В Башкирии снизилось число обращений в систему «Инцидент-менеджмент»
С 13 по 19 июня в Башкирии система «Инцидент-менеджмент» и «Платформа обратной связи» зарегистрировали 3968 обращений граждан.Московский Комсомолец Уфа
Число жалоб по социальному обслуживанию и защите снижается — меньше на 342 обращения, — сообщила об изменении ситуации в социальной сфере начальник управления по социальным коммуникациям Главы республики Елена Прочаковская.Общественная электронная газета
В тройке больше всего волнующих жителей Башкирии проблем: дороги - 851 обращение (-261 по сравнению с прошлой неделей), благоустройство - 744 (+95), а также социальное обслуживание и защита - 515 заявок (-342).Башинформ
Как только увеличилось число автобусов, курсирующих до парка Кашкадан, число обращений сразу же уменьшилось.Общественная электронная газета