Найти тему
Проблема создания игр. Часть 2 - "Только код - только хардкор"
Предисловие Если Вы не прочитали предыдущую часть - то прошу ознакомиться с ней по этой ссылке. Там я кратко рассказал, как начал создавать первые игры на конструкторах и показал что у меня получилось (из того, что сохранилось, конечно ;) ) Как ни парадоксально, но кодом я написал игр больше, чем создал в конструкторах (закончил, правда, не все, но это другая история xD ). Вся суть в том, что когда я начал осваивать для себя такую обширную тему, как "Программирование" - мой азарт увеличился. Я осознал,...
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Я составил младшему брату задачу по Python 3. Она довольно проста. Если есть у кого желание - можете тоже поучаствовать. ;) ПРАВИЛА: Есть некий файл "bug.py". В нем есть код простейшей игры, в которой Вы управляете символом "@" при помощи команд: вверх, вниз, влево, вправо. Вы не можете проходить сквозь символ "#", но Вам нужно добраться до символа "X". Код можно редактировать как угодно, но перемещать символ "@" можно только при помощи команд - описанных выше (координаты менять в коде нельзя). У задачи много решений. По сути - нужно сломать игру - это просто. ;) Вот ссылка на код: ссылка Если по каким то причинам код не получается скачать, он еще и в виде картинки прикреплен.
1 год назад
О новых поколениях детей и оживлении PSP E1008 - которая не заряжается и не подает признаков жизни после полной разрядки
Предыстория Это краткая статья, просто хочу поделиться одним забавным моментом. ;) Много лет (сколько уже и не припомню) назад я очень хотел заиметь PSP. Даже по тем меркам она уже не выпускалась на заводах и популярность ее прошла, но мне прям в край хотелось в нее поиграть. И вот я нашел с трудом в одном магазине PSP E1008 за 3000 (на тот момент) рублей. Мне было "пофигу", что в ней нет WiFi, зато я мог играть в игры на PS 1 и PSP. Счастью не было предела, пока я не осознал, что Memory Stick (флешка) в комплекте в этом магазине не идёт, а найти и купить ее ещё сложнее, чем PSP...
2471 читали · 1 год назад
Как я разрабатывал программу "Автоинформатор" для Windows CE 6.0 на C#
Предыстория Сегодня Windows CE 6.0 переживает не лучшие времена, даже родители (в лице Microsoft) уже открестились от своего детища и поддерживать более не намерены. Причин тому много, да и сама ОС морально устарела. Ее потихоньку вытесняет Андроид. Тот же ATOL у нас в России переходит на "зеленого робота" в своих сканнерах. Плохо это или нет - не нам судить. Мой знакомый тоже судить не стал и купил такую забавную вещь, как "Автоинформатор", на борту которой стоит тот самый Windows CE 6.0 с процессором ARM Cortex-a9...
374 читали · 1 год назад
То чувство, когда чтобы использовать свой репозиторий на Mercurial - запускаешь проброс туннеля ssh к серверу для запуска ssh виртуалки - для запуска web сервера Mercurial на ней - для того, чтобы отправлять "коммиты" xD
1 год назад
Репозиторий Mercurial для чайников. Я разобрался - так что Вам не придется!
Предисловие Не смотря на мой большой опыт в программировании, есть вещи, которыми я не особо пользовался, а именно - системами хранения и контроля версий кода. Системы контроля версий (CVS) — это программные инструменты, помогающие командам разработчиков управлять изменениями в исходном коде с течением времени. Нет, ну GitHub, я конечно, использовал, но очень редко. Меня огорчала одна мысль, что я не могу бесплатно положить код и закрыть к нему доступ (бесплатно я могу только оставить код открытым...
303 читали · 1 год назад
Проблема создания игр. Часть 1 - Конструкторы
Предисловие Если Вам довелось прочитать одну из моих прошлых статей, то Вы в курсе, что я начинал программирование именно с игр. Более того - я создавал игры еще до того, как научился программировать и даже до того, как нашел конструкторы игр. Самый ранний пример (хотя еще до этого я делал настольные игры) можно почитать в статье про "Волшебный ларец", где я показал фотографии - одних из первых созданных мною игр в программе Microsoft Power Point 97. Славные были времена. xD Почему же все-таки именно игры? Хороший вопрос...
2 года назад
Магия первого 3D моделирования
Предисловие Я никогда не был художником, тем-более в 3D, но с 3D моделированием я знаком не по наслышке. Я могу создавать 3D модели и даже читать файлы *.obj на C++ своим кодом (отрисовывая на OpenGL), так как понимаю как оно устроено. Но сидеть долго и что-то моделировать - "Боже упаси". Не подогревает мой интерес и то, что модели можно "анимировать". Но так было не всегда. Первое знакомство 3D игры окружали меня еще до знакомства с инструментами моделирования, но тогда я и не задумывался над тем, что есть 2D и 3D (я просто играл :) )...
2 года назад
Мои компьютеры - спутники по жизни
Предисловие Многие из Вас читают эту статью с телефона, потому что это удобно. Телефон помещается в карман, всегда с собой. Буквально - это основной источник информации для каждого пользователя. В какой-то момент телефон становится более "интимной" вещью, чем зубная щетка. В своем телефоне вы хотя бы уверены, ведь кто знает, как Ваш сосед решил использовать Вашу зубную щетку в своих корыстных целях (без Вашего ведома, конечно). ;D Сейчас, наверное, кто-то перепроверил заголовок статьи. Да, я буду рассказывать про компьютеры...
2 года назад
Мне вспомнился момент из подросткового периода жизни. Тогда я еще не был программистом и вообще о программировании не знал. О сис-админах слышал лишь от одноклассника по типу: "Мой брат работает сис-админом. Нихрена не делает, только иногда с виндовыми серверами ковыряется". Я не особо поверил, что он ничего не делает, но тем не менее дальше эта история не заходила. И вот, однажды я разговорился в магазине с одним парнем, он был уже под лет 19 (с виду). Оказалось, что он сис-админ. Когда я спросил - "каково это?". Он не церемонясь начал мне рассказывать тараторя, цитирую: "А чего там сложного? Слежу, короче, за банками скуль на винчестерных сервах, как они крутятся в вакууме. Иногда бэкаю запоротые банки юзерами. А так - матерей собираю, да эникейничаю по малому". Тогда я понял только слово "вакуум". xD Спустя много лет я могу спокойно перевести что он сказал: "Слежу, короче за базами данных SQL сервера на жестких дисках с Windows Server, как они работают в вакууме вращающихся жестких дисков. Иногда делаю бэкап (восстановление) баз данных после неудачных вмешательств пользователей. А так - собираю компьютеры (начная с материнских плат), да и бегаю - чиню рабочие места пользователей по их вызову (занимаюсь эникеем)".Сейчас все куда~~~ понятнее. ;D
2 года назад
Первообзор Kotlin с Android Studio. Попытка программирования без знания языка.
Условности Должен оговориться о том, что язык Kotlin я не знаю вообще, и у меня не было цели в данном "эксперименте" его изучить (Багаж языков за спиной итак не мал). Я не видел раньше части кода на Kotlin, не читал книг и статей о нем. Мой разум перед этим языком чист, как и Ваш перед этой статьей. Почему так? Ну... во-первых - изучать на ходу что-то весело. Во-вторых - только будучи неосведомленным - получаешь больше всего "приключений" на свою 5-ю точку (и довольно болезненный, но качественный опыт ;D )...
172 читали · 2 года назад