Найти в Дзене
Закреплено автором
23:46
Полная Посадка. by ПиццаФабрика
Реальный опыт управляющих партнеров ПиццаФабрики: Сургут - Нижневартовск | Открытие в Нефтеюганске.
3 года назад
18:32
Полная Посадка. by ПиццаФабрика
Полная посадка в Мурманской Области. Клондайк для общепита. Семейный ресторан в Мурманске и Пиццерия в Мончегорске.
34,9 тыс · 3 года назад
15:00
Полная Посадка. by ПиццаФабрика
Полная Посадка в Рязани: Быстрее, больше, дороже! Второе заведение в городе.
3 года назад
🛑ПиццаФабрика I Переезды и новые рекорды 🚀
Перед тем, как перейти к подведению итогов работы за январь, вернемся на минуту в 2022 год и сверим показатели EBITDA, которые, уже по традиции, «доходят» к нам с небольшим опозданием. Цель – достичь показателя в 18%, становится все ближе и ближе. 📌Показатель EBITDA за декабрь 2022 года = 14,58% 🔥 📌Прирост по отношению к ноябрю 2022 года составил 1%, 📌Прирост по отношению к декабрю 2021 года составил 4,1% 🛑А что с январем? Месяц традиционно является «взрывным» в общепите. Январь 2023 не является исключением – сеть заканчивает его с очередным рекордом в 528 023 заказа...
2 года назад
🛑ПиццаФабрика I Итоги «турбулентного» года ✈️
С чего мы начинаем первый пост в 2023 году? Правильно – с подведения итогов года ушедшего. Постараемся, как всегда, обойтись только цифрами и фактами – тем более, нам есть, чем с вами поделиться. Год выдался богатым на события – и не всегда на приятные, но это, как говорится, «полдела». Результаты 2022 года подтверждают одну простую истину – даже несмотря на кризисы, потребность в качественном продукте (как в зале, так и на доставку), никуда не делась. 📌За 2022 год сеть выполнила более 5 с половиной миллионов заказов...
2 года назад
ПиццаФабрика I Держи друзей близко, а коллег – еще ближе 👌
А у нас – новости из славного города Ярославля. В офисе управляющей компании на Труфанова собралась команда шеф-поваров, директоров и сотрудников УК. А со всего города, тем временем, свозились роллы самых разных компаний, представленных в Ярославле – это мы тестируем продукцию наших коллег по общепиту 👨‍🍳 📌Вопреки распространенному мнению, анализ конкурентов (особенно, «продуктовый») важен не только на этапе открытия заведения. Продукцию коллег необходимо знать в лицо! А еще лучше – пробовать ее на вкус...
2 года назад
Нижний +1! Как мы открывали второе семейное кафе ПиццаФабрики в столице Поволжья.
Скажем честно: под конец года особенно приятно писать статьи о новых открытиях - особенно, когда есть важный повод! Совсем недавно в столице Поволжья, Нижнем Новгороде, открылось второе семейное кафе под брендом ПиццаФабрики. Мы поговорили с Сергеем Симушиным, управляющим новым заведением и Андреем Пономаревым, управляющим партнером ПиццаФабрики в Нижнем Новгороде, узнав самые важные факты об открытии из первых уст. О кадровом голоде, важности подготовки и потребительских привычках — в нашем сегодняшнем материале...
2 года назад
🛑Пиццафабрика I Новости открытий 🚀
Выходим в эфир с бомбовым предложением для жителей Нижнего Новгорода и Московского района в частности. Предлагаем начать пятничный вечер с просмотра любимого сериала и заказа нашей пиццы. Да-да, в столице Поволжья на доставку запустилось второе семейное кафе под нашим брендом! 📌Развитие города мы начали в апреле прошлого года. Тогда первое заведение стартовало с результатом в 378 заказов, а мы только-только начинали оттачивать работу в городах-миллионниках: для нас это был всего лишь второй кейс в копилке...
2 года назад
Итоги октября I Сказ о больших числах, ожиданиях и рекордах.
«Кто хочет – ищет возможности. А кто не хочет – ищет оправдания» - Могли бы мы начать наш пост с такой вот ванильной цитатки, но лучше побережем нервы наших подписчиков и сразу перейдем к делу. Шутки-шутками, но сегодня мы подводим итоги работы второго осеннего месяца! «Кто хочет – ищет возможности» - сказали мы себе и нарисовали цифру в 500 миллионов рублей. Именно столько составил наш план по выручке на октябрь этого года. На руку нам играло то, что октябрь – это один из «жирных» месяцев для общепита...
2 года назад
Как мы ввели в меню бургеры и перевернули категорию «стритфуд» с ног на голову. История из первых уст.
Когда мы говорим о том, что «ПиццаФабрика - это не только пицца», мы не преувеличиваем. «Стритфудом и закусками наших посетителей уже вряд ли удивишь - а что на счет бургеров?» - подумали мы и провели маленький гастрономический переворот! Как вы уже догадались (а если не догадались - подсказываем), в нашем меню - пополнение. «Биф а-ля Рус» и «Фредди» - первые бургеры от ПиццаФабрики, стали доступны для заказа по всей сети буквально пару дней назад. За короткий срок «Фредди» сумел вырваться в топ позиций в сегменте «стритфуд», оттянув на себя сразу 2% от выручки всей сети...
2 года назад
🔴BuildNews I Нижний Новгород: расставляем, набираем, запускаем 🔨
На Бурнаковской 51А в Нижнем Новгороде идет работа. Даже не так – кипит движуха! Это мы шумим – второе семейное кафе в городе открываем. Обычно, худший враг стройки – это горящие сроки. Но даже они не стали для нас помехой: мебель привезена, предметы декора – тоже. Дело за малым: расставить все это по своим местам – и можно открывать двери для гостей. Все бы ничего, но… работать кто будет? 📍Не секрет, что в общепите давно наблюдается кадровый голод, который тянется еще с пандемии и первых локдаунов...
3 года назад
BrandNews I PIR Expo 2022 – 3 простых вывода
Завершается третий день выставки с громким названием, известным, пожалуй, каждому, кто хоть как-то связан с темой общепита. Пока наша команда готовится к дороге домой, делимся небольшими, вольными выводами, которые мы сформировали по ходу выставки. Во-первых, еще раз подтвердили избитую истину: кризисы – это не только испытания для рынка. Кризисы – это еще и точки роста для игроков, находящихся в нем. В период пандемии и локдаунов часть предпринимателей, к примеру, поняла стратегическую важность наличия доставки в заведении...
3 года назад
BrandNews I Совет партнеров и новое меню 📕
Подтверждаем: лучшие решения – коллективные решения. В прошлую среду провели в Ярославле четвертый совет партнеров ПиццаФабрики. С партнерами из 7 городов рассуждали о том, как можно улучшить работу всей сети. Обсуждали много, долго, честно – и продуктивно. А теперь – делимся с вами. Интересную концепцию озвучил наш партнер из Северодвинска – касалась она перевода нашего меню из печатного формата в Digital. Реализовать идею предлагалось с помощью планшетов: установить их у каждого стола и вывести меню на экраны...
3 года назад
О целях и сути выставок в сегменте HoReCa I 17-20 октября: PIR EXPO 2022.
Уже в следующий понедельник наша команда окажется на PIR EXPO 2022. Давайте порассуждаем о значении подобных выставок - но со стороны брендов, а не посетителей. Для одних – это хороший шанс найти потенциального партнера на франшизу. Для вторых – возможность познакомиться с поставщиками и договориться о выгодном сотрудничестве. Для третьих – повод заявить о себе на новую аудиторию. Поддерживаем каждое из этих утверждений, но имеем свою точку зрения :) Выставки – это такие лакмусовые бумажки рынка, индикаторы его состояния...
3 года назад
Нижневартовск: первое заведение в нефтяной столице Югры.
Об огромном потенциале открытия заведений на севере России мы писали уже не раз. Высокая платежеспособность населения и невысокий уровень конкуренции дают возможность быстро набрать клиентскую базу и нарастить обороты. Именно поэтому одной из стратегических целей ПиццаФабрики в 2022 году стало развитие бренда на севере страны. 🔴На карте Ханты-Мансийского автономного округа появился новый город нашего присутствия! Речь идет о Нижневартовске, где к скорому открытию готовится семейное кафе ПиццаФабрики...
3 года назад