Найти в Дзене
Эту деталь автомобиля нужно регулярно чистить, и есть она у всех. Чем грозит грязная дроссельная заслонка?
Состояние этой детали напрямую влияет на работу двигателя и общую производительность машины. Грязный дроссель может стать причиной серьезных проблем, которые лучше предотвратить, чем исправлять. Дроссельная заслонка - это устройство, которое регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя. Именно от её работы зависит правильное соотношение воздуха и топлива в топливно-воздушной смеси, что критически важно для эффективной работы двигателя. В процессе эксплуатации автомобиля дроссельная...
478 читали · 4 месяца назад
Летом езжу только на направленных шинах. В отличие от обычных их преимущество заключается в следующем:
Протектор направленных шин которых имеет асимметричный рисунок с четко обозначенным направлением вращения. Этот рисунок напоминает "ёлочку", которая эффективно отводит воду и грязь из пятна контакта колеса с дорогой. Такая конструкция служит идеальным выбором для эксплуатации в условиях частых осадков и мокрого дорожного покрытия. Эффективность обычных ненаправленных шин может значительно снижаться в дождливую погоду. Вот, почему это происходит: Хоть и обычные шины имеют специальные канавки для отвода воды, их конструкция не всегда справляется с большим объемом воды на дороге...
311 читали · 4 месяца назад
Ездил на тормозных дисках с узором. Больше их не поставлю. Вернул гладкие и вот из-за чего:
Стал замечать подобные диски на автомобилях друзей и знакомых. Они рассказывали о "фантастическом" охлаждении, лучшем отводе пыли и повышенной эффективности торможения. К тому же, такие диски привлекали внимание окружающих. Кто-то даже спрашивал, где можно купить. Мне захотелось попробовать. Я нашел качественные узорчатые диски с непрерывными "канавками" от всемирно известного производителя, установил их и начал ездить. На первый взгляд всё казалось идеальным: машина выглядела эффектно, а тормозная система работала без нареканий...
384 читали · 4 месяца назад
Теперь клеммы аккумулятора покрываю только этим средством, как это делают на заводе:
У моего товарища начались проблемы с запуском двигателя — машина то заводилась через раз, то вообще отказывалась работать. После недолгих поисков причины выяснилось, что виновником стала окисленная клемма аккумулятора. Этот случай натолкнул меня на мысль: а почему бы не защитить свои клеммы от подобной проблемы? Когда мы открыли капот, картина была удручающей: одна из клемм аккумулятора буквально "зеленела" от окислов, а вторая покрылась белым налётом. Пришлось провести чистку клемм, восстанавливать контакт и заряжать аккумулятор...
104 читали · 4 месяца назад
Шины покрылись трещинами буквально за 1 месяц. Начал разбираться и понял, почему это произошло:
Всё началось с обычного осмотра машины перед поездкой. Я наклонился, чтобы проверить давление в шинах, и… замер. Мои шины буквально покрылись трещинами. Это было похоже на сцену из фильма ужасов: резина выглядела так, будто она вот-вот рассыплется прямо под колесами. Как такое могло произойти? Когда я увидел трещины, первое, что пришло мне в голову, — это качество шин. К сожалению, рынок автомобильных покрышек переполнен предложениями от сомнительных производителей. Некоторые из них используют дешевые материалы, которые быстро теряют свои свойства...
832 читали · 4 месяца назад
Колодки рассыпались в руке. Теперь меняю их не по мере износа. Причина заключается в следующем:
На выходных решил провести плановое обслуживание тормозной системы. Я давно привык менять колодки только тогда, когда они износятся до критического уровня. Однако однажды, сняв колесо с машины товарища, я обнаружил, что одна из колодок практически развалилась. Её фрикционный слой разрушился, а металлическая основа была покрыта ржавчиной. Это стало для меня полной неожиданностью: ведь внешне автомобиль тормозил нормально, никаких посторонних звуков или других тревожных сигналов не было. После этого...
4 месяца назад
Вернул сиденьям состояние "как с завода". Понадобился всего-лишь этот прибор и пару часов времени!
Моя история началась с того, что я осознал: сиденья в моей машине выглядят совсем не так, как хотелось бы. Обивка покрылась незаметной на первый взгляд пылью, которая скапливалась годами. Я пробовал использовать обычные средства для чистки салона — пенные средства, но результат был временным и недостаточно впечатляющим. Многие считают, что для восстановления сидений до состояния "как с завода" потребуется дорогостоящая химчистка или замена обивки. Однако я убедился на собственном опыте, что всё...
476 читали · 4 месяца назад
При смене колес друг залил смазкой посадочное место. Я его остановил и начал вытирать. Вот, почему опасно так делать
Одна из ошибок при смене колес — чрезмерное использование смазки на ступичном узле. Недавно мой друг, меняя себе колеса, решил «по-хорошему» обработать донельзя всю ступицу смазкой. Я вовремя заметил это и немедленно остановил процесс. Давайте разберемся, почему так делать категорически нельзя. 1. Повышение риска откручивания колеса Если смазка попадает на контактную поверхность между диском колеса и ступицей, это снижает силу трения между ними. В результате колесо может начать "гулять" во время движения, что приведет к ослаблению крепежных болтов...
510 читали · 4 месяца назад
Расход бензина упал после того как почистил этот датчик. Потратил всего 5 минут времени
Примерно месяц назад я заметил, что машина стала "кушать" бензин гораздо активнее, чем раньше. Если раньше средний расход составлял около 9 литров на 100 км, то теперь он подскочил до 10–12 литров. При этом я не менял стиль вождения, и условия эксплуатации автомобиля остались прежними. Кроме того, машина стала хуже разгоняться. После обращения к друзьям-автолюбителям и чтения форумов, я понял, что одной из вероятных причин может быть загрязнённый датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Решение казалось простым: попробовать почистить датчик, прежде чем менять его на новый...
6138 читали · 4 месяца назад
Ездил на Керамических колодках 3 года. Теперь не вернусь к обычным. Рассказываю почему
Когда я впервые решил попробовать керамические тормозные колодки, у меня были сомнения. Но после трех лет эксплуатации я могу с уверенностью сказать: керамические колодки — это одно из лучших решений. В этой статье я расскажу, почему я больше не хочу возвращаться к обычным колодкам. Первое, что поразило меня в керамических колодках, — это их невероятная износостойкость. За три года активной езды их толщина практически не уменьшилась. Вторым главным преимуществом керамических колодок является их бесшумность...
2046 читали · 4 месяца назад
Купил на зиму "липучку" - выкинул с наступлением тепла. И вот, почему она непригодна для езды
Долгое время был сторонником нешипованной резины, убежденный в том, что она обеспечивает лучшее сцепление на асфальте и безопасность в городских условиях. Однако после сезона эксплуатации "липучки" принял решение отказаться от них в пользу шипованных. Одним из главных недостатков нешипованной резины является ее ограниченная эффективность на обледенелых участках дороги. Производители уверяют, что фрикционные шины отлично работают благодаря особому составу резины и специальным ламелям, которые обеспечивают сцепление за счет трения...
3336 читали · 4 месяца назад
Мазал на свою машину "керамику" в течение 5 лет. Вот, что случилось с кузовом:
Каждый год с наступлением тепла наносил "керамическое" покрытие на кузов своей машины. Сначала это было недоступное удовольствие, ныне цена этих средств стремится к нулю. Это жидкий полимер, который наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля. После нанесения он образует слой, который защищает краску от внешних воздействий. В отличие от воска, керамическое покрытие создает более долговечную и надежную защиту. Но это на бумаге. Так ли это в реальности? Сейчас покажу! Ниже фото, каким был кузов изначально...
4157 читали · 4 месяца назад