Найти тему
Три фишки контента, которые принесли 13 млн $: кейс по работе с агентством недвижимости в Дубае
Привет, на связи Pomegranate Project! Мы снова пришли рассказывать про контент, который продает, и снова на реальном примере. В этой статье поделимся кейсом работы с крупным дубайским агентством, нацеленным на русскоязычную аудиторию. Сейчас таким никого не удивить. Кажется, что в Эмиратах половина населения — это русские, однако мы начинали работать в 2021 году, когда искать покупателей было сложнее, но тем интереснее. Конкуренция в сфере недвижимости в Дубае огромная, и рынок перегрет. Если посмотреть по соцсетям, то все постят все плюс минус одинаковое...
4 месяца назад
Как мы прокачали соцсети питомника растений: привели 280 000 подписчиков в Инст и 80 000 в ВК
Привет! Меня зовут Алёна, я основательница маркетингового агентства Pomegranate Project. Наша команда помогает развивать бизнес в онлайне благодаря комплексному Performance маркетингу, продающему оригинальному контенту, системной работе над воронкой. У нас накопилось много кейсов, как успешных так и спорных, и вот мы решили начать делиться ими. Если у вас стоит задача кратного буста соцсетей и настройки лидгена с этих каналов — советуем дочитать до конца и узнать, какими должны быть соцсети, чтобы точно были продажи...
4 месяца назад
Медицинский контент: как писать о медицине так, чтобы побудить подписчика записаться в клинику?
На связи агентство PG PROJECT. Мы до сих пор мы обращались к платформе за опытом наших коллег, а сегодня начинаем публикацию наших кейсов — я надеюсь, что наш опыт вам также пригодится, и желаю всем хорошего дня ❤ Итак, весной 2020 года мы получили запрос на ведение Instagram* для многопрофильной медицинской клиники в Подмосковье. При внешней простоте сформулированная задача оказалась нетривиальной: о чем писать в блоге клиники широкого профиля, чтобы аудитория отвлеклась от мемов и захотела почитать...
11 месяцев назад
Секреты успешного ценообразования: как правильно показать цену с учетом психологии
В современном бизнесе важным аспектом продаж является правильное отображение цены перед клиентом. Это не только технический момент, но и процесс, включающий в себя психологические аспекты. Психология ценообразования играет значительную роль во восприятии цены клиентами и в конечном итоге влияет на успешность продаж. Для того чтобы правильно показать цену клиенту, необходимо понимать, какие факторы влияют на их восприятие цены, какие приемы можно использовать для воздействия на это восприятие, и какие психологические стратегии могут повлиять на принятие решения о покупке...
11 месяцев назад