Найти в Дзене
23 способа создать божественный заголовок к любому тексту
Заголовок может быть как ароматным пирогом, небрежно оставленным на подоконнике открытого окна с вашей статьей, так и оказаться заманчивой пустышкой. Разница лишь в вашем способе выражения. На наше счастье, есть люди, которые подбирают заголовки, способные творить чудеса, причём делают это регулярно. И нередко идут дальше простого перечисления фактов или «уток». Немного научных данных и статистики. Согласно данным сайта Copyblogger, соотношение тех, кто читает только заголовок, к тем, что прочитывает статью полностью, такое: 8 человек из 10 прочтут ваш заголовок. И только двое из десяти захотят посмотреть, о чём именно вы написали...
3 года назад
«50 тысяч подписчиков за сутки: какой контент взрывает инстаграм»
Какой контент нужен бизнесу в Instagram В широком смысле контент в социальных сетях нужен бизнесу для того, чтобы зарабатывать деньги. Поэтому никаких котиков, цитат и пожеланий доброго утра. Но нужно понимать, что продажи в соцсетях ближе к холодным, чем к горячим, поэтому работать «в лоб» бесполезно. Воронка продаж в соцсетях включает 3 этапа. 3 этапа продаж в соцсетях Каждая единица контента в Instagram работает на одном из этапов воронки продаж. Поэтому выделяем три вида контента. Вовлекающий: помогает привести новую аудиторию и увеличить охват.Прогревающий: делает пользователей более лояльными и формирует желание купить...
3 года назад