11 часов назад
Впечатления о Румынии
Давно я собирался в Румынию, но как-то все не складывалось. Наконец в 2017г сложилось. Все, что планировалось, посетить не удалось, но это никогда не удается:), но в целом план выполнен. Всего проехали около 1300 км. Посетили мы следующие населенные пункты: Куртя де Арджес, Чиснэдие, Сибиу, Слимник, Валеэ Виилор, Тарнава, Медиаш, Блаж, Кристиан, Меркуриа Сибиулуи, Себеш, Аюд, Клуж-Напока, Герла, Деж, Бая-Маре, Сурдешти, Плопис, веселое кладбище в Сэпынце, Бузешти, Сигишоара, Сашиз, Вискри, Брашов, Бран, Буштени, Синая...
2 дня назад
Черносмородиновый зефир
На даче активно пошли всякие ягоды, если просто так есть их вам уже надоело, то можно сделать вкусный и нежный десерт — ягодный зефир. Итак берем: - 800 гр ягод, какие больше нравятся - 100 гр воды - 2 шт белки яиц - 6 гр агар-агара - 200 гр сахара Ягоды с водой провариваем до мягкости, протираем через сито. В принципе, можно и не протирать, но так нежнее получается, без жмыха. Добавляем половину сахара и немного провариваем, до его растворения. Агap-aгap зaмaчивaем в вoде...
3 дня назад
Еда в Корее, разное
Я уже выкладывал три репортажа с корейской едой, осталась еще одна подборка, где всего понемногу: от готовой еды и фруктов, до десертов. В отелях у нас далеко не везде были завтраки, поэтому мы часто покупали что-нибудь в магазинах. Вот, например – йогурты, желе, молоко со вкусом кофе. Повеселил Настоящий брауни. Правда вот с матчей и зеленого цвета. Но настоящий брауни:). Кексик из Старбакса. В Пусане был и настоящий брауни. Или максимально к нему приближенный...
4 дня назад
Финский Тампере, или что его связывает c русским императором Александром II
Вторую часть прогулки по Тампере продолжим с того места, где остановились, а именно – с площади. С нее, если посмотреть на север, хорошо видно здание с трубой — фабрика Финлейсона. Встретилось интересное табло. Единственное что я понял, что оно как-то связано с велосипедистами. Но что означает шкала, и что такое 851 – непонятно. Какой-то малопонятный памятник. Застройка центра – классически финская, скажем так. Торговый центр – фины их любят. Musti&Mirri – сеть магазинов для животных. По всей Финляндии их полно...
5 дней назад
Корейский остров Чеджудо
Сегодня будет подборка всевозможных внетематических фотографий с острова Чеджудо – природа, пляжи, сельская местность, дороги и т. д. То есть все то, что не влезло в какие-то другие репортажи. Смотрите какой аккуратный домик. Хотели бы в таком жить?:) Тут вот в более классическом стиле дом. Или вот тоже красиво. Какой-то поселок, но уж как-то слишком плотно все. Юг острова – это все больше курорты и туристы, а вот север более спокойный, пасторальный, сельскохозяйственный. Кукурузу вот выращивают...
6 дней назад
Чеджудо - пейзажи и детали тропического острова
На Чеджудо мы жили на северном побережье острова. Он менее популярный, чем юг, зато и людей тут меньше, что нас вполне устраивает. Плюс берег возле нашего отеля представлял из себя нагромождение больших камней эффузивных пород и купаться тут проблематично. Но так как мы не фанаты этого дела, то для нас все было отлично:). Вот так вот выглядел ближайший к нам берег моря. Вот так вот эти камни выглядят вблизи – типичная лава. Пузырьки образовались от выходящих вулканических газов, когда лава еще не застыла...
2 прочтения · 1 неделю назад
Животные и растения острова Чеджудо
После того, как мы сделали круг по материковой Корее, мы вернулись с Сеул, сели на самолет, и вылетели на остров Чеджудо, что находится у южной оконечности Корейского полуострова. Вот по этому острову у меня и будут дальнейшие корейские репортажи. Начнем с растительно-животного мира острова. Тут живет много собак внешне похожих на японских акит, только вот тип шерсти совсем другой:). Но есть и породные акиты. На цепи и охраняет. Не на цепи, но тоже смотрит подозрительно. Рыболовный котик. Видите рядом с ним сеть? Забросил и ждет:)...
1 неделю назад
Щавелевая ботвинья с судаком
Пока стоит жаркое лето, продолжаю экспериментировать со всякими холодными супами. В прошлый раз была армянская окрошка, сегодня русская ботвинья. Обычно сейчас под ботвиньей чаще понимают суп из наземной части свеклы, но на самом то деле ботва — это почти любая съедобная зелень, поэтому и вариантов ботвиньи великое множество. Пик популярности ботвиньи пришелся на XIX век, когда она стала едой не только крестьян, но и модным ресторанным блюдом. Понятно, что несколько модифицировалась и стала готовится из более дорогих продуктов...
1 прочтение · 1 неделю назад
Корея, Национальный парк Керёнсан, спуск
В предыдущем репортаже мы поднялись на гору в национальном парке Керёнсан (Gyeryongsan), в этом будем спускаться обратно:). Те, кто дошли до вершины, навали тут небольшой курган. Распивать напитки вот не разрешают. Камень с указанием высоты – 535м. Дальше тропа шла траверсом, по вершине хребта. После подъёма это было прям облегчение. Вон корейская пенсионерка, видите как бодро шагает? В принципе, тропа по хребту шла и дальше, но нам то надо было ехать, поэтому мы дошли до ближайшей тропы вниз, и пошли на спуск...
Как делается Гжель
Решили мы тут навестить наши традиционные промыслы:). Вначале поехали посмотреть, как изготавливается Гжель. Ныне есть несколько предприятий, которые производят бело-синюю посуду, но с точки зрения самих изделий нам больше всего нравится продукция Гжелевского фарфорового завода. У других как-то более лубочно, что-ли… И вот в 9 утра мы на проходной завода. Пока ждем начала, я рассматриваю что есть вокруг. А вокруг стоят стеллажи с поделками туристов, которые они делали на мастер-классах. Это заготовки, которые должны отправиться в печь...
1 неделю назад
Корея, Национальный парк Керёнсан, подъем
Совсем рядом с городом Тэджон находится Национальный парк Керёнсан (Gyeryongsan), один из 20 нацпарков Южной Кореи, куда мы и направились. Полезный совет – если едете туда в выходной день, то приезжайте пораньше утром. Корейцы очень любят пешие походы по природе, поэтому все парковки вокруг были забиты, нам пришлось пару кругов сделать, прежде чем нашли где машину поставить. А погулять тут есть где, вон сколько маршрутов. Так как нам в этот день нужно было еще ехать в Сеул, то маршрут выбрали небольшой – часа на 3, но с подъемом метров на 500:)...
2 недели назад
Тампере - второй по важности город Финляндии
Последним пунктом нашей краткой финской поездки был город Тампере – второй по значимости город в Финляндии (253 тыс. жителей). Машину припарковали неподалеку от центра города, возле православной церкви св. Александра Невского и св. Николая, 1899, Константинопольского патриархата. Стилистика храма сразу выдает его русское происхождение. Участок земли в свое время был выделен местными властями, деньги выделило российское правительство и Синод. Типовая городская застройка. Похожа на нашу, просто чуть аккуратней:)...