Найти в Дзене
Голос брендов
Стиль коммуникации — это яркая черта любого бренда. Клиенты запоминают вас по тому, как вы с ними общаетесь. Но как выстроить свой стиль общения так, чтобы вас запомнили? И как стать услышанным, среди непрерывного информационного потока? Давайте во всем разбираться. Tone of Voice (тон голоса) — это стиль общения бренда со своей аудиторией, клиентами и сотрудниками. TOV задает общие правила коммуникации, которые используют во всех каналах: начиная от текстов на сайте, заканчивая ответами на комментарии в социальных сетях...
7 месяцев назад
Сила в инфлюенс: конференция PENA TALK о трендах в инфлюенс-маркетинге на 2025 год
Привет, на связи команда PENA! Конец года — это всегда подведение итогов и прогнозирование трендов на следующий год. Мы с командой не смогли пройти мимо трендов, поэтому подошли к этому вопросу серьезно. 14 ноября в Москве мы организовали свою четвертую бизнес-конференцию PENA TALK, которая была посвящена инфлюенс-маркетингу. Позвали экспертов рынка, чтобы они не только рассказали о специфике работы с блогерами, но еще и поделились свежими трендами на 2025 год. Мы провели тщательное исследование,...
8 месяцев назад
Онлайн-митап MVP TED 28 ноября
Marketing Validator by PENA (MVP) — серия онлайн-митапов для профи digital под эгидой PENA Group, на которых мы рассказываем простым языком о сложных темах в бизнесе, маркетинге, рекламе, технологиях и жизни. Спикеры митапа: — Алиса Юрченко, head of international SMM Yandex Ads, ex-Picsart — Мария Реплянская, бренд дизайнер Яндекс 360, ex Яндекс Маркет, ex-Picsart — Владислава Володина, руководитель...
8 месяцев назад
Ситуативный маркетинг не для всех
В современном быстро меняющемся мире потребители стали более требовательными, и успех в маркетинге зависит от мгновенных реакций, оперативных действий и персонализированных сообщений. Про важность персонализации рассказывали в прошлой статье, а сегодня поговорим о ситуативном маркетинге. В статье рассмотрим, как использовать любой инфоповод для повышения узнаваемости бренда. С развитием медиаиндустрии ситуативный маркетинг становится эффективным инструментом для брендов, которые стремятся укрепить отношения с аудиторией...
8 месяцев назад
Как сделать персонализацию — персональной?
Как приятно, когда в гаджете высвечивается реклама того, о чем ты недавно думал. Решил поехать на выходные в Сочи и бац, у тебя реклама отелей в Сочи, туров в Сочи, экскурсий в Сочи. Магия — скажете вы. Персонализация — скажем мы. В статье рассказываем зачем персонализация брендам и потребителям, какие проблемы она решает, а главное — как сделать её — максимально персональной. Чтобы и дальше нам с вами общаться на одном языке, давайте разберемся в понятии персонализации. Персонализация — это адаптация рекламы, продукта и услуги к индивидуальным запросам потребителя...
8 месяцев назад
Онлайн-митап MVP TED
7 онлайн-митап MVP TED состоится 7 ноября в 19:00 и будет посвящен инфлюенс-маркетингу. Marketing Validator by PENA (MVP) — серия онлайн-митапов для профи digital под эгидой PENA Group, на которых мы рассказываем простым языком о сложных темах в бизнесе, маркетинге, рекламе, технологиях и жизни. Спикеры митапа: — Дарья Семёнова, Influence Lead PENA и спикер конференции PENA TALK — Александра Титаренко, ex...
8 месяцев назад
Конференция PENA TALK: Тренды технологического маркетинга
14 ноября в Москве пройдет конференция PENA TALK: Тренды технологического маркетинга. Мы — PENA Agency — агентство стратегического креатива и интегратор digital-решений. Наши клиенты: Unilever, Kari, PepsiCo, Heinz, Alium, «Азбука вкуса», «Евраз», Bridgestone, «Сбербанк», «Ростелеком», «Московская Биржа» и др. Наша миссия — диджитал трансформация бизнеса в России. Мы запускаем серию конференций для владельцев бизнеса, директоров по маркетингу, ЛПРов и бренд-менеджеров. PENA TALK – это площадка для...
8 месяцев назад
Онлайн-митап MVP TED
Marketing Validator by PENA (MVP) — серия онлайн-митапов для профи digital под эгидой PENA Group, на которых мы рассказываем простым языком о сложных темах в бизнесе, маркетинге, рекламе, технологиях и жизни. Шестой онлайн-митап MVP TED состоится 29 октября в 11:00 и будет посвящен маркетинговым стратегиям. Спикером митапа будет Анна Коробицына — директор по маркетингу, ранее работавшая в таких компаниях, как Леруа Мерлен, Магнит, Золотая Корона и бизнес-клуб Атланты...
9 месяцев назад
Люди доверяют людям: как генерить UGC-контент
Сегодня брендам становится все сложнее создавать контент. Традиционные методы привлечения внимания аудитории уже не так хорошо работают. Компаниям нужно придумывать новые инструменты для создания цепляющего и креативного контента. А что, если мы скажем, что ваши клиенты могут создавать контент за вас? Звучит безумно, не правда ли? Однако, это действительно возможно. В статье расскажем, как сделать так, чтобы клиенты о вас кричали, конечно же в хорошем смысле. Все новое — хорошо забытое старое, особенно, когда это касается инструментов для продвижения бренда...
9 месяцев назад
Пятый онлайн-митап MVP TED на тему HR Marketing Validator by PENA (MVP) — серия онлайн-митапов для профи digital под эгидой PENA Group, на которых мы рассказываем простым языком о сложных темах в бизнесе, маркетинге, рекламе, технологиях и жизни. Пятый онлайн-митап MVP TED состоится 17 октября в 19:00 и будет посвящен теме HR. Спикеры митапа: — Екатерина Александрова, сертифицированный коуч ICF, карьерный консультант Эйч и автор канала по развитию карьеры Kate HR Update — Олег Елманов, основатель и генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Вместе с модератором митапа Денисом Сигутиным обсудим: — Что делать, чтобы карьера развивалась как хочется, а не как получится? — Как избежать хаоса при увольнении: оффбординг без стресса и ошибок Участие в митапе бесплатное, а онлайн-формат позволяет присоединиться из любой точки мира. Трансляция митапа будет по ссылке: httpvk.com/...321
9 месяцев назад
Lovemark – это по любви
В мире, полном информации, потребители устали от поверхностных брендов. Им нужна настоящая ценность, связь, которая выходит за рамки простого потребления. Представьте себе бренд, который не просто продает товар, а становится неотъемлемой частью вашей жизни, источником вдохновения, символом ваших ценностей. Это и есть концепция Lovemark-бренда, которая вызывает не просто лояльность, а настоящую любовь. В статье рассмотрим, как создать Lovemark, какие элементы важны для  его построения, и как превратить обычный бренд в источник любви для клиентов...
9 месяцев назад
Цифровая революция в российском ритейле: вы всё ещё покупаете оффлайн? Тогда мы идём к вам!
Технологии врываются в каждую грань российского ритейла, и это не просто модный тренд. Это настоящая цифровая революция, которая разрушает привычные шаблоны и задаёт новые правила игры. Почему миллионы покупателей стремятся в онлайн-магазины, оставляя традиционный шоппинг в тени? Как ритейлерам успеть за стремительными изменениями и привлечь клиентов в этот бурный океан возможностей? Сегодня мы погрузимся в суть цифровизации российского ритейла, исследуем, какие невероятные открытия она сулит, и какие преграды стоят на пути бизнеса...
9 месяцев назад