Ольга Калашникова | Маркетолог для стартапов и малого бизнеса
1
подписчик
Комплексный маркетинг для стартапов и малого бизнеса:…
3 фатальные ошибки в маркетинге стартапов: проверьте, не совершаете ли вы их
Запуск стартапа — это всегда вызов. По статистике, около 90% новых компаний терпят неудачу в первые пару лет. И одной из главных причин провала становится именно маркетинг, а точнее — ошибки в его стратегии и реализации. В этой статье мы разберём три самые распространённые и фатальные ошибки, которые могут стоить вашему стартапу успеха. Самая распространённая причина провала — это когда продукт не нужен рынку. Создать инновационный или технологичный продукт — это только половина дела. Если он не решает реальную проблему или потребность клиентов, то даже самый крутой маркетинг не поможет...
Какой канал продвижения привел вам первых клиентов?
Опрос