ZAYA
5156
подписчиков
Здесь про путешествия - кино - книги - музыку. Заметки из жизни
Как подготовиться к съёмке рекламы за 10 минут Обычно создание тритмента и превиза занимает часы или даже дни. Но я нашёл способ делать это в разы быстрее — с помощью Frameset и AI-инструментов. Что это даёт: • Быстро визуализируешь идею • Получаешь готовый превиз для клиента или команды • Черпаешь вдохновение прямо в процессе • Экономишь время на подготовке Больше не нужно тратить вечера на подбор референсов и оформление. Теперь можно сесть, придумать идею и сразу увидеть её в картинках. Если ты режиссёр, продюсер или просто создаёшь рекламные ролики — этот метод изменит твою работу. А ты уже пробовал готовить тритменты с помощью AI? https://youtu.be/PTdFyO_z2Og?si=UG5sZs9I7Nr7bspU
https://youtu.be/PTdFyO_z2Og?si=UG5sZs9I7Nr7bspU Как быстро подготовиться к съёмке рекламы: тритмент + превиз с AI
https://youtu.be/rw50NHnzAuc?si=NdbBLO_c2KBMN3g2
Волк с Уолл Стрит https://youtu.be/E_DJNYLRUz8?si=ExWoIMkOQL-479aG Фильм снимался на гибридную систему: часть материала — на 35мм плёнку (Kodak 5219 и 5207), часть — на цифровую камеру ARRI Alexa Studio, в LogC с широким гамма-диапазоном. Применялись: Объективы Arri Master Primes (максимальная чёткость) Hawk V-Lite и V-Plus анаморфотные объективы Tiffen Black Pro-Mist фильтры Свет Kino Flo Image 80, 2900K (ночь), 5500K (день) Визуальная драматургия Стилистику фильма разделили на этапы: Этап 1: «Темнота и поиск» Белфорд работает в унылом офисе с минимальным светом и мутной цветовой палитрой визуально передано через «грязную» картинку с диффузным светом и глубокими тенями. Этап 2: «Успех и богатство» Просторные офисы, стеклянные стены, солнечный свет использовали более длинные фокусные расстояния, Master Primes без диффузии, “гладкий и чистый” образ. Этап 3: «Паранойя» Возвращаются к Hawk анаморфотике, дым, shallow depth, длиннофокусная оптика чувство слежки», кадры становятся “молочными”, с мягкими бликами. Освещение и приём Световая схема в офисах: мягкий дневной свет, люминесцентные панели, при необходимости — искусственные окна с lightbox’ами. Для сцен у бассейна — 18K HMI на Condor с диффузией. В сценах на лодке — использовался оптический трик: курв-линзы V-Lite 28mm и 35mm для “колебания” краёв кадра. Съёмка офисных сцен В сценах, где брокеры «рвут потолок», использовались: Камера на 70-футовом кран-биме для захвата всей комнаты Импровизированная защита для камеры от актёров-«борцов» Смысловой переход: от хаоса к контролю Скорсезе и Прието обсуждали, как визуально отразить внутреннее состояние Белфорта: Путь от запутавшегося парня в полутёмном офисе до уверенного миллиардера в золотом кабинете, А затем — его падение и паранойю. Технические характеристики съёмки Формат кадра: 2.40:1 Носитель: 4-perf Super 35mm (Kodak Vision3 5207 и 5219) Digital: Arri Alexa Studio + Plus Объективы: • Arri Master Prime • Vantage Hawk (V, V-Plus, V-Lite) • Innovision Probe II Plus Финиш: Digital Intermediate Постобработка и цвет Негатив отсканирован в 2K и далее в 6K для финального мастеринга. Цветкор делался в EFILM (Нью-Йорк), где использовали LUT’ы, эмулирующие плёнку Kodak Vision 2383. Для Alexa-материала Прието использовал LUT’ы, повторяющие визуальные качества плёнки, чтобы финальный результат был максимально единообразным. Dailies выводились в DNx115 через Colorfront On Set Dailies. В домашних условиях Прието просматривал материалы через калиброванный монитор с Blu-ray копиями. Съёмки с воздуха и трюки Для съёмки сцен у моря использовали Octocopter с камерой на носу, т.к. обычный вертолёт не дал бы нужной гибкости и размеров. Также тестировали прототип Canon C500, но решили использовать Alexa, так как она была уже интегрирована в рабочий процесс. Свет, краны, риги • Свет в сценах на яхте строился из Kino Flo, SoftSun с жёстким контровым светом, управляемым через DMX, и гридов для модификации. • Для сцен бури в яхте построили реалистичный сет с системой, которая могла трясти палубу (гимбал) и даже выливать воду через Chapman Hydrascope. • Операторская группа построила реплику верхней палубы с полукруглым greenscreen-занавесом размером 50x80 футов на студии Kaufman Astoria. Мышление Скорсезе Rodrigo Prieto говорит: «Слушать, как Скорсезе объясняет, почему он хочет, чтобы камера двигалась по комнате, как будто это сознание, или чтобы она стояла в стороне, как наблюдатель, — это как учиться у профессора. Настоящая школа.»
https://youtu.be/E_DJNYLRUz8?si=WtXxXEWGMi-GN9KJ New video: Твой первый проект 🎥 – Создание нового проекта. – Настройки: • Timeline resolution (1080p или 4K) • Timeline frame rate (совпадает с исходником — 23.976 / 25 / 29.97) • Color management (DaVinci YRGB или DaVinci Wide Gamut Intermediate) • Working color space (Rec.709, Rec.709-A) • Gamma (2.4 или Rec.709-A)
https://youtu.be/6YeD6a1Pv7I?si=5fAK76MUIXl-uK1y
Боб Дилан - обзор нового фильма о культовом музыканте. https://youtu.be/aya-89iqAKw?si=Qkzoj0EF6KA1Wzz5
10K на Ютубе, всем Спасибо ❤️🙏 https://youtu.be/tSLe9sTy95A?si=HlOCp0wq1MDnm02D
POWER GRADE NODE TREE FOR DAVINCI RESOLVE boosty.to/...nov
Анаморфотные объективы и киношная картинка. Davinci resolve. Переходи в мой канал и смотри новое видео - www.youtube.com/...95a
Уроки в Davinci Resolve
Новый ролик на канале! Я выпустил свежий урок на своём YouTube-канале — и он посвящён созданию незаметной склейки (seamless cut) в DaVinci Resolve. Этот приём позволяет делать монтаж настолько гладким, что зритель даже не замечает перехода между дублями или кадрами. Идеально подходит для интервью, клипов, роликов с диктором — да и просто для придания монтажу “мастерского” вида...
ALEXA 65 on “Mickey 17”
Оператор Дарьюс Хонджи (AFC, ASC) рассказывает ARRI Rental о воссоединении с режиссёром Пон Чжун Хо и возвращении к формату 65 мм в их новой совместной работе. Действие фильма «Микки 17» разворачивается в мрачном будущем, изменённом климатическими катастрофами. Главный герой — Микки Барнс, единственный «Расходник» в миссии по колонизации заснеженной планеты, населённой разумными инопланетянами. Его работа заключается в том, чтобы снова и снова отправляться в смертельно опасные ситуации. Каждый раз, когда он погибает, его тело восстанавливают, а память сохраняется...