Жительница Барнаула не может достучаться до авиакомпании после отмены рейса

Телефон горячей линии оказался недоступен, и в офисе никого не оказалось Жительница Барнаула Юлия Подолян не смогла попасть на самолет до дома из-за внезапной отмены рейса авиакомпании Red Wings.Толк
Все, что смогла сделать Юлия, — оставить заявку на возврат денег за билет через форму обратной связи на сайте Red Wings.Толк
Ждать 10 дней – и в суд На сайте авиакомпании значатся формулировки о возможных причинах отмены рейсов: "непростая ситуация", "временные ограничения на перемещение граждан".Толк
В случае нарушения 10-дневного срока возврата перевозчик уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% от невозвращенной суммы (ст. 28 ФЗ "О защите прав потребителей").Толк