Найти тему
Закреплено автором
00:51
От шести до девяти
ВИДЕОВИЗИТКА
5 · 2 месяца назад
Видео
05:08
1,0×
00:00/05:08
4 просмотра · 2 месяца назад
Статьи
Путешествие в Грузию всей семьёй.
Поездка всей семьёй в Грузию — отличное решение провести время с детьми. Ребёнок узнает много нового о стране и её истории, о природе. Путешествие будет интересно и для взрослых. В Кахетию устраивают обычно винные туры, так как здесь производят много разного вина, свои виноградники растут у всех, и частных лавочек много... Еда: хинкали и кинзмараули..." А город Сигнахи - родина художника Нико Пиросмани...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Старый Английский двор.
Дети в 4 классе проходят по окружающему миру историю. Можно сходить в "Старый Английский двор", чтобы познакомиться с бытом купцов времён Ивана Грозного. В 1556 году Иван IV предоставил Московской акционерной торговой компании пустовавшее купеческое владение в Зарядье. Так, в Москве появился Английский двор. Британцы везли в Москву сукно, оружие, порох, селитру, серу, медь, свинец, олово и другие составляющие боеприпасов. Английскому флоту нужны были: корабельный лес, парусина, пенька. Также большой спрос в Англии имели воск, сало, масло, мед, икра, лен, меха...
4 прочтения · 5 месяцев назад
ВСЕЙ СЕМЬЁЙ В МУЗЕЙ!👪
Как спланировать и провести совместную экскурсию с ребёнком, чтобы все остались довольны. ❤ Вчера мы были в "Галерее Ильи Глазуного". На четырёх этажах картинной галереи можно найти картины, которые будут интересны и маленькому ребёнку. ✅Прочитайте стихи С. Михалкова, А. С. Пушкина: их портреты можно найти в галерее. ✅Расскажите о предстоящем походе: что такое галерея, что там можно увидеть. ✅Рассмотрите фото работ, расскажите о художнике, немного. В музее ребёнок будет радоваться тому, что нашёл знакомые картины...
2 прочтения · 5 месяцев назад
Китай-город: для тех, кто любит старинные улочки и здания.
Вчера была на пешеходной экскурсии по Китай - городу. Старейший район Москвы находится внутри оборонительной стены, пристроенной к угловым башням Кремля. Началась наша экскурсия у памятника Кириллу и Мефодию, создателей старославянской азбуки. Братья Кирилл (827-869) и Мефодий (815-885) были греками, жили в девятом веке, когда христианская вера распространялась среди славянских народов. Чтобы записать богослужебные книги на славянском языке, Кирилл приступил к созданию азбуки. Помогал ему Мефодий, который хорошо знал язык славян...
39 прочтений · 6 месяцев назад
🚌 ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРИРОДНЫМ ЗОНАМ: ОТКРЫВАЕМ ТАЙНЫ ЗЕМЛИ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ. 💧🌈☀
Ботанический сад Петра I биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Аптекарский огород основан Петром I в 1706 году. Про выставку кактусов и тюльпанов писала ранее. Природные зоны России изучаем в игровом формате...
21 прочтение · 7 месяцев назад
Встречаем весну!
ВЫСТАВКА ЦВЕТОВ в Ботаническом саду МГУ имени М.В. Ломоносова "Аптекарский огород". 🌱Аптекарский огород был заложен в 1706 году по указу Петра I. Сначала он принадлежал Аптекарскому приказу, затем Московскому госпиталю и Медико-хирургической академии. Растения, которые здесь выращивали, использовались не только для приготовления лекарств, но и для обучения ботанике студентов-медиков, будущих российских врачей. Привозили редкие деревья и кустарники...
6 прочтений · 7 месяцев назад
Если ребёнок не умеет считать в уме, научим. 😇 Как важно правильно подготовить ребёнка к школе, чтобы не было проблем в конце 1 класса! Рассказываю в аудио, какие игры можно использовать. Сейчас март месяц и родители обращаются с запросом, почему у ребенка плохие оценки, почему не может считать в уме. Весной в 1 классе по разным программам идёт счёт в пределах 20 ("Школа России") или в пределах 100 ("Перспектива", "Планета знаний" и др.). У нас десятичная система счисления, поэтому если до школы состав числа 10 выучили, в школе можно научиться свободно считать и в пределах ста, по разрядам. Распечатайте карточки с точками Глена Домана, прикрепляю. Карточки положить на стол вниз точками. Каждый игрок берет по одной карточке. Называет, сколько на ней точек. У кого точек оказалось больше (можно посчитать, насколько), забирает обе карточки себе. Кто собрал больше карточек, выигрывает. Желательно, чтобы выиграл ребёнок, а не взрослый.)
2 прочтения · 8 месяцев назад
ЧИТАТЬ И ПИСАТЬ ЛЕГКО! Для того, чтобы ребёнок научился красиво и грамотно писать, а также читать, необходимо, чтобы перед школой были сформированы: - программирование деятельности - контроль за результатами - навык переключения - слуховое восприятие - пространственная ориентировка - зрительный анализ - энергетическое обеспечение - восприятие своего тела. Неразвитость любого из этих компонентов будет вызывать сложности в обучении. Сложно? Расскажу подробно про первый пункт. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (III блок мозга) Если эта функция не сформирована, ребёнок хочет остановиться, а не может; пытается плавные линии писать, не получается; упрощает задание (при чтении: если забыл букву, пропускает несколько букв или целое слово). Сложно продумать свои действия, увидеть будущий результат. Развиваем эту функцию у детей, конечно, через игру. - Составить рассказ по серии картинок "Что сначала, что потом". - "Чёрное и белое не берите, ДА и НЕТ не говорите!" Задаёте ребёнку любые вопросы, он отвечает. Нельзя говорить запретные слова (чёрный, белый, да, нет). Например: Ты мальчик? - Мальчик. У тебя белая футболка? - Светлая. - игра "Морская фигура на месте замри". Включаете музыку, ребёнок двигается. Как только музыку выключаете, он замирает в какой-то позе. - СТОП - слова. Договариваетесь, что как-только Вы скажете слово КОТ, например, ребенок должен хлопнуть в ладоши. - Загадки. По очереди загадываете предмет, который находится в комнате (цвет, форма, величина, материал и т.д.) Другой - отгадывает. - Графические диктанты. - Раскрась по образцу. Отличные игры, попробуйте.
2 прочтения · 9 месяцев назад
ТОП 6 ПРИЧИН ОШИБОК ПРИ ПИСЬМЕ: Не развит фонематический слух. Неустойчивое внимание. Незнание правил. Мало читает. Не развиты психические процессы (память, восприятие, мышление и др.) Слабая подготовка к школе. Эти ошибки я встречаю в своей практике чаще всего. Есть много других причин, где нужно подключать логопеда или нейропсихолога. Расскажу сегодня про первую причину и как можно исправить положение. Не развит фонематический слух. Ребёнок не может писать без ошибок, потому что не слышит, какие звуки есть в слове. Можно поиграть в такие игры: Вы загадываете звук, который ребёнок будет находить в слове. Например, звук "М". Вы называете слова, как только ребёнок услышит нужный звук, хлопает в ладоши. Можно читать стихотворение, где часто повторяется какое-то слово. Вы читает стихотворение, ребенок хлопает, как его услышит. Это упражнение хорошо развивает и внимание. Отгадай, что слышишь. Завязать ребёнку глаза, пошуршать, постучать, потопать. Ребёнок прислушивается к звукам, говорит, что Вы делаете. Можно включить аудио с голосами животных. Ребёнок отгадывает, кто кричит. Прикрепляю аудио для этой игры и стихотворения. Остальные причины разберем в следующем посте. Пишите, если попробовали поиграть. Отгадали?
4 прочтения · 1 год назад
Ролики