«PRO татуаж» с Ирины Потаенковой-Наставник
545
подписчиков
Перманентный макияж бровей, губ, век (разные техники), перекрытие старого перманентного макияжа, анатомия бровей, колористика в перманентном макияже - всем этим я делюсь в своей Академии, обучая учеников онлайн перманентному макияжу по всему миру!
Встречая рекламу МК с пудровой техникой ( напыление ) перманентного макияжа бровей, пишут: «клиенты предпочитают эту технику» …. Давайте уточним !☝️😉 Клиент не выбирает технику )) технику выбирает их кожа 😅👌 и их цветотип, решение принимает Мастер! Если мы будем предоставлять клиенту выбор техники и бездумно исполнять желания, то это может очень печально закончится 😔 Представьте … Перед вами светлая , розовая и чувствительная кожа, а клиент просит напыление …? Могу сказать в большинстве случаев, работа для мастера перманентного макияжа будет сложной и результат может огорчить ..( не всегда конечно, но очень часто 😑 или другой пример Перед вами клиент с тонкими бровями , просит напыление и модную широкую форму… А в итоге,что получится ? Ну, не совсем то .. что она себе представляла точно … В данном случае, надо комбинировать техники , чтоб получить реалистичность и натуральность бровей! Какие техники, спросите Вы? Ну как минимум, это «Тушевка + Напыление» И еще один пример: перед вами клиент с очень сухой, тонкой и кератозной кожей … и вдобавок еще и с гормональными проблемами. Кератоз или гиперкератоз - это не воспалительная форма дерматоза, которая сопровождается избыточным ороговением кожи. В этом случае может получиться так, что кроме Дотворка ( техника точек) больше ничем не сделать работу … Ну и так далее , коллеги ! Вот как можно рекламировать в профессиональной среде с такими некорректными доводами ..? Хотя понятно, маркетинг- отец продаж !