Найти в Дзене
Подготовка к защите проекта
Ребята! Ознакомьтесь с презентацией и выполните следующие задания: Задание №1. "Как правильно поступить?" Представьте, что на защите проекта одноклассник во время вашего выступления некрасиво себя ведёт: отвлекает аудиторию, разговаривает, что-то ест). Как вы поступите в данной ситуации? Может, сделаете ему замечание и попросите вести себя тише? Задание №2. Ситуация: "Во время защиты своего проекта Миша неправильно прочитал слово, после чего стал часто запинаться и слишком быстро говорить"...
5 месяцев назад
Оформление результата проекта
Ребята! Перед вами макет информационного листа. Ваша задача - заполнить его информацией о вашем проекте. 1. Определитесь с темой вашего проекта. Проявите фантазию, выберите то, что вам по настоящему интересно и о чём бы вы сами хотели больше узнать. 2. Откройте документ и внимательно ознакомьтесь с каждым блоком: https://disk...
5 месяцев назад
Сбор и обработка информации
1. Цель опроса и исследовательские вопросы: 2. Структура опросника: 3. Формулировка вопросов: 4. Дизайн и оформление: 5. Анализ данных: Для лучшего представления о том, как правильно работать с проектом, заполните пропуски и ответьте на вопросы в данном файле...
5 месяцев назад
Разработка плана проекта
Внимательно изучите хронологическую ленту работы над проектом "Сложности в изучении окружающего мира младшими школьниками". С помощью следующих вопросов вы сможете заполнить пропуски в ленте: Третий подэтап: Как называется маленький словарик, где собираются определения и объяснения специальных слов и терминов, использованных в каком-то конкретном тексте или области знаний?...
5 месяцев назад
Постановка цели и задач
Тема 1. Солнечная система. Цель: Сформировать у учащихся начальных классов представление о Солнечной системе, ее строении, планетах и их особенностях. Развить познавательный интерес к астрономии и космосу. Задачи: Тема 2. План и карта. Цель: Сформировать у учащихся начальных классов представление о плане местности и карте как способах изображения земной поверхности, научить читать простые планы и карты, а также ориентироваться на местности. Задачи: Тема 3. Природные зоны России. Цель: Сформировать...
5 месяцев назад
Рождение замысла проекта
Глоссарий 1. Проблема – это сложный теоретический или практический вопрос, требующий изучения и разрешения. Это противоречие между желаемым и существующим положением дел. 2. Тема проекта (исследования) – это краткое и точное обозначение круга вопросов, подлежащих изучению в рамках проекта (исследования). 3. Актуальность – это степень важности и значимости темы исследования в данный момент времени...
5 месяцев назад
Выявление проблемы
Вопросы по видео: Вопрос 1. Из каких элементов состоит Солнечная система? Вопрос 2. Какая самая большая планета Солнечной системы? Вопрос 3. Сколько в России существует природных зон? Вопрос 4. Для чего нужны планы и карты? Вопрос 5...
5 месяцев назад
Контакты
Сухорукова Вероника, Д-ПБ-11 Волгоградский государственный социально-педагогический университет Институт Дошкольного и Начального образования г. Волгоград, проспект им. В.И. Ленина, дом 27
5 месяцев назад
Пояснительная записка
Актуальность: состоит в том, что программа разработана в соответствии с ФГОС основного общего образования и направлена на развитие проектно-исследовательских навыков, которые являются ключевыми для успешной социализации и профессиональной реализации в современном мире. Актуальность обусловлена необходимостью формирования у школьников умения самостоятельно решать исследовательские и практические задачи, генерировать и оформлять собственные идеи, работать в команде и публично представлять результаты своей деятельности...
5 месяцев назад
Новости
06.04- заполнение таблиц «План-график» и «Индивидуальное задание», ориентируемое на расписание группы. 18.04- создание канала в сервисе Яндекс.Дзен и заготовок статей. 25.04 - создание видеоролика и выявление проблемы. 26.04 - заполнение статьи "Рождение замысла проекта": создание глоссария и схемы движения к замыслу проекта. 02...
5 месяцев назад