Кризис ускорит переход молочной отрасли на «промышленные рельсы»

Тенденции в потреблении молочной продукции в 2022 году смещаются в сторону более доступных категорий под влиянием снижения доходов населения на фоне роста цен и повышенных темпов инфляции.Сектор Медиа
Наиболее выраженной стала тенденция замещения в рационе отдельных дорогостоящих категорий продукции (в т.ч. йогурты и товары десертной группы) более доступными, в том числе питьевым молоком.Сектор Медиа
Официальная статистика подтверждает тенденции снижения спроса в первую очередь на наиболее дорогие категории молочной продукции, при этом HoReCa поддерживает спрос на продукцию с ЗМЖ.Сектор Медиа
Именно поддержка внутреннего спроса может стать в будущем году одной из самых необходимых и самых эффективных оперативных мер для стимуляции дальнейшего развития всех секторов промышленности и сельского хозяйства.Сектор Медиа