Эксперт спрогнозировал рост российского рынка геймификации в 2023 году на 27%

Рынок геймификации - внедрения игровых элементов и механик в неигровые процессы - в России вырастет на 27% в 2023 году, составив не менее 560 млн рублей.ТАСС
Эксперт начал с цифр 2022 года: объем отечественного рынка тогда достиг не менее 440 млн рублей.ТАСС
Жиганов считает, что в России "наиболее глубинным применением" игровых механик в процессы занимаются в сферах e-commerce, онлайн-образования и финтеха.ТАСС
Жиганов рассказал также, что в целом внедрение геймификации во все сферы жизни неизбежно после завершения всех процессов четвертой промышленной революции (внедрение киберфизических систем, переход на автоматизированное цифровое производство).Взгляд.ру