Какие сервисы в CRM будут востребованы у корпоративных клиентов в 2023 году

Тимур Порошин, главный владелец продукта T1 CRM Если CPQ с CRM не интегрированы и параллельно ведутся две базы, возникает риск того, что коммерческое предложение будет некорректным.CNews
Система берет на себя расчет сметы и при любом изменении заказа мгновенно пересчитывает стоимость, в отличие от ситуаций, когда менеджер вынужден в ручном режиме вводить информацию.CNews
«Актуальный запрос бизнеса — возможность самому настраивать каталог под свои нужды, — отмечает Тимур Порошин. — В Т1 CRM, например, заложены инструменты для создания дерева товарных категорий и быстрого изменения классификаций».CNews
В системе предусмотрен преднастроенный процесс объединения данных из нескольких источников в одном центральном хранилище (ETL) и интеграция аналитического модуля в платформу.CNews