Найти в Дзене
Закреплено автором
Павезло маркетинг - про маркетинг, аналитику, контент
Где вести личный блог в 2024 году: обзор платформ и рекомендации
2093 · 1 год назад
Павезло маркетинг - про маркетинг, аналитику, контент
Как IT-шник искал удалённую работу в декрете для жены
2661 · 2 года назад
Павезло маркетинг - про маркетинг, аналитику, контент
Лог развития навыков сотрудника
375 · 3 года назад
Почему мой подход в маркетинге – это про любовь, заботу и ответственность?
Сегодня хочу поделиться не маркетинговой теорией, а живой историей. Как обычно, я пришёл в зал провести свой очередной «раунд» с боксёрской грушей. Разминка, бинты, перчатки… И вот я вижу её. Надпись на одной из груш: «Несу любовь, заботу и ответственность». И висит эта груша, которую регулярно колотят, а надпись — жизнеутверждающая и немного дурашливая. Я замер. Какая ирония? Какая глубокая мысль! Я бил по груше, а она «несла» всё это. И тут меня осенило: а ведь это идеальная метафора для маркетинга, которому я стараюсь следовать...
3 дня назад
🔥Как сайт по подбору и доставке машин из Китая вышел в ТОП-1 выдачи Яндекс за 13 дней и увеличил выручку в 3 раза
🔥Как сайт по подбору и доставке машин из Китая вышел в ТОП-1 выдачи Яндекс за 13 дней и увеличил выручку в 3 раза «Ниша подбора авто из-за рубежа сейчас очень перегрета – конкуренция в поиске по ключевым запросам запредельная. Цены в Я.Директе уже давно вышли за рамки адекватности – заливать туда еще больше бюджета не было смысла. Попробовали продвижение сайта через сервис Seopapa — через 2 недели сайт вышел в ТОП-1 по главным запросам, а заявки на подбор авто увеличились больше чем в 3 раза»...
4 дня назад
Человек против ИИ: неожиданная дуэль
В кругу моих знакомых произошел раскол на два лагеря вокруг темы искусственного интеллекта. Люди, далёкие от сферы технологий, часто настроены скептически: их пугают перспективы то, что роботы могут их заменить. Те, кто работает в IT-индустрии, напротив, видят в ИИ безграничный потенциал и инструмент для прорыва. Но что происходит, когда теоретические споры спускаются с небес на землю, прямо в наш быт? Расскажу историю, которая произошла со мной на днях. Всё началось с бытовой проблемы: газовая колонка, отвечающая за горячую воду, внезапно начала издавать сильный и тревожный гудение...
5 дней назад
Как трипваер продажи помогают увеличить продажи digital-агентства
Конкуренция среди digital-агентств за клиента очень высока. Потенциальный заказчик колеблется: ему нужно убедиться в вашей экспертизе, но он не готов сразу рисковать большим бюджетом. Как преодолеть этот барьер недоверия и превратить холодного лида в платящего клиента? Ответом может стать стратегия трипваер-продаж. Это не просто тактика, это философия построения доверия через первую, символическую сделку. В статье расскажу, как трипваер работает для digital-агентств и как его правильно внедрить....
1 неделю назад
Как брендовые продажи помогают увеличить продажи digital-агентства
Принято считать, что успех агентства измеряется исключительно результатами клиентов: ростом трафика, лидов и ROI. Это важно. Но есть стратегия, которую часто упускают из виду, фокусируясь на операционке – стратегия брендовых продаж. В отличие от товарных продаж, где вы продаёте конкретную услугу (например, настройку контекстной рекламы), брендовые продажи — это продажа доверия, экспертизы и уникального подхода. Это история о том, почему клиент должен выбрать именно вас, а не просто перечень, что вы делаете...
1 неделю назад
Зачем агентству обучать менеджеров по продажам?
Хороший продажник приносит деньги. Обученный продажник — строит систему, которая приносит деньги стабильно. Я более 15 лет в продажах и за это время вырастил 4-ех тимлидов, которые продолжают работать и растить своих сотрудников по моей методике. В статье расскажу, зачем агентству обучать менеджеров по продажам и какой им от этого толк. К сожалению, в большинстве digital-агентствах совершают одну и туже ошибку — нанимают продажников-универсалов, ожидая, что они сразу начнут закрывать сделки с IT-директорами и маркетологами крупных компаний...
1 неделю назад
Как тендеры помогают увеличить продажи digital-агентства
Для многих digital-агентств слово «тендер» вызывает смешанные чувства: длинные ТЗ, бюрократия, жёсткая конкуренция и зачастую демпинг цен. Кажется, что проще и выгоднее работать с клиентами «напрямую», через рекомендации и входящие заявки. Но именно в этом предубеждении кроется большая ошибка. Правильно выстроенная тендерная работа — это не лотерея, а мощный стратегический инструмент для увеличения продаж, выхода на новые рынки и построения устойчивого бизнеса. Это переход от реактивных продаж к proactive-подходу...
2 недели назад
Мои секреты успешных продаж в IT: как я закрываю сделки с бюджетом от 1 млн ₽ в месяц на рекламу
Меня зовут Павел, и за 15 лет в продажах я прошёл путь от руководителя розничного магазина автозапчастей до руководителя маркетингового производства комплексных IT-решений для корпораций и гигантов отечественного рынка. Сегодня руковожу маркетинговым производством в digital-агентстве, где средний чек клиента начинается от 300 тыс. ₽ в месяц за услуги и 1 млн ₽ рекламного бюджета. За 2024 год компания заработала 350 млн ₽ выручки, а моя команда за пять лет выросла вчетверо и полностью окупает себя...
2 недели назад
Как стратегические сессии помогают увеличить продажи digital-агентства
Владелец или руководитель digital-агентства? День за днём вы погружены в операционную работу: запуск рекламных кампаний, правки по дизайну, встречи с клиентами, решение срочных вопросов. Продажи идут, но нет взрывного роста. Вы предлагаете качественные услуги, но часто сталкиваетесь с тем, что клиенты выбирают более дешёвых конкурентов или не видят вашей ценности. Знакомая ситуация? Проблема многих агентств кроется не в качестве исполнения, а в отсутствии чёткой, единой и понятной рынку стратегии...
3 недели назад
Как сегментировать аудиторию в Маркетолог PRO: стратегии 2025
Грамотная сегментация целевой аудитории — основа современного маркетинга и эффективного продвижения. Точная настройка рекламных кампаний, учитывающая конкретные интересы и поведение пользователя позволяет бизнесу не только оптимизировать рекламный бюджет, но и получить высокий уровень конверсии. Одной из ключевых площадок для продвижения сейчас выступает Telegram, и потому логично, что маркетологи ищут эффективные способы быстрой и точной настройки рекламы, адаптированные под особенности этой площадки...
3 недели назад