Полезный Маркетолог
127
подписчиков
Продвигаем строителей с 2017 года. Поможем настроить рекламу, которая будет приносить качественных лидов, построить отдел продаж, внедрить CRM, нанять и обучить менеджеров и сделать системный бизнес. Вам понравится работать с нами!
Лиды на строительство домов. 5 способов найти клиента.
В этом видео основатель компании «Полезный Маркетолог» Михаил Ушаков подробно рассказал о пяти способах найти клиента в нише строительство домов. Откуда взять те самые заявки — лиды на строительство домов? Как привлечь лиды на стройку платно, а какие есть бесплатные способы получения лидов? Как привлечь потенциальных клиентов, которые хотят построить дом? Как вам увеличить количество и качество лидов на строительство домов? Первый способ бесплатный — налаживайте партнёрские отношения с риелторами,...
Как найти клиентов на строительство домов.
Ну как найти клиентов на строительство домов, на строительство дома, на стройку эту. Ибо цикл сделки тут длинный зачастую. Рассказал очень подробно основатель компании Полезный Маркетолог Михаил Ушаков. Мы, кстати, уже с 2017 года привлекаем клиентов на строительство домов и знаем в этом вопросе всё от начала до конца, от А до Я. Как найти клиента на строительство домов? В этом видео рассказали несколько способов о том, как же их найти, привлечь, чтобы в итоге они построили дом, обратившись именно в вашу строительную компанию...
Как начать бизнес по строительству домов.
Как начать бизнес по строительству домов? Смотрите это видео прежде чем начать строительный бизнес. Мы, команда «Полезный маркетолог», с 2017 года помогаем строительным компаниям и точно подскажем, какие советы стоит внедрить, прежде чем начать бизнес в строительстве домов. Первое правило, которое нужно учесть, — без клиентов нет бизнеса.И ваши задачи, особенно на старте вашего строительного бизнеса, — создать объявление на «Авито», запустить рекламу в Яндекс.Директ, и уже заключить первый договор за неделю...
План продвижения строительной компании. 3 ключевых действия.
Стратегия развития строительной организации. Три основных шага. Начнём с того, что мы предоставляем услуги маркетинга в строительной нише уже с 2017 года, так что, если вас интересует продвижение строительной компании — это к нам! Первое, что нужно сделать для успешного продвижения строительной компании — сменить позиционирование компании или продукта. Вместо того чтобы пытаться охватить широкий спектр, стоит сосредоточиться на конкретной нише и её целевой аудитории, так продвижение вашей строительной компании будет эффективнее...
Как повысить конверсию сайта. 5 советов от Полезного Маркетолога.
Как повысить конверсию сайта. 5 советов от Полезного Маркетолога Чтобы повысить конверсию сайта: Сделайте мобильную версию удобной. 95% посетителей заходят на сайт через мобильные устройства — это повысит конверсию на сайте. Для того чтобы повысить конверсию сайта, на его первом экране должны быть кнопки для отправки заявки через WhatsApp, Telegram или звонка. Не забудьте про акции с ограниченным предложением по времени, например, скидка 20% до конца дня или подарок до конца месяца — эти действия повышают конверсию сайта...
Клиенты на мебель. 5 способов найти клиентов мебельщику.
Клиенты на мебель. 5 способов найти клиентов мебельщику. В этом видео мы расскажем вам о пяти способах привлечения клиентов для мебельщиков. Мы, компания «Полезный маркетолог», помогаем предпринимателям, включая мебельщиков, для которых мы привлекаем клиентов на мебель. У вас появятся клиенты на мебель, когда вы заколлаборируетесь со смежными нишами и начнёте сотрудничать, к примеру, с ремонтниками: мебельщик помогает определять расположение розеток и кухонь. Ремонтники рекомендуют мебельщика, получая предоплату...
Аудит отдела продаж. Как провести аудит продаж. Как делегировать продажи.
. В этом видео мы подробно рассказали, что такое аудит отдела продаж. Мы — компания «Полезный Маркетолог», и я её основатель Михаил Ушаков. С 2017 года мы помогаем предпринимателям привлекать клиентов в их бизнес, создаём сайты, настраиваем рекламу и используем различные инструменты для получения трафика — соцсети, «Авито» и т. д., предлагая нашим клиентам комплексный маркетинг. Сейчас вы узнаете всю важность аудита отдела продаж. Так бывает, что не всегда менеджеры наших клиентов качественно не могут закрыть заявку...
Аудит соц. сетей. Как получать больше клиентов из соц. сетей.
Меня зовут Михаил, и я основатель компании «Полезный Маркетолог», мы специализируемся на продвижении бизнеса и рекламе. На основе нашего большого опыта мы запустили новую услугу — аудит социальных сетей. Мы понимаем, насколько важно для вашего бизнеса привлекать новых клиентов и укреплять бренд, это просто сделать после аудита соцсетей. Именно поэтому мы предлагаем профессиональный аудит соцсетей, который поможет вам выявить сильные и слабые стороны вашей стратегии, а также разработать эффективные пути для её улучшения...
Заявки на строительство домов. Как получать больше клиентов, которые хотят построить дом.
Я Михаил Ушаков, основатель компании «Полезный маркетолог». Мы занимаемся продвижением строительных компаний с 2017 года, и за это время у нас накопился огромный опыт. Сегодня я расскажу, как привлекать заявки на строительство домов и как получать больше клиентов, которые хотят построить дом. Совет 1. Смените позиционирование. Один из ключевых шагов к успеху — это специализация. Я рекомендую выбрать узкую нишу, например, строить только каркасные дома по определенной технологии. Это поможет вам выделиться...
Кейс по строительству домов. Как привлекать клиентов с земельными участками.
Наша компания занимается продвижением строительных услуг с 2017 года. Наша цель — привлекать клиентов на строительство домов с готовым земельным участком и финансами. Мы стремимся делать это максимально эффективно и дёшево. За это время мы собрали более 200 кейсов по строительству домов. И не понаслышке знаем, как привлекать клиентов с земельными участками. Сегодня хотим поделиться с вами кейсом из практики по строительству домов и расскажем, как мы привлекаем клиентов с земельными участками. За...
Как провести выходные с пользой и подготовиться к рабочей неделе на все 100%? Ловите 5 полезных советов от ПМ: 1) Займитесь тем, что придает вам силы. Любому человеку, а особенно предпринимателю, необходим собственный источник подзарядки. Выходные для того и созданы, чтобы уделить время любимому делу и зарядиться энергией на всю следующую неделю. Успешные бизнесмены прекрасно понимают, что человеческий организм подобен автомобилю — без топлива далеко не уедешь. 2) Уделите время себе. В уединении у человека есть время подумать о себе, своих проблемах и дальнейших планах на жизнь. Это хорошая возможность провести генеральную уборку в своей голове. Также не будет лишним записывать то, о чем вы думаете. 3) Откажитесь от гаджетов. В выходные дни постарайтесь не использовать электронные девайсы. Это поможет вам отдохнуть и расслабиться как физически, так и эмоционально. 4) Анализируйте ситуацию Какими завершенными на прошлой неделе делами вы можете гордиться? А какими — нет? Над чем стоит поработать на следующей неделе? Анализ происходящего является ценным активом. 5) Планируйте неделю наперед Не ждите, пока наступит понедельник для составления плана работы на следующую неделю. Воскресенье – отличный день для того, чтобы спокойно подумать над тем, что необходимо сделать дальше.
Кейс № 23. Продвижение компании по продаже автомобилей из Китая, Кореи, США и ОАЭ.
Кейс: продвижение компании по продаже автомобилей Цель: увеличение продаж автомобилей из Китая, Кореи, США и ОАЭ. Целевая аудитория: люди, заинтересованные в покупке автомобилей из указанных стран, в том числе те, кто ищет выгодные предложения. Инструменты продвижения: Подготовка группы: разработали и реализовали дизайн-концепцию для группы ВКонтакте, которая включает определение цветовой гаммы, шрифтов и создание уникального визуального стиля, а также разработку шаблонов для публикаций. Для повышения вовлечённости пользователей подключили дополнительные виджеты...