Papa John’s в России приступил к регистрации новых доменов: в том числе «Наш папа» и «Суперпапа»
Владелец мастер-франшизы созданной в США сети пиццерий Papa John`s в РФ — ООО «4 Папас» ищет альтернативные варианты развития в случае возможного запрета на использование бренда на российском рынке.Коммерсантъ
В то же время в начале марта владелец товарного знака заявил, что из-за военной операции приостанавливает в России операционную и маркетинговую активность и на время отказывается взаимодействовать с местным мастер-франчайзи.Коммерсантъ
Для любой глобальной компании, развивающейся в РФ силами мастер-франчайзи, полный уход с российского рынка невыгоден, добавляет эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.Коммерсантъ
В случае если локальный офис по тем или иным причинам вынужден будет отказаться от глобального бренда, развивать новый может быть непросто из-за высокой конкуренции в сегменте пиццерий, предупреждает Рождественская.Sostav.ru