Подшипники
5858
подписчиков
Техника Подшипники
Инновационная защита и увеличение срока службы подшипника в 1,5-7 раз.
Защита и увеличение срока службы подшипников являются одними из важнейших технических проблем инженерии всех секторов экономики. Основные факторы, значительно снижающие срок службы подшипниковых узлов, это абразивные частицы и влага. Абразивные вещества, по сути, представляют собой наждак внутри подшипника качения, учитывая, например, частоту вращения промышленного оборудования, такого как электродвигатели. Практика показала, что 1% антрацитового мелкодисперсного порошка в смазке приводит к увеличению скорости износа деталей редукторов в 2-3 раза и 2% пыли из песчаника - в 30 раз...
Шумит ступичный подшипник?
При длительном пользовании легковым автомобилем начинают возникать различные шумы, что указывает на износ разных элементов ходовой части. Опытные водители часто по звуку могут определяют изношенную деталь, диагностика мастеров СТО подтверждает эти предположения. Если вы вовремя заметите, что подшипник ступицы зашумел, вы сможете безопасно заменить запасную часть без каких-либо критических последствий. О причинах износа Срок службы подшипников ступицы зависит от многих факторов и варьируется в диапазоне от 50 до 200 тысяч км в зависимости от марки автомобиля...
Смазка подшипника
Работа любого механизма, его эффективность и срок службы зависят от качества смазки подшипников и правильности их установки.
В процессе установки подшипника необходимо обязательно выполнить процедуру смазки. Повреждения механизмов, вызванные неправильной, недостаточной или загрязненной смазкой, составляют 55% всех отказов.
Прежде чем приступить к выбору типа смазки, необходимо понять, что смазка подшипников имеет несколько основных функций: · уменьшает коэффициент трения; · предотвращает...
Считается ли подшипник негодным после выпрессовки?
Нет не считается. Подшипник - это тот же механизм. Если он не изношен и вы его не ломали, то он работоспособен. Если Вы не выбивали его кувалдой, а использовали в работе съемники, исключили при этом попадание внутрь грязи и пыли, то с большой долей вероятности подшипник остается работоспособным. Для повторной его установки его желательно промыть в бензине, керосине или специальных промывочных жидкостях (ни в коем случае не в воде) и заново заложить смазку. При этом нужно помнить, что...
Специфика подбора подшипников
Достаточно часто сотрудники подшипниковых компаний сталкиваются с ситуацией, когда покупатель не в состоянии определить какой подшипник ему нужен и практически всегда готовы прийти ему на помощь. В данной статье рассмотрены варианты типовых решений самостоятельного данной проблемы заказчиком. Если это не получается, то рекомендуем обратиться с вопросом в одну из подшипниковых компаний, размещенных на нашем сайте, в которых с удовольствием смогут предложить решение проблемы. Наиболее простым решением поиска подшипника – найти тип подшипника, который Вам нужен...
Повреждения подшипников. Симптомы, Происхождение, Устранение.
На выход из строя подшипников может влиять множество факторов, причем на качество материала и брак изготовления приходится менее 1%. Основная масса (55 %) связана со смазкой: · Устаревание смазки – 20 % · Недостаток смазки – 15 % · Неправильная смазка – 20% Следующими по процентному соотношению (25 %) причинами являются загрязнения жидкие (грязь) и твердые (пыль, стружка), а также неправильный выбор типа подшипника (10 %) и ошибки при монтаже (5 %). Основными повреждениями подшипника являются: ·...
Токоизолирующие подшипники для электродвигателей
Толчком к разработке токоизолирующих (токоизолированных, электроизоляционных) подшипников явилось наличие паразитных блуждающих токов в электродвигателях, электрогенераторах и сочлененному к ним оборудованию. Обычный подшипник является хорошим проводником электрического тока, а блуждающие токи, проходящие через него способствуют появлению эрозии на телах качения и дорожках качения. Также они вызывают изменение свойств смазывающих материалов. Все это вкупе приводит к ускоренному износу и досрочному выходу из строя подшипника или подшипникового узла...
Подшипники для стиральных машин.
Основная причина выхода из строя подшипника в стиральной машинке – попадание влаги. Это может быть вызвано износом сальника подшипника, его выдавливанием пеной (при использовании стирального порошка для ручной стирки или низкого качества с высоким пенообразованием). Обычно в стиральных машинках всех производителей используется закрытые радиальные шариковые подшипники серий ZZ (6202 ZZ , 6203 ZZ , 6204 ZZ ) и 2 RS (6202 2 RS , 6203 2 RS , 6204 2 RS ), отличающимися между собой только типом закрывающей шайбы (металлическая или полиамидная прорезиненная)...
О подшипниках для скейтбордов, роликов и самокатов.
Подшипники для скейтбордов, роликовых коньков, самокатов – это отдельная категория подшипников, овеянная легендами, распространяющимися среди любителей данных средств передвижения. Но они не являются сложными типами изделий, не несут нагрузки, как автомобильные подшипники. Обычно в коньках, скейтбордах и самокатах используется закрытый подшипник 80018, 180018 по ГОСТ или 608 ZZ, 608 2RS, отличающимися между собой только типом закрывающей шайбы (металлическая или прорезиненная). Подшипники с металлической...
Подшипники для Вашего авто: оригинал - неоригинал
Итак, случилась неприятность: в вашем автомобиле сломался подшипник. Как лучше поступить? На любой станции технического обслуживания (СТО), тем более у официальных дилеров Вам скажут, что на Вашу «ласточку» лучше ставить оригинальный подшипник производителя автомобиля. Это дает гарантию качества подшипника. Но если Вы откроете коробочку, то увидите, что на подшипнике нет маркировки Вашего автопроизводителя. Дело в том, что подшипники не производят на заводах автоконцернов. Их делают на специализированных подшипниковых заводах...
Подшипники: причины досрочного выхода из строя
При правильном выборе подшипника и его эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителя в 90% случаев подшипник прослужит весь положенный ему срок и даже больше. Но есть причины из-за которых подшипник может очень быстро выйти из строя. Первая группа причин – это недостатки производителя (брак): 1. Нарушение геометрии при производстве подшипников 2. Плохое качество материалов, использованных при производстве изделия 3. Дефект на любой из частей подшипника (кольцах, сепараторе и даже уплотнении)...
Высокотемпературные подшипники
Основная масса выпускаемых подшипников рассчитана на эксплуатацию при нормальных температурах нагрева до +80, +120 градусов Цельсия (в зависимости от типа смазки, сепаратора, скорости вращения). Но существуют некоторые технологические процессы, при которых подшипник должен функционировать при экстремально высоких температурах. Это печи, прокатные станы, вагонетки в металлургии, пищевой и химической промышленности, производстве строительных материалов и т.д. Как всем известно, при нагревании металл расширяется...