продвижение. Как начать? Напишите мне в личку (httplnkd.in/...qftбсудим детали. И буду благодарен, если перешлете этот пост тому, кому это актуально.
6 дней назад
Новый кейс + благодарственное письмо Как работы по SEO-продвижению турагентства всего за 4 месяца вывели сайт в топ - 5 по целевым запросам private-seo.ru/...tva Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
1 неделю назад
Как я придумал новую услугу Мы ведем клиента по продаже б/у брендовых вещей, и на сайте была ужасная проблема — он невероятно долго грузился. Предложили решить проблему, клиент согласился. Проблема решена, а дальше я начал думать. 1. У нас была реальная проблема, которую мы решили. 2. У нас есть человек, который решил эту проблему. 3. Это частая проблема, и с ней сталкиваются большинство сайтов. Далее: 1. Попросил человека описать весь ход работы над проектом. 2. Передал материалы копирайтеру. 3. Копирайтер сделал крутой кейс. И напоследок: Это же можно масштабировать! 1. Набросал текст для блоков. 2. Отправил его дизайнеру, и он сверстал страницу на сайте. По итогу: 1. Решили проблему клиента, и он доволен. 2. Сделали классный кейс. 3. Создали новую услугу в агентстве. Кейс — private-seo.ru/...jta Услуга — private-seo.ru/...ta. Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
1 неделю назад
Как человек знающий алгоритмы SEO-продвижения решил подготовить хороший фундамент для SEO-продвижения нашего сайта
Зарегистрировался в: - Pressfeed. Тут журналисты публикуют запросы на комментарии и фактуру к готовящимся публикациям, эксперты отвечают и получают упоминания в СМИ. - Сетка от hh. Соцсеть для нетворкинга от hh. - Tenchat. в целом аналог всех соц. сетей. Вести всё это я, наверное, не буду(кроме первого пункта), но вечную ссылку на сайт агентства везде проставил. А хорошие и качественные ссылки — залог успешного продвижения...
1 неделю назад
Ура, первая статья у нас в блоге, эпопея с поиском копирайтера закончилась. Нашел несколько авторов, которые будут писать статьи на постоянной основе, еще пару человек буду писать периодически. Если все хорошо пойдет, можно будет делать целое отдельное направление в агентстве по контент-маркетингу. private-seo.ru/...ksa Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
1 неделю назад
Чек-лист правильной настройки целей в Метрике на Tilda Настраиваю Директ для нашего сайта агентства и, чтобы аналитика была максимально полной, решил напомнить и структурировать, как правильно настроить цели по отправке форм. 1. Не каждая открытая форма на сайте равно отправленная форма. Для того чтобы понимать, сколько людей ее открыли, в каждой форме необходимо включить Click Tracking. В дальнейшем вы сможете улучшать и саму форму, и рекламу. 2. Для каждой кнопки своя уникальная форма. Одна форма для шапки, вторая для главного экрана, подвала и так далее. Если будете понимать, где была заполнена заявка, можно очень сильно докрутить сайт. 3. Цель в самой Метрике делать составной: первый шаг — открытие формы, второй шаг — форма отправлена. В теории Яндекс будет получать более точную информацию и лучше обучать РК. А вы будете владеть информацией, сколько людей нажали, а сколько отправили. Одним словом, возвращаемся в пункт 1. Проверять настроенные цели лучше всего через добавление к ссылке вашего сайта ?_ym_debug=2, во вкладке Console будут отображаться достигнутые цели. Это удобнее и быстрее, цели в метрику идут около 15–20 минут. Так же переходите в мой ТГ канал, где я рассказываю более подробно о создании своего маркетингового агентства: t.me/...nov
2 недели назад
Более двух часов потратил на изучение всех значений метрик по рекламе, сейчас расскажу о выводах. Недавно полностью пересобрал лендинг, по которому люди подписываются на данный канал. Прошло две недели, и воодушевленный тем, что увижу красивые цифры, начал изучать. А я это очень люблю. Если засел за цифры — всё, времени не существует. Так вот. Отказы уменьшились на 2%. Глубина просмотра возросла на 0,2 пункта. Время на сайте +7 секунд. А вот конверсия с сайта в переход в канал упала на 9,58%. И если раньше переход в канал стоил 98 рублей, сейчас 140 рублей. И вот сижу и думаю, зачем я начал менять то, что работало?
2 недели назад
Абсолютно точная инфографика, согласны?
2 недели назад