Найти в Дзене
Самые важные вопросы решаются на Садоводе после 18:00 Встречались с поставщиком, делюсь мыслями. У нашего поставщика еженедельные закупки в среднем на 160.000.000₽. На таком объеме закупа он получает самые выгодные условия по доставке из Китая и закупочной цене единицы. Если у вас есть предположение, что вы из Китая сами сможете привезти товары дешевле, чем они продаются на рынке, то много раз подумайте. До 5 млн чистыми можно работать с рынком. Это будет проще и дешевле в большинстве случаев. Любому поставщику интересно поставлять большие объемы. Чем больше объёмы, тем дешевле вам обойдется закуп и конкурентнее вы будете на маркетплейсе. Общайтесь с поставщиками, стройте отношения, и будет вам счастье в деньгах… Лайк, кому полезно
1 год назад
Почему для бизнеса я выбрал Ozon?
Выжимка фактов с официального Telegram канала Ozon: — Активных покупателей стало на 11 млн больше, чем год назад — теперь у Ozon 53,5 млн клиентов. В среднем каждый из них делает 25 заказов в год — вместо 19 в 3 квартале 2023 года. Как видите, не только привлекаем новых клиентов, но и работаем над лояльностью текущих. — Доставили 371,5 млн заказов — в 1,5 раза больше, чем годом ранее. При этом треть заказов пришлась на малые города с населением до 50 000 человек — стратегия на продвижение там даёт свои плоды...
1 год назад
Важные аспекты для успешного магазина на Ozon. Продолжение
Где и как найти поставщика, чтобы раскачать Ozon до 900.000₽ чистыми удаленно? Возьмем в пример Настю. Настя живет в Питере. Ездить на рынок в её ситуации не самый удобный вариант) Изначально она начинала и продолжает работать удаленно. Где удобно искать поставщиков? 1. Садовод-агрегатор Приложение есть на iPhone и Android. Там вводите название нужного товара и спокойно ищите самые выгодные цены закупа. Вообще, даже если вы едете на рынок сами, рекомендую смотреть перед поездкой сначала цены там...
1 год назад
Аспекты успешного магазина на OZON.
Основа, по которой вы должны научиться находить товар: Это идеальная ценовая вилка для старта. Если цена будет ниже 500₽, изменения цены на 20-30₽ будут сильно отражаться на вашей рентабельности. Если выше 2.500₽, там у покупателя включается экономия. Он собирает 100500 товаров в корзину и выбирает самый дешевый и лучший. В общем, запаривается, чтобы сэкономить 100-200₽. Обычно это значит, что селлер вышел недавно и мы легко сможем повторить его результат. Я рекомендую выбирать товары, которые торгуются до 6 месяцев (дату старта продаж можно посмотреть, отлистав к первому отзыву в карточке)...
1 год назад
РЕКЛАМА, ЗА КОТОРУЮ НЕ НУЖНО ПЛАТИТЬ.
Сегодня расскажу про рекламу по бартеру. Думали, вся реклама идёт в денежном эквиваленте? Нет. Вы отдаёте не деньги, а свой товар. По сути, тоже деньги, но в товаре. Как такую рекламу запустить? Вот, в чём фишка: 🔘Блогеры получают товар по бартеру — выкупают по вашему ключевому запросу; 🔘Оставляют отзыв с фото; 🔘Взамен снимают серию рекламных историй о вашем товаре или пост в своем Telegram-канале, размещая ссылку на этот товар и ваш магазин. Если всё сделать правильно, то реклама окупается с нескольких заказов...
1 год назад
Если нравится — подпишитесь
Так вы не пропустите новые публикации этого канала