Итальянские бренды объединяются для инвестиций в локальное производство

В 2021 году Prada и Ermenegildo Zegna также совместно инвестировали в Filati Biagioli Modesto S.p. A., одного из своих поставщиков, специализирующегося на кашемировой и другой высококачественной пряже, приобретя контрольный пакет акций производителя.PROfashion.ru
«Мы инвестировали в Biagioli, чтобы перезапустить компанию, которая находилась в кризисе, в то время как для Fedeli это случай помощи компании в росте», — прокомментировал Патрицио Бертелли, ведущий акционер и председатель Prada Group.PROfashion.ru
По подсчетам консалтинговой компании Bain, в Италии базируются тысячи мелких производителей, которые охватывают 50–55% мирового производства одежды класса люкс и изделий из кожи.PROfashion.ru
Объединяясь и поддерживая локальных производителей, итальянские компании ставят перед собой цель сохранить ценность бренда «Сделано в Италии».PROfashion.ru