Сегмент рекламы у издателей журналов упал на 45% в 2022 году
Крупнейшие российские издательства, занимающиеся выпуском журналов, по итогам 2022 года снизили выручку и понесли убытки на фоне проблем с лицензиями на ключевые бренды и ухода крупнейших рекламодателей, пишет РБК.Retailer.ru
Наибольшее падение зафиксировано у компании Conde Nast, которая до марта 2022 года выпускала российские версии глянцевых изданий премиум-сегмента: Vogue, GQ, GQ Style, Tatler, AD, Glamour и Glamour Style Book.РБК
Фактически единственным крупным западным журналом, сохранившим право выходить в России по американской лицензии, остался Forbes.РБК
По итогам года выручка издающего Forbes АО «Ас Рус Медиа» упала на 50% (до 436,6 млн руб.), убыток составил 104,4 млн руб. против прибыли 17,9 млн руб. в 2021 году.Sostav.ru