Ольга Харченко
5
подписчиков
- Автор, режиссер, ведущая Медиа Мастерской «Kharchenko Studio».…
Reels не работает на продажи! Почему выбираем посты, а не видео?
В этой статье расскажу, как правильно использовать reels в продвижении локальной услуги. А в конце поделюсь, чем такой формат видео опасен для здоровья! Сразу отмечу, что этот инструмент круто работает на продажи онлайн продукта или на глубокое бронирование туристических услуг. Но если вы оказываете услуги только оффлайн, как, например, мастер маникюра: вы не должны расчитывать на то, что после съемки трендового ролика у вас резко пойдут клиенты. Reels - это портфолио или инструмент знакомства...
Линейный персонал: Как охранник может повлиять на имидж отеля?
Значимость и некомпетентность. Взрывная смесь, которая губит предприятия! Эта статья - подборка реальных ситуаций, с которыми мы переодически сталкиваемся. Прочитайте, возможно, вы узнаете некоторых персонажей. Наделённый властью. Действие проходит в крупном, известном на всю страну отеле четырёх звёзд. Съемочная группа с техническим пропуском подъезжает к главному входу для того, чтобы выгрузить тяжелое оборудование. Буквально сразу слышится крик с другой стороны территории: «машину убрал от сюда!»...
Туризм и анти-пиар. Как негативные новости влияют на индустрию.
Можете ли вы назвать 10 негативных новостей в городе за последние три месяца? А сколько положительных? Чтобы усилить охват аудитории, городские паблики стараются публиковать почти каждый день что-то сенсационное. Но, к сожалению, это новости не про проведение крупных круглых столов, премий, благотворительных концертов или других важных событий, которые приносят популяризацию городу. Зато группы с удовольствием подхватывают новости о грибах, убийцах, смерчах, наводнениях или авариях. Конечно, такие новости всегда будут востребованы...
Гайд для отельера: как подготовить отель к видеосъемке.
Здесь вас ждёт инструкция к подготовке объекта гостеприимства к приходу съемочной группы. Всё как есть! Первая ошибка, которую допускают отельеры: слишком сильно стараются! Не нужно выкладывать лебедей из полотенец, если вы этого не делаете для гостей. Тоже самое касается оснащения номера: красивая посуда, детали интерьера и пр. Гость не должен находиться в «ожидание - реальность»! Оптимизируем процесс. При планировании съемки мы заранее определяемся с количеством, категориями номеров и другими локациями работы...
Медиа Маркетинг: опасности самого эффективного инструмента продаж.
Более 10 лет наблюдаю, как медиа влияет на развитие туристического бизнеса или провоцирует его упадок. В этой статье хочу затронуть тему важности и ценности видео продукта на примере работы с отелями. Качество = качество! Формат видео может иметь прямое влияние на стоимость номера. Чем дороже выглядит контент, тем более платежеспособную аудиторию он охватывает. Можно провести аналогию с меню ресторана. Мы же понимаем, что не будут блюда городской столовой авторской подачи. Мы научились оценивать товар по его внешнему виду...