Если вы застряли на 30-й странице, не можете найти голос персонажа или просто пытаетесь написать хоть что-то — эти 75 творческих заданий и упражнений могут помочь. prepropost.ru/...otee
13 часов назад
Спросите десять писателей, пишут ли они под музыку, и получите десять разных ответов. Некоторым нужна абсолютная тишина. Другие не могут работать без музыкального сопровождения. 👉 Давайте разберёмся, какие плюсы и минусы есть у каждого подхода: prepropost.ru/...uka
1 день назад
Когда мы смотрим фильм, серьёзные ошибки видны сразу. Это моменты, когда герои внезапно ведут себя нелогично ради сюжета, чудом избегают смерти или когда мёртвый персонаж неожиданно возвращается. Если вы идёте по лёгкому пути — зритель это чувствует. 👉 В этой статье — 9 ошибок, которые могут разрушить вашу историю: prepropost.ru/...oev
2 дня назад
Что такое контрастный персонаж, в чем его роль и почему именно он делает главного героя сильнее? Давайте разберём на примерах известных фильмов и посмотрим, как противоположности помогают раскрыть характер. 👉 prepropost.ru/...het
3 дня назад
Если вы написали несколько сценариев и ни один не продали, это не значит, что они плохие — возможно, в них просто чего-то не хватает. Того, на что рынок действительно откликается. Нет волшебной формулы, гарантирующей продажу, но есть вполне очевидные причины, почему ваш сценарий, вероятно, пока не продаётся. 👉 Давайте разберём эти причины и посмотрим, как их можно исправить: prepropost.ru/...vit
4 дня назад
10 культовых кинокадров, вдохновлённых шедеврами живописи prepropost.ru/...isii
4 дня назад
3 главные вещи, которые редактор ищет во время чтения вашего сценарияprepropost.ru/...iyaa 10 центральных поворотов в кино, которые должен изучить каждый сценаристprepropost.ru/...istt 4 ключевых сюжетных приёма в триллерах и ужасахprepropost.ru/...ahee Главный секрет сильных персонажейprepropost.ru/...anaa Хай-концепт — то, что ищут продюсерыprepropost.ru/...matt Секреты страха в кино: чему «Чёрный телефон 2» может научить сценаристовprepropost.ru/...tovv
6 дней назад
Писателей обычно делят на два типа, когда они берутся за новый проект. Одни тщательно планируют каждую сцену, прорабатывают арки персонажей и следуют заранее составленному «бит-листу». Другие сразу берутся за письмо и решают возникающие вопросы по ходу работы. К числу таких импровизаторов относится и Стивен Кинг. 👉 Давайте рассмотрим его подход к работе: prepropost.ru/...ing
1 неделю назад
Страх в кино начинается со сценария. Режиссёры используют движение камеры, музыку и спецэффекты, чтобы напугать зрителя. Но сценарист должен вызвать то же чувство, используя только ремарки и диалоги. Как же создать на странице страх, который зацепит читателя или убедит продюсера, что история сработает на экране? 👉 Подробнее: prepropost.ru/...tov
1 неделю назад
Когда речь идёт о сценариях, которые чаще всего покупают, большинство из них попадают в две ключевые категории: хай концепт и триллеры. Эти истории имеют чётко обозначенные ставки, вызывают эмоциональный отклик и обладают яркими крючками, которые привлекают внимание как продюсеров, так и зрителей. 👉 Что такое хай концепт и почему сценаристам важно о нём знать — рассказываем здесь: prepropost.ru/...mat
1 неделю назад
Сегодня мы разберём, что означает выражение «Бог из машины», посмотрим примеры из фильмов, сериалов и обсудим, какие плюсы и минусы есть у этого приёма для использования в собственном сценарии. 👉 prepropost.ru/...net
1 неделю назад
Есть десятки подходов к созданию персонажа. Конечно, важно, как он выглядит и говорит — но этим дело не ограничивается. Как автор, вы должны копать глубже. Что движет героем? Как его путь связан с темой истории? Какие эмоции стоят за каждым его действием? 👉 Есть два основных элемента, которые нужно использовать для создания интересного и глубокого персонажа: prepropost.ru/...ana