Найти тему
О набросках карандашом на пленэре
Рассмотрим особенности рисования карандашного наброска на пленэре. Карандашный набросок на пленэре полезен и эффективен в нескольких отношениях. Во-первых, это занятие, требующее минимум снаряжения: планшет А4 с офисной бумагой да мягкий (4В-9В) карандаш - вот и весь необходимый минимум. Правда, если Вы идете целенаправленно, желательно все же иметь маленький складной стульчик (а не кресло!) из магазина рыболов, можно со спинкой. Но в ситуации, когда Вы сомневаетесь, тащить ли с собой этюдник с маслом,...
507 читали · 6 месяцев назад
Пленэр у лютеранского собора вчера
7 месяцев назад
Обрубовка кисти. Новое учебное пособие
Вышло видео с презентацией нового учебного пособия - обрубовки кисти руки. Модель была задумана несколько лет назад, но в этом году я как-то собрался и доделал ее, отформовал и сделал несколько пробных отливок. Дальше надо попробовать ее использовать (некоторые уже ее рисуют) и смотреть, какие будут плюсы и минусы...
7 месяцев назад
Учебный рисунок натюрморта средней сложности
Эти статья и рисунок примерно 2010 года. Она публиковалась на моем первом сайте skulptu.ru, затем на http://artstudying.com/. Рассмотрим стадии рисунка натюрморта из нескольких предметов с драпировками. Одно из важных качеств, которые хорошо развивать, рисуя натюрморты - это умение передавать общую тональную ситуацию. Изначально, нам относительно легко сравнивать отношения в тоне (что темнее, а что светлее) внутри отдельно взятых кусочков. Нужно же развивать умение абстрагироваться от деталей (временно не обращать на них внимания) и видеть общую ситуацию в тоне...
189 читали · 7 месяцев назад
1 год назад
Почему строгие преподы такие строгие? Потому, что они служат искусству, а не вам. Поймите это и простите их за это. - А почему это они служат искусству, а не нам? - Так искусство же классное. Вы что, класснее, чем искусство, чтобы вам служили? Вы ведь любите искусство? Начните ему служить. Тогда вы с преподами станете сотрудниками и отношения изменятся.
1 год назад
Как выстраивать отношения с преподавателями Так уж мы все устроены, что ко всему относимся по принципу «а что я буду с этого иметь?». Это свойство человека. По отношению к обучению изобразительному искусству, мы также хотим нечто получить. Желательно, легко и на блюдечке. Это было бы приятно. Но тут есть одна ошибка. Мы думаем, что получим способы работы. А нужно получить навыки. В чем разница? Способы, это как рецепты. Возьмите столько-то хлеба, сыра и ветчины и получите бутерброд. А навыки, это наши качества. Делайте зарядку регулярно и много лет, и станете сильным и ловким. Так вот и получается, что как делать бутерброд нам могут рассказать и мы будем уметь. А сделать нас сильными и ловкими, рассказав нам об этом, никто не может. Следовательно, обращаясь к преподавателям изобразительного искусства, мы идем к ним, как к хранителям секретов, а они на самом деле тренеры. Тренеры, которые могут помочь нам прокачать наши навыки. Из слабых стать сильными. Отсюда и вопрос должен быть, не «что я получу?», а «что я должен делать?» Иными словами, не «насколько мне комфортно получать информацию», а «как мне быть достойным учеником».
1 год назад
Как расти и не уставать? 1. Нужна регулярность. Если вы рисуете раз в неделю, не ждите результатов. 2. Нужно переключаться. Лбди разные и выгорание это не загорами, это может случаться много раз. Нужно находить разные занятия внутри изобразительно искусства, таким образом можно находить новые силы.
1 год назад
Как начинать длительный рисунок? Длительный рисунок нужно начинать как набросок. Почему? Потому, что набросок сразу схватывает общее характерное впечатление.
1 год назад
Новая работа - «Дед Мороз», х, м, 70х50
1 год назад