В аэропорту Южно-Сахалинска учились быстрее обслуживать пассажиров

Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтётного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе.ТИА Острова
Как рассказала начальник отдела качества и производственных систем АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт, для комфорта пассажиров персонал аэропорта постоянно совершенствуют качество обслуживания.Сахалин и Курилы
В результате, инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.ТИА Острова
В ближайшее время аэровокзал разработает операционную карту для всех этапов обслуживания пассажиров.Сахалин и Курилы
Эта новость в СМИ