Найти тему
Интересный факт: По статистике которую собрали ребята из Hearthstone Mathematics, в ХС с каждым годом играет стабильно больше пользователей, а зарабатывают Близзы меньше (запрет покупок в РФ/РБ + уход из Китая). Вот это я называю "умищем" 
111 читали · 1 год назад
А вы знали, что у меня есть свой мерч Очень качественный и по приятной цене. Ссылочку оставил, покупайте и носите на здоровье. Сердечко вам!
1 год назад
Новая механика - Добыча Карта с этим эффектом даёт вам случайное сокровище из определённого пула маны. Каждая следующая добыча - улучшит пул сокровищ по мане (Важное сокровище пометил в левом нижнем углу ). При достижении четвёртого пула - вы начнёте заново, с 1 маны, добывать сокровища, и так далее. Но... У 5 классов (Рыцарь смерти, Маг, Разбойник, Чернокнижник и Воин) - как раз таки будет особое сокровище за 4 маны. И новое ключевое слово - Навскидку Если вы разыграли карту НА ТОМ ЖЕ ХОДУ, на котором её получили - применит определённый эффект
236 читали · 1 год назад
Близзы "случайно" слили арт АЖ С НАЗВАНИЕМ нового допа в мерче ХСа на Близзкон Умом? _____ На втором скрине - официальный тизер допа от Близзов. И что это может значить?
159 читали · 1 год назад
За все время у меня было несколько, я бы сказал, “видов” домашних животных. Первым моим маленьким другом стал то ли хомяк Бублик, то ли попугай Кеша. В случае первого я мало что помню, кроме моментов, когда мы с папой не могли найти подходящего вольера для такого маленького существа и соорудили свой из железной рамы и стекла. К сожалению, Бублика переехала бабушка, неудачно наступив на него в один из злополучных дней. Кеша же вовсе улетел, когда в доме делали генеральную уборку и забыли закрыть форточку. Но ничего, я верю, что он возмужал на свободе и до сих пор гоняет голубей в округе. Затем, у меня появился попугай Шрек, он, как и Кеша был волнистым, но зеленым (Кеша был голубым). Шрек прожил дольше всех и я его даже научил играть в карты (не шутка). Когда мы играли в Дурака или в Рамс он частенько подлетал к нам и переворачивал карты, как бы “играя” с нами. Шрек был замечательным попугаем. Затем у меня появился морской кабан Гуфи, до сих пор не понимаю, почему морских свинок мужского пола не называют кабанами…Как по мне Гуфи был именно кабаном, свинкой никак не назвать. Он был веселым, но очень шумным. Однажды на даче мы выпустили его из вольера на улицу. Я никогда бы не поверил, что морские свинки могут настолько быстро бегать. Нет, он не убежал, но после того инцидента мы задумались над его условиями проживания и сделали их ещё лучше. Ну а на фотке вы видите Лолу. Лола - гордость нашей семьи. Ведь это Лола, даже слов не нужно)
1 год назад
ТОП КОЛОДА Воина в новой мете После релиза “ТИТАНов” Близзард выпустили уже несколько крупных патчей, которые затронули те или иные карты. Подавляющее большинство нерфов были, на мой взгляд, заслужены. Однако стоит обратить внимание на то, насколько сильно из патча в патч улучшали карты Воина, почти все, да-да ВСЕ карты Воина из стандартного формата были изменены в лучшую сторону. И как результат, в этой мете мы получили одну из самых мощных вариаций Воина в лице утяжеленной версии - Один Воина с Принцем Ренаталом за 17800 пыли. Да, стоимость в пыли пугает, но тяжелые контроль колоды Воина никогда не были развлечением для F2P игроков. В двух словах, колода играет как и любая другая контроль дека, однако несколько новых ключевых карт, добавленных с ТИТАНАМИ позволяют Воину приблизительно с 8-го хода продавливать своих оппонентов поднятием собственной брони за счет Одина, не говоря уже об Игнисе и его генерации крутых пушек в купе с отличными синергиями брони и темповых карт, таких как различные рифы. Так же, не забываем про легендарную область Йогг-Сарона которая сможет вытянуть собой любую даже безвыходную ситуацию на столе…но есть один нюанс. По муллигану мы стараемся отталкиваться от того, против какого вида колоды мы играем. Против агрессивных колод мы в среднем всегда стараемся найти ранние рифы, Парового стража и Ревущее пламя чтобы иметь возможность для раннего ответа на любой выпад агрессии и, следовательно, подольше пожить для реализации наших лейт-карт. По геймплею, этот Воин будет отчасти напоминать классического Контроль Воина с элементами темпо-воина времен Большого Турнира, который способен как с одной стороны, настакать тонну брони и в то же время неплохо занять стол, а не сидеть и ждать выпадов от оппонента. В качестве условий победы колоды можно выделить натиск через эффект Одина против любого архетипа, хороший контроль и выживаемость против аггро-колод и, если уж на то пойдет, чудеса при помощи Темницы Йогга. Колода хоть и дорогая, но ценители Воина насладятся геймплеем на несколько сотен каток вперед, это я могу гарантировать!
1 год назад
Без задней мысли могу сказать, что принимать участие в ХС Биг Гейм было очень весело. Мне вообще нравятся настольные игры, а Биг Гейм представляет из себя эдакую оцифрованную настолку для ХСеров. Формат проведения, предметы, фишки, задания которые ты выполняешь по ходу продвижения по карте - все это было сделано хоть и не идеально, но достаточно круто, чтобы даже моя аудитория, которая в подавляющем большинстве своем привыкла смотреть на меня в Стандартном формате Хартстоуна, нашла этот формат крайне привлекательным и интересным. Как я отметил чуть ранее, Биг Гейм не был идеальным, но, как говорится, первый блин комом. Несбалансированность некоторых предметов и взаимодействий между командами ощущалась, но несильно. То же самое могу сказать и о помощи донатеров, когда между двумя участниками всегда будет побеждать тот, кому аудитория больше надонатит (P2W и здесь о неееет). Но с другой стороны это все равно остается явным плюсом для стримеров и участников, ведь что может быть дороже отличного общения и взаимопомощи от своей аудитории? ХС Биг Гейм оказался куда увлекательнее, чем я думал, и даже несмотря на то, что в этот раз он был рассчитан исключительно для режима Поля Сражений, я все равно был бы рад не только поучаствовать в подобном еще раз, но и даже с удовольствием помог бы усовершенствовать формат!
1 год назад
Blizzard за последние годы стали более кропотливо и тщательно работать над Hearthstone. Раньше мы и представить не могли, что проблемную карту которая крайне негативно влияет на игровой процесс тысяч игроков могут изменить, ослабить или вовсе удалить из игрового формата в течение недели. Сейчас же, это реальность. Какие изменения 5-ая команда смело обозвала "крупнейшими" за ВСЮ историю Hearthstone? Разберем в новом видео в после выше
1 год назад
Так как с набросками данного проекта я был знаком где-то за месяц до его полномасштабного анонса, могу сказать, что ожидания от него у меня довольно большие. Подобного точно не делали в медиаполе Hearthstone. Хоть формат и не прям 100% уникальный, он невероятно хорошо вписывается в концепт самой игры и стримов по ней. Наше коммьюнити уже давно заслуживает чего-то большего чем не серьёзные турниры от Blizzard, раз в год которые кастятся на 10 человек с 0 спонсоров и абсолютно истощающим в моральном и физическом плане отбором на ивенты. Я рад, что команда ТвТ рискнула и взяла на себя задачу организации подобного проекта и уверен, что наше сообщество хорошо оценит все старания, которые были приложены для реализации этого ивента.
1 год назад
Я еще с раннего возраста, лет где-то с 12-ти, хотел снимать видео. О стримах тогда речь не шла потому что в момент публикации моего первого видео то ли по Minecraft, то ли с обзором модов на Skyrim (2011-ый год) стримы на Twitch не были популярны от слова совсем, по крайней мере в нашем СНГ коммьюнити. Меня на тот момент вдохновляли работы или ролики, как хотите называйте, Юзи, Гагатуна, Pewdiepie’я и мне, как и сотням других подростков, хотелось приобщиться к YouTube движухе. Первые видео, очевидно, не набирали просмотров, ведь кому будет интересен очередной подросток с ещё не поломанным голосом, который снова без каких либо заметных отличий делает то, что делали сотни других до него) Первые 10 тысяч просмотров набрал мой обзор на мод для Skyrim на броню для лошадей, да и только потому что я запостил его в раздел “Видео” в одной из групп VK, так как там не были закрыты видеозаписи. “Широкая общественность” фанатов этой группы которая на тот момент состояла из чуть более 100 тысяч участников, обратила внимание на мой ролик, правда совсем не так, как мне хотелось бы. Люди захейтили ребенка за его несломанный голос. Так я столкнулся с первым хейтом в интернете что меня очень сильно закалило. Затем где-то через 3 года, когда Hearthstone вышел на Android, я скачал игру и увлекся ей, так как мне всегда нравился лор Warcraft’a. Однако вливаться в WoW, у меня просто не было времени. То ли дело швырнуть Рагнароса с Сильваной на стол в карточной игрушке под их легендарные реплики. Путь инфлюенсера я никогда не выбирал, это для меня всегда было взаимовыгодным сотрудничеством, когда Blizzard еще были близки с коммьюнити, и рады были работать с контент-мейкерами (2017-2020 гг). Крайне большую роль в этом сыграл Андрей Трольден который в какой-то момент заметил мой упорный труд во времена “Ведьминого Леса” и предложил посотрудничать. Ну а дальше сами знаете…
1 год назад