Prodvigate
3619
подписчиков
Prodvigate — официальный ведущий партнер Google. Удобный сервис для продвижения YouTube-каналов. Получайте «живых» целевых подписчиков и просмотры вместе с нами.
Топ-5 причин застоя на ютуб-канале
Как и в случае с заброшенным каналом или сменой темы, о которых мы уже поговорили в предыдущей статье, главная здесь беда — это подписчики и постоянные зрители, которые как бы есть, но контент они не смотрят. По по итогу это приводит к тому, что на канале разворачивается следующая ситуация: контент не менялся, темы тоже, всё так же, как и раньше, и даже регулярность не страдает, но роста нет, или всё и вовсе стало скатываться вниз. Ну и как же так получается, что вроде бы ничего плохого ты не делал,...
Что делать, если канал на Ютубе перестал расти
Мы обязательно постараемся сегодня ответить на этот вопрос, но для начала вам придётся смириться вот с какой мыслью: нет никаких гарантий, что ваш канал точно получится оживить. Как и нет 100% гарантий, что ваш канал в целом станет успешным. Всё это потому, что в уравнении с ответом «успешный канал на Ютубе» слишком много переменных. Это и тема канала, и формат контента, и его качество, и методы, которые вы используете для продвижения. Но на Ютубе есть стратегии, которые помогают в большинстве случаев...
Почти все ютуберы делают это: ошибка, которая отдаляет тебя от успеха
На самом деле у нас даже язык не поворачивается назвать эту ошибку досадной или глупой. Напротив — обычно её совершают думающие, дотошные и старательные блогеры. Но именно в этом и кроется вся суть — они слишком усложняют свой контент, в то время, как Ютуб ждёт от авторов совершенно обратного — он хочет, чтобы мы упрощали. Почему правила игры работают именно так, а не иначе, и как тогда играть по ним и выйти победителем — сейчас и обсудим. Суровая реальность такова: чем сильнее вы зарываетесь...
Теперь зрители будут смотреть именно ваши видео на Ютубе
Крупные блогеры, ролики которых раз за разом набирают огромное количество просмотров, знают один простой секрет работы на платформе: нужно стараться покорить не алгоритмы Ютуба, а свою аудиторию. Поэтому зачастую большие каналы не слишком заморачиваются над той же оптимизацией. Ведь их авторы знают, чего хочет аудитория, и этого оказывается достаточно. Если на канале выстрелил один какой-то ролик, то это может быть и рандом, и случайность. А вот если так происходит на постоянной основе — это тенденция, а значит блогер что-то понял лучше остальных и выработал успешную стратегию...
Почему всем авторам на Ютубе нужно анализировать свои каналы
Если вы с нами давно, то точно помните времена, когда мы бесплатно разбирали каналы наших подписчиков, помогали им находить и исправлять ошибки, а также с экспертной точки зрения оценивали, а не сбился ли автор с пути, и если всё же сбился, то в какой момент на канале что-то пошло не так. Сейчас этот формат существует немного в другом виде, а блогеры стали чаще обращаться к нам за более подробным анализом каналов и более персональным подходом к оценке. Однако мы хотим, чтобы у каждого из вас под...
Когда и как часто нужно публиковать видео на Ютубе
Честно говоря, такая формулировка вопроса звучит сама по себе некорректно, потому что универсальных для всех авторов на платформе времени и частоты выпуска видео просто нет. И мы бы могли поставить на этом точку, но авторы раз за разом задаются вопросами один лучше другого: «А есть ли какое-то особое время в сутках, когда только что вышедшие ролики набирают больше просмотров?» и «Сколько роликов в день я должен выкладывать, чтобы набрать 1000 подписчиков с нуля за 2 недели?». Смех смехом, но авторов...
Памятка по работе с YouTube Shorts в 2025 году
Ни один формат контента на Ютубе не вызывает столько вопросов и недоумений, как Шортсы. Как их снимать так, чтобы они становились трендовыми? По какому принципу короткие видео отображаются в ленте у зрителей? Как продвигать такой контент, и возможно ли это в принципе? Но самое главное — каким авторам вообще стоит снимать Шортсы, а кому они пойдут только во вред? Сегодня мы не будем глубоко копаться в истории короткого формата и по молекулам разбирать алгоритмы. Давайте лучше сразу на примерах определимся, нужны ли Шортсы конкретно вам, и если да, то как работать с ними правильно...
Советы от экспертов по Ютубу: почему они не работают, и как это исправить
Мы с вами уже миллион раз слышали от крупных блогеров мотивирующие речи о том, что нужно делать, чтобы быть успешными на платформе. Все эти советы кажутся бессмысленными пустыми фразами, но мы не согласны — каждый из них на самом деле прав. Во-первых, потому что каждый успешный блогер проходит свой личный путь и, достигая желаемого, делится своими простыми истинами, которые он усвоил за этот путь. Ну и где тут неправда, если это его личный жизненный опыт? А во-вторых, практически каждый делится очень общими тезисами о своём успехе, не вдаваясь в подробности сказанного...
Каждый автор на Ютубе должен уметь редактировать свои видео, и вот почему
Справедливости ради нужно сказать, что большинство авторов так и делает. Но в то же время существует множество других ютуберов, которые потому и забрасывают свои каналы, что не видят роста показателей и заинтересованности аудитории из-за того, что просто не знают, как должно выглядеть готовое к публикации видео и какие вообще есть способы его подготовить. Это приводит к тому, что авторы делают всё наобум или просто так, как нравится им самим, даже не задумываясь о том, что смотреть их ролики вообще-то будут зрители...
Неочевидные источники подписок на Ютубе, о которых все забывают
Думаем, каждый автор, который уже хоть сколько-то времени занимается собственным каналом, неоднократно слышал такие рекомендации по продвижению: делайте интересный и вирусный контент, подхватывайте тренды, попадайте в рекомендации, и тогда ваш канал несомненно наберёт миллионы подписчиков. И всё так. Никто не спорит с этими утверждениями. Рекомендации и тренды навсегда остаются самыми эффективными методами продвижения. Да только вот ютуберы всё равно стараются найти ещё какие-то лазейки, которые помогут то там продвинуться, то сям...
Хотите расти на Ютубе? Тогда вот вещи, с которыми вам придётся смириться
Многие блогеры ещё не успели на своём опыте узнать, почему Ютуб благосклонен к одним авторам и не замечает других. Почему показатели на канале вроде и хорошие, а активности аудитории всё нет. Почему зрители не оценивают по достоинству качественный интересный контент, и прочее, прочее… А всё дело в том, что и у Ютуба есть свои негласные правила, которые ты либо выводишь для себя сам на основе многолетнего опыта ведения канала, либо с помощью таких ребят как мы, у которых в запасе и собственноручно набитые шишки имеются, и опыт ведения каналов клиентов присутствует...
Всё самое важное о комментариях на Ютубе
Кто бы что ни говорил, а лучший способ понять, слышно ли вас по ту сторону экрана, и понимают ли зрители, что именно вы хотели им сказать — это комментарии. Поэтому мы считаем важным разобрать, какие комментарии вообще бывают, что с ними можно и нельзя делать, как пользоваться Мобильной студией при работе с комментариями, и чем комментарии в прямой трансляции отличаются от комментариев под видео. Комментарии — для чего они нужны? Самое главное, что они могут сделать — это сформировать у зрителей чувство общности и принадлежности к группе...