Статьи
1 прочтение · 3 дня назад
Дайджест: топ статей по ВКонтакте
Собрали для вас подборку статей по использованию ВКонтакте: от товаров и услуг до рекламы. Зачем бизнесу размещать товары во ВКонтакте и какие результаты он может получить. На что обратить внимание перед публикацией? Пять полезных советов, которые помогут грамотно оформить пост во ВКонтакте...
12 прочтений · 6 дней назад
Чем техзадание отличается от концепции?
Если вы планируете вложить средства в новую информационную систему, интернет-магазин или сайт или у вас есть идея для MVP, то без техзадания не обойтись. Если вы собираете коммерческие предложения с рынка, то вам будет достаточно концепции. Концепция — краткое описание информационной системы. Готовить её, по нашему мнению, должны стейкхолдеры процесса. Например, директор по персоналу хочет решить задачу по онбордингу персонала. Он формулирует задачу, описывает её в виде блок-схемы, бизнес-процесса...
2 прочтения · 1 неделю назад
Дайджест: топ 10 кейсов по медицине
Собрали для вас подборку 10 кейсов по медицинским сайтам, чат-ботам и т.д. Рассказываем о применении разных функций, переходах с одной платформы на другую, редизайне и т.п. О разработке сайта с полным переносом контента, изменениями структуры и контента, новым дизайном, настройкой редиректов. Как поднять показатель по новым клиентам на уровень 100% и в течение 2020 года удержать его. Компания решила полностью обновить сайт под новые бизнес-цели. Эти цели требовали изменения структуры сайта, навигации, переработки текстов, введения посадочных страниц под новые услуги...
4 прочтения · 1 неделю назад
В чем разница чат-бота на конструкторе и индивидуального решения
Продолжаем разговор о чат-ботах. В прошлый раз мы говорили про задачи, которые решает чат-бот. В этом посте поговорим про основные различиях между чат-ботами. Для заказчиков на рынке есть два типа предложения: чат-бот на конструкторе и чат-бот индивидуальной разработки. Чат-бот на конструкторе подходит для небольших компаний и небольшой базы пользователей. Вы регистрируетесь на сайте-платформе и самостоятельно создаете чат-бот из готовых сценариев. Оплачиваете сервису стоимость ежемесячного использования...
2 недели назад
Дайджест: топ 5 статей по рекламе для бизнеса
Собрали подборку 5 статей по рекламе для малого и среднего бизнес. От роста затрат до советов маркетолога по запуску. Реклама медицинского центра: 10 советов маркетологу по запуску Рекламу медицинского центра часто ограничивают при модерации. Какие медицинские услуги можно рекламировать, как работать с ключевыми запросами, какие есть ограничения? → Читать Функционал площадки «Товары ВКонтакте» Рассмотрим функционал магазина и его возможности. → Читать О причинах роста затрат бизнеса на прямую рекламу...
2 недели назад
Хостинг для корпоративного сайта
Хостинг - услуга по предоставлению ресурсов для размещения данных на сервере. У хостинг-провайдера много серверов, которые размещаются в дата-центре. Как правило, разработчики выбирают несколько провайдеров, с которыми впоследствии работают. В России работает 428 компаний (они включены в реестр Роскомнадзора), из них 163 оказывает хостинг-услуги. Сравнивать провайдеров напрямую невозможно: хостинг — услуга из множества характеристик, и продавцы по-разному их описывают. Возможности, достаточные для корпоративного сайта могут не подойти интернет-магазину...
1 прочтение · 3 недели назад
Реклама медицинского центра: 10 советов маркетологу по запуску
Резюме: рекламу медицинского центра часто ограничивают при модерации. Какие медицинские услуги можно рекламировать, как работать с ключевыми запросами, какие есть ограничения? Медицинская тематика одна из самых сложных для продвижения в интернете. Поисковые системы хотят показывать достоверную информацию по темам, связанным со здоровьем, поэтому активно вводят ограничения как для сайтов, так и для рекламных кампаний. Все медицинские сайты находятся под вниманием YMYL и должны попадать под EAT Google...
9 прочтений · 3 недели назад
​Про резервное копирование для собственника
Резервное копирование — создание копии данных. У разработчиков используется сленговое «бэкап», обозначающее автоматическое сохранение данных. Любая компания (не побоимся этого утверждения) и обычные пользователи хоть раз теряли данные: у кого-то сыпались диски, кто-то терял данные на хостинге, у кого-то сервер вышел из строя и т.д. Зачем нужно? Бэкап позволяет восстановить данные в случае инцидентов, повреждения или удаления. Например, технический сбой в НетПоинте парализовал работу томских компаний на две недели...
6 прочтений · 3 недели назад
3 варианта использования чат-бота Телеграм для бизнеса 🤖
Чат-боты достаточно эффективный и недорогой вариант для многих бизнесов в тестировании идей, организации продаж или производственного процесса. Собрали несколько вариантов использования чат-ботов в карточки...
3 прочтения · 1 месяц назад
Дайджест: топ-10 статей по оптимизации
Собрали топ 10 статей по поисковой оптимизации (SEO). От искусственного интеллекта и поиска зомби-страниц до руководства асессоров. 1. Алгоритм поиска и работы над зомби-страницами Рассказываем всё о зомби-страницах: алгоритм поиска, анализ данных, а также что делать с найденными зомбиками. 2. Как делать SEO: ссылки и структура сайта Что такое бэклинки и silo-структура сайта? Как проводить аудит соцсетей? В чём стратегия линкбилдинга? Обо всём рассказываем в статье. 3. Руководство от Google для оценщиков...
6 прочтений · 1 месяц назад
Как проверять SEO интернет-магазина перед запуском?
Средний срок разработки индивидуального интернет-магазина составляет один-два месяца. Крупные магазины тратят четыре-шесть месяцев на разработку и запуск. Тем более обидно обнаружить после запуска «нелюбовь» к сайту со стороны поисковиков. И одна из причин может быть в просадке трафика на сайт в техническом SEO. Что такое техническое SEO? Техническая оптимизация сайта помогает поисковым роботам верно «понять» и интерпретировать контент на сайте. Роботы сканируют сайт, индексируют его. Если робот...
3 прочтения · 1 месяц назад
Что посмотреть с онлайн-дня всероссийской SEO-конференции Optimization
Всероссийская конференция о поисковом маркетинге и продвижении бизнеса в Интернете — Optimization — впервые провела онлайн-день, где на прямой трансляции выступили спикеры по темам SEO и маркетинга. Специалисты Online-Media посмотрели все выступления и отметили несколько, на которые можно обратить внимание всем, кто хочет разбираться в современных технологиях поисковой оптимизации и интернет-маркетинга...
Видео