Расходы на предвыборную агитацию партий Латвии превысили 2,7 млн евро

Структура расходов показывает, что партии Латвии, в основном, заключали договоры на наружную рекламу, рекламу на радио и в прессе, то есть на традиционные средства массовой коммуникации.ИА Регнум
До сих пор «Объединенный список» подписал договоры на 450 395 евро, а остаток до максимального лимита расходов партии на предвыборную кампанию составляет 257 657 евро.ИА Регнум
«Национальное объединение» заключило договоры на 377 469 евро, остаток — 330 583 евро, «Для развития/За»подписало договоры на 333 985 евро, остаток составляет 374 068 евро.ИА Регнум
Единственная партия, выступившая против сноса советских военных памятников и политики русофобии в стране, «Русский союз Латвии» потратила на политическую рекламу 31 797 евро.ИА Регнум