В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания
Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтётного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе.ТИА Острова
Как рассказала начальник отдела качества и производственных систем АО «Аэровокзал Южно-Сахалинск» Елена Старовойт, для комфорта пассажиров персонал аэропорта постоянно совершенствуют качество обслуживания.Сахалин и Курилы
В результате, инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.ТИА Острова
В ближайшее время аэровокзал разработает операционную карту для всех этапов обслуживания пассажиров.Сахалин и Курилы