Найти в Дзене
«И чё?». Простая техника для решения проблем и мотивации
Недавно мы познакомились с одной интересной методикой, которая помогает избавиться от внутренних разногласий, замотивироваться и найти выход из сложных ситуаций. Назвали мы ее «И чё?». Имя такое же короткое, как и сам процесс выполнения. Что нужно сделать? Так надо продолжать, пока не вылезет очевидный вывод, что вам мешает исполнить какую-то цель или устранить проблему. В нашем примере решение очевидно: нужно как следует отдохнуть и устроить разуму и телу перезагрузку...
209 читали · 4 года назад
Бизнес, личностный рост, отношения, здоровье. Бесплатные консультации от наших учеников
Приглашаем вас на бесплатные консультации к экспертам из наших программ. 📆 Сегодня на выбор — 18 тем по четырем направлениям: 👉 Посмотреть темы и записаться можно на данной странице. Переходите по ссылке, регистрируйтесь на бесплатные консультации и идите к новым победам...
1168 читали · 4 года назад
Головной вагон обогнать невозможно, но вы можете оказаться в нем. Рассказываем как.
Сколько раз вы слышали призывы «запрыгнуть в последний вагон поезда»? Иногда так и хочется спросить, а что там делать? Если все лучшие виды успели разглядеть те, кто едет в первых вагонах. В самой выигрышной ситуации здесь оказывается машинист — он едет в головном и может не только любоваться и впитывать все зрелища, но и управлять тем самым паровозом, куда набились все остальные. Вы можете оказаться на месте этого машиниста, ведь сейчас есть возможность получить доступ к «Виртуальному коучингу» раньше его запуска и учиться 1,5 месяца бесплатно...
4 года назад
Без таргета и жизнь не та. Как реклама влияет на продвижение?
Со всех сторон все только и говорят о таргетированной рекламе. Большинство экспертов уже используют этот метод продвижения, но некоторые продолжают его игнорировать. На чьей стороне правда? Таргет — это панацея или без него можно обойтись? Давайте разбираться. Никого тянуть за хвост не будет и определимся сразу, что это один из ведущих инструментов в маркетинге. Этот способ при правильных настройках дает наибольшие результаты и привлекает большой поток аудитории. У него масса преимуществ: Если обобщить, таргет — это быстро, эффективно, результативно...
4 года назад
Здесь ваши сила и слабость. Ответьте на 5 вопросов и определите свой тип личности.
Путь на вершину всегда тернистый и сложный. К вам не подгонят воздушный шар и не доставят на самый пик успеха в целости и сохранности. Прежде, чем достичь апогея собственного развития, нужно преодолеть кучу препятствий и обойти множество ям. Все это будет намного проще, если вы еще на берегу будете знать свои сильные и слабые стороны, а не брести вслепую. Здесь пригодится методика ECF, с помощью которой можно определить свой поведенческий тип и понять, в чем вы ас, а что еще нужно подтянуть🤓 Предлагаем вам пройти небольшой тест...
4 года назад
Что такое лидогенерация и как с ее помощью привлекать клиентов?
Это длинное и непонятное слово сбивало с толку множество экспертов. Кажется, что это какой-то сложный процесс, требующий кучу разных механик и действий. Да, это своего рода процесс, по завершению которого к вам приходит новая аудитория. Простыми словами — это инструмент для привлечения клиентов. Сегодня мы его и разберем. Все станет намного проще, если разложить слово по частям: «лид» / «генерация». Делаем упор на лидов: Это потенциальный клиент, с которым можно связаться и сделать настоящим клиентом...
4 года назад
Упаковка, как готовка. Как довести свое «блюдо» до совершенства?
Фото: Яндекс.Картинки Для того, чтобы ваш продукт привлекал внимание аудитории, а клиенты хотели его покупать, у него должна быть хорошая упаковка. Тоже самое и с социальными сетями, сайтом, лендингами и пр...
4 года назад
9 лайфхаков для проведения продающего вебинара
Фото: Яндекс.Картинки Для того, чтобы ваш вебинар прошел на «ура» необходимо учесть все мелочи: от технической подготовки до собственного настроя. Если вы не хотите, чтобы результат вас разочаровал, следуйте рекомендациям в слайдах...
4 года назад
Где эксперту искать целевую аудиторию?
Фото: Яндекс.Картинки Ошибка многих начинающих в образовательном бизнесе: они начинают “сливать” бюджет на рекламу, которая не приносит им клиентов. Из-за недостатка опыта бюджет расходуется впустую. Так делать не надо...
4 года назад
Петух и в Африке петух. Обязательно ли эксперту брать псевдоним?
Фото: Яндекс.Картинки Обязателен ли для коуча красивый псевдоним? Нет. Эксперт должен ориентироваться в первую очередь на результат, и только потом на свой образ. Конечно, личный бренд тоже имеет значение,...
4 года назад
Люди Х в онлайн-бизнесе. Нужны ли они и как избавиться?
Фото: Яндекс.Картинки При упоминании людей Х сразу возникает ассоциация сильных супергероев, которые спасают мир. Ну или неизвестных личностей, которые скрывают свою сущность, но тоже спасают мир. В нашем случаи люди Х сойдут максимум за вампиров, которые вытягивают энергию, силы и ресурсы...
4 года назад
3 ошибки экспертов самопрезентациях
Фото: Яндекс.Картинки Заметили, что многие эксперты делают одинаковые ошибки, когда говорят о себе или транслируют какой-то контент в социальных сетях. Выделили 3 основных: не‌ ‌дают‌ ‌четкого‌ ‌представления‌...
4 года назад