Анатомия самых популярных статей: успешный и невидимый контент

Согласно исследованию контент-маркетинга, 70% маркетологов измеряют эффективность своего контента по трафику, 38% — по репостам в социальных сетях и 31% — по обратным ссылкам.Astera
Используя данные и руководствуясь любопытством к маркетингу – мы проанализировали посещения, обратные ссылки и репосты в социальных сетях более 1 200 000 статей, которые мы выбрали из доменов с разделом блога, в котором было от 30 000 до 500 000 сеансов.Astera
Длина содержимого Исследование 2019 года от исследователей из Технического университета Дании предполагает, что из-за объема информации, представленной общественности, наша коллективная глобальная продолжительность концентрации внимания сужается.Astera
Ключевой вывод: статьи из 7000 слов привлекают почти в 4 раза больше трафика и на 43% больше репостов, чем статьи средней длины (900–1200 слов).Astera