Найти тему
Статьи
Особенности прямых поставок из Китая
Выгоднее всего заказывать продукцию из Китая, обращаясь напрямую к производителям – без посредников и перекупщиков. Сегодня, находясь в России, можно договориться как о разовой доставке товаров из КНР, так и о регулярных поставках: оптовых и розничных. Как покупать в Китае напрямую у производителя? Для этого достаточно выбрать надежного поставщика и определиться с тем, какой вид доставки будет для вас оптимальным. На данный момент доступны все 4 существующих способа поставок продукции из Китая в Россию: морским, железнодорожным, автомобильным и авиа-транспортом...
1 прочтение · 1 месяц назад
ТОП-5 Китайских торговых площадок с которыми стоит работать!
На сегмент электронной коммерции ("e-commerce") приходится около 40% ВВП Китая, и в ближайшие годы стоит ожидать дальнейшего развития этого направления. Используя международные торговые интернет-площадки КНР, сегодня можно купить практически любой товар: от сельскохозяйственной продукции до электроники и промышленного оборудования. Но в выборе партнеров e-commerce нужно быть очень избирательным. Какие торговые площадки из Китая являются самыми надежными и безопасными в 2024 году? В 2021 году Китай занял первое место в мире по капиталообороту сферы e-commerce...
3 прочтения · 2 месяца назад
Международная логистика три года санкций спустя: итоги, тренды и прогнозы
Novelco Logistics Forum — это уникальная площадка для обсуждения ключевых аспектов международной логистики сегодня. Уже в четвертый раз Форум пройдет 12 сентября 2024 года в Москве и 26 сентября 2024 года в Санкт-Петербурге. В этом году главными темами Форума окажутся те, которые решающим образом влияют на международную логистику сегодня: Ключевым преимуществом Форума является возможность получить информацию из первых рук экспертов в разных областях транспортной, финансовой логистики и таможенного дела...
2 прочтения · 2 месяца назад
Вебинар Novelco
⚡️ Друзья! Мы проводим второй вебинар по теме: И невозможное возможно! Как безопасно и стабильно платить иностранному поставщику сегодня? - Основные причины сегодняшних ограничений в международных платежах? - Как сегодня организовать стабильные и безопасные маршруты оплат иностранным поставщикам? - Торговое агентирование как инструмент повышения эффективности цепочки поставок - Перспективы международных платежей в санкционных условиях? Всё это и многое другое расскажет в прямом эфире, генеральный директор Novelco Григорий Григорьев...
1 прочтение · 4 месяца назад
В чём особенности ведения бизнеса с Китаем?
Нельзя сказать, что ведение бизнеса с Китаем, носит какой-то импульсивный характер. Приграничные регионы России ведут деловую активность с КНР уже много лет. Однако на их стороне существенный плюс – это тесное соседство с Поднебесной и некое впитывание особенностей ведения бизнеса. В условиях ожесточенных санкций, направленных на российских предпринимателей, бизнес с Китаем стал своего рода спасительной соломинкой, за которую было просто необходимо ухватиться, чтобы сохранить всё то, что создавалось огромным трудом долгие годы...
4 прочтения · 6 месяцев назад
Второе китайское экономическое чудо или первый глобальный кризис?
Крупнейшие финансовые учреждения Китая обнародовали информацию о росте доли проблемных задолженностей, которые могут быть возвращены с большим трудом или вовсе не могут быть возвращены. Это связано с длительным кризисом на рынке недвижимости в стране, который привел к банкротству нескольких крупных компаний-застройщиков. Насколько велика вероятность нового масштабного экономического кризиса? Объем невозвратных кредитов коммерческих банков Китая впервые в истории достиг отметки в 3,23 трлн юаней....
3 прочтения · 6 месяцев назад
Россия запустила грузовые перевозки из Пакистана по транспортному коридору "Север-Юг" В марте начались автомобильные перевозки из Пакистана в Россию. Они выполняются через пункт пропуска «Яраг-Казмаляр» на границе с Азербайджаном, который входит в створ международного транспортного коридора "Север-Юг". Также отмечается, что для расширения грузовых перевозок с Пакистаном, помимо транспортного коридора "Север-Юг", Россия намерена развивать еще т.н. "Кабульский коридор", который проходит через Казахстан, Узбекистан и Афганистан и тем самым открывает выход на Пакистан. Всем скептикам на зло заработал коридор "Север-Юг", пусть пока смешно, неуклюже и как-то хромая, но тем не менее поехали первые регулярные грузы. В процессе будет много чего переделываться и адаптироваться, но в конечном счёте то, что было заявлено - заработало! #логистика #грузоперевозки #Россия #Пакистан #автоперевозки #Север_Юг
7 месяцев назад
Страны Балтии и Польша помогают России обходить санкции К такому выводу пришел главный экономист IIF Робин Брукс. Он посчитал экспорт в Россию со странами Центральной Азии. Потому что эти страны – прокладки для экспорта в Россию, чтобы обходить санкции. По данным исследований выяснилось, что Эстония, Латвия, Литва и Польша фактически сохранили экспорт в Россию на уровне 2017-2018 годов. Такие вот замечательные новости. И замечательны они тем, что не смотря на максимально громкую русофобскую риторику, страны Балтии продолжают вести дела, бизнес и как-то поддерживать свои экономики в условиях глобальных ограничений, постоянных перестроек каналов продаж и т.д. Прибалтику, в общем тоже можно понять, небогатые и небольшие страны на отшибе Европы, которые в случае чего ЕС сбросит как балласт и куда им бедным податься в этом случае? Поэтому они и вынуждены кричать громче всех, но по факту продолжать сотрудничество. Так и живём!
2 прочтения · 7 месяцев назад
IT в логистике: решения, которых так не хватает отрасли
Новое время – новые возможности – новые потребности – новые решения.  Каждое звено этой цепочки состоит из элементов, принятие и освоение которых – ключ к развитию бизнеса и дальнейшему совершенствованию системы. Во главе любых трансформаций сейчас находятся IT-технологии. Без них не обходится, пожалуй, ни одно новаторское решение. «РЖД-Партнер» спросил у экспертов, каких IT-решений массово не хватает в сфере российской логистики. Не изобретая велосипед Специфика транспортной отрасли состоит в постоянном...
4 прочтения · 7 месяцев назад
Могут ли автоперевозки из Китая в РФ стать полной заменой ж/д?
Варианты отправки груза автомобилями из Китая в РФ, безусловно, есть. Иногда их действительно используют как альтернативу ж/д. Однако, есть и сложности. Во-первых, Китай до сих пор не снял все коронавирусные ограничения, поэтому авто не пускают дальше складов на границе. В случае FTL-перевозок (полная загрузка грузового автомобиля) возможны два варианта: с перегрузом и без. Вариант с перегрузом предполагает выгрузку из китайского авто и затарку его в российскую машину. Без перегрузки, соответственно, меняется только тягач...
3 прочтения · 7 месяцев назад
Актуальная логистика. Про Авиа, Ж/Д, Море и Таможню #56
Про Ж/Д и Море Китай начал активную работу после продолжительного празднования Нового года. Несмотря на это, пикового ажиотажа не наблюдается, грузопоток по морю, а также по ж/д хоть и не маленький, однако сложностей с выходами нет. Все-таки основной сезон уже прошел. Места на суднах есть, да и железные дороги постепенно приходят в норму после наплыва контейнеров, который был еще месяц назад. Однако, агенты и морские линии не торопятся снижать ставки на перевозки. Пока они держаться на уровне «до нового года»...
6 прочтений · 7 месяцев назад
В РЖД сообщили о рекордных грузоперевозках между Россией и Китаем за 2023 год: готовы ли к наплыву погранпереходы
В 2023 году объем перевозок грузов в сообщении с КНР составил 161 млн тонн. Это на 36% больше, чем в 2022 году. Да и вообще рекорд, сообщил на итоговом заседании правления РЖД гендиректор холдинга Олег Белозеров. В свою очередь, эксперты по международной логистике подтверждают, что пользование именно ж/д перевозками – тренд сегодняшнего дня. Но справляются ли с рекордами и активностью грузоотправителей инфраструктура и, в частности, погранпереходы? Перевозки в цифрах По планам, заявляют в холдинге, 2023 год должен был дать прирост в перевозках Россия – КНР 10%...
30 прочтений · 7 месяцев назад
Видео