Найти тему
КАК ДЕРЖАТЬ ФОКУС. Так случилось, что помимо целования дочки по утрам, покупки новых книг и свежих сочников, я ещё обожаю запускать новые проекты. Меня хлебом не корми, только дай придумать идею, заразить ею команду и смотреть, как все развивается. Проблема в том, что во многих проектах я продолжаю являться главным драйвером. Что означает, что если я ничего не делаю - проект начинает медленно умирать. Сейчас у меня 7 направлений, которым мне (где-то меньше, где-то больше) важно уделять внимание. КАК ЖЕ ДЕРЖАТЬ ФОКУС? 1️⃣Расставить приоритеты Для меня это означает определить флагманские проекты и остальные подтянуть по смыслам. Например, я главная по женскому ресурсному предпринимательству. Для такого смелого позиционирования у меня как минимум должен быть свой работающий бизнес, который приносит стабильную прибыль. 💥Приоритет №1. Основной бизнес. В моем случае это SmartMotion. Компания по организации мероприятий. Идём дальше. Для меня ресурсное предпринимательство - это всегда про миссию. 💥Приоритет №2. Дело Жизни. Collabroom - наша экосистема по поддержке женского предпринимательства. Я говорю про РЕСУРС. И мне важно поддержать в этом Женщин. 💥Приоритет №3. Магазин «всяких ресурсных штучек» для Женщин. KasyanBeauty. И так далее… У меня все проекты связаны между собой змеиным узлом. Где-то я даже делю команду. 2️⃣ВЫГРУЗИТЬ ВСЕ ЗАДАЧИ Я сажаю рядом ассистента. Мы открываем EXCEL и начинаем процесс выгрузки. Столбцы: ✔️Проект ✔️Цель на период ✔️Задачи ✔️Подзадачи ✔️Ответственный ✔️Сроки ✔️Комментарии 🚀И поехали. До «атомов» расщепляете каждый проект. Вам важно увидеть картину целиком. 3️⃣КАНБАН ПО КАЖДОМУ ПРОЕКТУ Открываете Trello (или другую программу с шаблонами канбана) и создаёте доски по каждому проекту. Куда переносите все задачи. В Trello у меня 5 основных списков: ✔️Задачи приоритет 1 (срочно и важно) ✔️Задачи приоритет 2 (несрочно и важно) ✔️В процессе ✔️Сделано ✔️Идеи 4️⃣ДЕЛЕГИРОВАТЬ ВСЕ. Максимально все делегируете, что можете, оставляя на себе только ключевые задачи развития и ключевых клиентов. 5️⃣ЗАДАЧИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОД РУКОЙ Новые задачи и то, что лежит на мне, я прошу ассистента перенести мне в TODOIST. Я не сижу в Trello каждый день. Но я могу туда зайти, чтобы увидеть движение проекта. ⏱В TODOIST я рядом с каждой задачей ставлю примерное количество времени, которое у меня уйдёт на ее решение. Так я понимаю, сколько времени мне планировать в календаре. 6️⃣ПЛАНИРОВАТЬ ВРЕМЯ НА ТЕКУЧКУ Я в календаре планирую время на текучку и задачи (в зависимости от срока и приоритета). Прямо так и пишу: «КАНБАН ПО ПРОЕКТУ». Для меня это означает, что мне надо зайти в Trello, посмотреть, что там происходит, а потом взяться за реализацию задач. That’s it, дорогие дамы! Пишите в комментах, какие вы приложения используете для планирования? И закидайте нас 🔥🔥🔥, кому было полезно! #фокус #trello #todoist #excel #план #канбан
2 года назад