Найти в Дзене
Топ-5 причин застоя на ютуб-канале
Как и в случае с заброшенным каналом или сменой темы, о которых мы уже поговорили в предыдущей статье, главная здесь беда — это подписчики и постоянные зрители, которые как бы есть, но контент они не смотрят. По по итогу это приводит к тому, что на канале разворачивается следующая ситуация: контент не менялся, темы тоже, всё так же, как и раньше, и даже регулярность не страдает, но роста нет, или всё и вовсе стало скатываться вниз. Ну и как же так получается, что вроде бы ничего плохого ты не делал,...
1 неделю назад
Что делать, если канал на Ютубе перестал расти
Мы обязательно постараемся сегодня ответить на этот вопрос, но для начала вам придётся смириться вот с какой мыслью: нет никаких гарантий, что ваш канал точно получится оживить. Как и нет 100% гарантий, что ваш канал в целом станет успешным. Всё это потому, что в уравнении с ответом «успешный канал на Ютубе» слишком много переменных. Это и тема канала, и формат контента, и его качество, и методы, которые вы используете для продвижения. Но на Ютубе есть стратегии, которые помогают в большинстве случаев...
2 недели назад
Почти все ютуберы делают это: ошибка, которая отдаляет тебя от успеха
На самом деле у нас даже язык не поворачивается назвать эту ошибку досадной или глупой. Напротив — обычно её совершают думающие, дотошные и старательные блогеры. Но именно в этом и кроется вся суть — они слишком усложняют свой контент, в то время, как Ютуб ждёт от авторов совершенно обратного — он хочет, чтобы мы упрощали.  Почему правила игры работают именно так, а не иначе, и как тогда играть по ним и выйти победителем — сейчас и обсудим.  Суровая реальность такова: чем сильнее вы зарываетесь...
3 недели назад
Теперь зрители будут смотреть именно ваши видео на Ютубе
Крупные блогеры, ролики которых раз за разом набирают огромное количество просмотров, знают один простой секрет работы на платформе: нужно стараться покорить не алгоритмы Ютуба, а свою аудиторию. Поэтому зачастую большие каналы не слишком заморачиваются над той же оптимизацией. Ведь их авторы знают, чего хочет аудитория, и этого оказывается достаточно. Если на канале выстрелил один какой-то ролик, то это может быть и рандом, и случайность. А вот если так происходит на постоянной основе — это тенденция, а значит блогер что-то понял лучше остальных и выработал успешную стратегию...
1 месяц назад
Почему всем авторам на Ютубе нужно анализировать свои каналы
Если вы с нами давно, то точно помните времена, когда мы бесплатно разбирали каналы наших подписчиков, помогали им находить и исправлять ошибки, а также с экспертной точки зрения оценивали, а не сбился ли автор с пути, и если всё же сбился, то в какой момент на канале что-то пошло не так.  Сейчас этот формат существует немного в другом виде, а блогеры стали чаще обращаться к нам за более подробным анализом каналов и более персональным подходом к оценке.  Однако мы хотим, чтобы у каждого из вас под...
1 месяц назад
Когда и как часто нужно публиковать видео на Ютубе
Честно говоря, такая формулировка вопроса звучит сама по себе некорректно, потому что универсальных для всех авторов на платформе времени и частоты выпуска видео просто нет.  И мы бы могли поставить на этом точку, но авторы раз за разом задаются вопросами один лучше другого: «А есть ли какое-то особое время в сутках, когда только что вышедшие ролики набирают больше просмотров?» и «Сколько роликов в день я должен выкладывать, чтобы набрать 1000 подписчиков с нуля за 2 недели?». Смех смехом, но авторов...
2 месяца назад
Памятка по работе с YouTube Shorts в 2025 году
Ни один формат контента на Ютубе не вызывает столько вопросов и недоумений, как Шортсы. Как их снимать так, чтобы они становились трендовыми? По какому принципу короткие видео отображаются в ленте у зрителей? Как продвигать такой контент, и возможно ли это в принципе? Но самое главное — каким авторам вообще стоит снимать Шортсы, а кому они пойдут только во вред?  Сегодня мы не будем глубоко копаться в истории короткого формата и по молекулам разбирать алгоритмы. Давайте лучше сразу на примерах определимся, нужны ли Шортсы конкретно вам, и если да, то как работать с ними правильно...
2 месяца назад
Советы от экспертов по Ютубу: почему они не работают, и как это исправить
Мы с вами уже миллион раз слышали от крупных блогеров мотивирующие речи о том, что нужно делать, чтобы быть успешными на платформе. Все эти советы кажутся бессмысленными пустыми фразами, но мы не согласны — каждый из них на самом деле прав. Во-первых, потому что каждый успешный блогер проходит свой личный путь и, достигая желаемого, делится своими простыми истинами, которые он усвоил за этот путь. Ну и где тут неправда, если это его личный жизненный опыт? А во-вторых, практически каждый делится очень общими тезисами о своём успехе, не вдаваясь в подробности сказанного...
2 месяца назад
Каждый автор на Ютубе должен уметь редактировать свои видео, и вот почему
Справедливости ради нужно сказать, что большинство авторов так и делает. Но в то же время существует множество других ютуберов, которые потому и забрасывают свои каналы, что не видят роста показателей и заинтересованности аудитории из-за того, что просто не знают, как должно выглядеть готовое к публикации видео и какие вообще есть способы его подготовить. Это приводит к тому, что авторы делают всё наобум или просто так, как нравится им самим, даже не задумываясь о том, что смотреть их ролики вообще-то будут зрители...
3 месяца назад
Неочевидные источники подписок на Ютубе, о которых все забывают
Думаем, каждый автор, который уже хоть сколько-то времени занимается собственным каналом, неоднократно слышал такие рекомендации по продвижению: делайте интересный и вирусный контент, подхватывайте тренды, попадайте в рекомендации, и тогда ваш канал несомненно наберёт миллионы подписчиков. И всё так. Никто не спорит с этими утверждениями. Рекомендации и тренды навсегда остаются самыми эффективными методами продвижения. Да только вот ютуберы всё равно стараются найти ещё какие-то лазейки, которые помогут то там продвинуться, то сям...
3 месяца назад
Хотите расти на Ютубе? Тогда вот вещи, с которыми вам придётся смириться
Многие блогеры ещё не успели на своём опыте узнать, почему Ютуб благосклонен к одним авторам и не замечает других. Почему показатели на канале вроде и хорошие, а активности аудитории всё нет. Почему зрители не оценивают по достоинству качественный интересный контент, и прочее, прочее…   А всё дело в том, что и у Ютуба есть свои негласные правила, которые ты либо выводишь для себя сам на основе многолетнего опыта ведения канала, либо с помощью таких ребят как мы, у которых в запасе и собственноручно набитые шишки имеются, и опыт ведения каналов клиентов присутствует...
3 месяца назад
Всё самое важное о комментариях на Ютубе
Кто бы что ни говорил, а лучший способ понять, слышно ли вас по ту сторону экрана, и понимают ли зрители, что именно вы хотели им сказать — это комментарии.  Поэтому мы считаем важным разобрать, какие комментарии вообще бывают, что с ними можно и нельзя делать, как пользоваться Мобильной студией при работе с комментариями, и чем комментарии в прямой трансляции отличаются от комментариев под видео. Комментарии — для чего они нужны? Самое главное, что они могут сделать — это сформировать у зрителей чувство общности и принадлежности к группе...
3 месяца назад