23 часа назад
Самара - черные гусары, старообрядцы и Марина Цветаева
Немного разнобойных самарских фоток. Увы, с телефона не с самой лучшей камерой… Самарский аэропорт находится возле Волги, поэтому при заходе на посадку пассажирам всегда открываются отличные виды. Берег Волги в Самаре неизбежно напоминает о море и курортах – пляж широкий, песчаный, воздух влажный. На моей памяти, и не знаю в стране ни одного города, расположенного вдали от морей, в котором была бы такая же курортная атмосфера, как в Самаре:). В центре Самара много исторических зданий. Очень часто эти здания имеют свой собственный задний дворик, в который можно попасть через арку...
1 прочтение · 1 день назад
Бахрейн во время транзита
В Бахрейне, во время нашего посещения этой страны, проходили выборы, поэтому на глаза периодически попадались различные рекламные плакаты с кандидатами. Обратите внимание, среди кандидатов есть и женщины, причем они без всяких платков. Бахрейн в принципе слывет довольно либеральной страной на Ближнем Востоке. То же спиртное здесь разрешено и спокойно продается. Население страны 1,7 млн. человек, из которых примерно половина мигрантов. Коэффициент рождаемости среди граждан – всего 1.68. Как мы видим, никаких десятков детей в семьях местных жителей нет...
4 дня назад
Кексы с крыжовником и черникой
Сегодня сделаем кексы с ягодами. Они получаются вкусными и удобно-порционными, как-раз к чашке чая или кофе. Нам нужно: - 400г крыжовника или других ягод - 50г грецких орехов - 260г муки - 110г простокваши или кефира - 115г сливочного масла - 300г сахара (200г для теста+100г для посыпки) - 2 яйца - 7г разрыхлителя - 3г соли - 3г соды - ваниль Мелко режем орехи. Удаляем у крыжовника хвостики. Берем 50г муки и обсыпаем ей наш крыжовник или другие ягоды. Смешаем оставшуюся муку, соль, соду и разрыхлитель...
1 прочтение · 5 дней назад
Куртя-де-Арджеш и его монастырь с закручивающимися барабанами
Кроме руин дворца князя Бессараба I с одним из старейших в Румынии православным храмом, в Куртя-де-Арджеше можно посмотреть еще монастырь св. Николая с его Успенским собором. По уровню значимости для Румынии это как наш собор Василия Блаженного. Закручивающиеся барабаны - одна из фишек собора. Монастырь св. Николая был основан деспотом Нягое Басарабом и его женой Милицей Бранкович в 1515-1517 годах, а свой нынешний вид приобрел при Раду V Афумати в 1526г. Успенский собор трёхглавый, более крупный по размерам четвёртый купол венчает объёмный придел с апсидной стороны...
1 неделю назад
Парк на острове Чеджу - цветы, кроты и харыбаны
Набродившись по лабиринту, мы пошли смотреть, что еще у них там есть в этом парке. Деньги за посещение же нужно отбивать по полной:). А есть там у них парк цветов, который состоит в основном из части, где посажены розы, и части с гортензиями. Тут зачем-то развесили над цветами флажки разных стран. Пахнут хорошо, но фото ничего не передают. Гортензии в основном еще только собирались зацвести. Отдельные вот уже есть...
1 прочтение · 1 неделю назад
Ширяево, или что общего у Путина, короля Швеции Карла XVI Густава и Раммштайн
Вторая часть заплыва в село Ширяево Самарской области. Ныне входит в состав города Жигулевск до которого 34км. Население чуть меньше 500 человек. Находится село на территории национального парка Самарская лука и Жигулевского заповедника одновременно. Вообще, изначально село называлось Ширяев Буерак, т.е. “широкий овраг”. И это похоже на правду, так как долинка, в которой находится село является самой большой в Самарской луке – протяженностью 35км. От пристани идем в направлении села. История...
Куртя-де-Арджеш - место, откуда началось румынское государство
Пора начать новый цикл:). На этот раз он будет про Румынию, в основном про пару исторических областей – Трансильванию и Марамуреш. Да, это самые популярные регионы Румынии, но для первой поездки вполне логично с этого и начать. Прилетели мы в аэропорт Бухареста, взяли машину в прокат, и сразу же отправились куда подальше. Для первой ночевки был выбран городок Куртя-де-Арджеш. До него около 170км, что заняло около 2,5ч, так как по дороге было довольно много пробок, особенно на объезде Бухареста...
Самарский ресторан Ваще огонь - для тех, кто любит мясо
С местами для еды во время путешествий есть две основные проблемы: или их нет, по крайней мере чего-то приятного (как, например, в Весьегонске) или их много, и непонятно что выбрать. Последнее, конечно, встречается в крупных городах. Например, вот в Самаре такая ситуация. Мест для еды тут очень много. Как вариант, вполне можно зайти в ресторан "Ваще огонь". Расположен он в самом центре. Из названия уже понятно, что упор тут делается на мясо. Были мы в середине дня, в будни, поэтому почти все было свободно...
1 прочтение · 2 недели назад
Бахрейн, быстрый взгляд при транзите
Цикл по Финляндии закончен, пора начать новый. В этот раз будут более жаркие места:). Летали мы как-то в Таиланд. Это была уже наша третья поездка. Первые две были еще на заре эпохи наших путешествий в 2007-2008гг. Блога тогда у меня еще не было, нормального фотика тоже, поэтому снимал я мало. Но что есть, давно выложено, найти можно в Путеводителе, который висит первым постом в блоге – это Паттайя, Аюттайя, Бангкок, Пхетчабури и Хуахин. В эту поездку же посетили совсем другие места. Наиболее выгодный перелет предлагала бахрейнская Gulf Air, ими и полетели с пересадкой в Бахрейне...
2 недели назад
Корейские лабиринты - идеальное место для Игры в кальмара
Остров Чеджудо – это всекорейский курорт. Люди сюда приезжают отдыхать, поэтому на острове организовано множество всевозможных развлечений. От детских до эротически-взрослых. Последнее обусловлено тем, что остров популярен среди молодоженов:). Несколько развлекух мы посетили. Например, Страну лабиринтов. Вначале предлагают отведать водички от Счастливой жабы. Пишут, что она поступает с глубины 330м из вулканических пород. Кружечки предусмотрительно привязали веревками:). В парке стоят и другие скульптуры из пемзы...
3 недели назад
Вдоль по Волге или дорога в Ширяево - место, где Репин рисовал Бурлаков
Обычно я в поездки стараюсь фотик с собой брать, но в прошлом году, когда я поехал в очередную самарскую командировку, я этого не сделал. Вроде как по городу я за прошлые разы погулял достаточно много, почти весь центр отснял, с десяток репортажей по городу написал. Казалось бы, ничто не предвещало. В результате случилась короткая поездка в Ширяево на кораблике, пришлось снимать на телефон. День был солнечный, яркий, водяная гладь Волги бликовала, поэтому баланс сильно ушел в синие тона. Теплоход в Ширяево отходил от Речного вокзала, что находится в историческом центре Самары...
Тампере - фабрика Финлейсона, и во что она превратилась
Заключительная часть репортажа как по городе Тампере, так и по нашей финской поездке вообще. В прошлый раз мы остановили возле церкви Алексантери. Неподалеку находится краснокирпичное здание художественного музея Тампере. В связи с недостатком времени не заходили. Отправились в обратный путь, к машине. Типовая деревянная Финляндия — это музей «Рабочий квартал Амури». На территории музейного квартала расположены пять жилых домов, а также дворовые постройки конца XIX - начала XX веков. Здесь сохраняется...