Концепция, которую по-другому еще называют шопингтейнментом, заключается в том, чтобы связать привычные покупки с развлечениями, а основным стимулятором продаж выступают впечатления и новый опыт, которые получает покупатель.РБК Тренды
Впервые термин ввел в 1999 году американский социолог Джордж Ритцер в своей книге «Очарование разочарованного мира: революция в средствах потребления», где рассказал, что на продажи влияют атмосфера, эмоции, звук и активность.РБК Тренды
Люди не просто листают карточки товаров, а смотрят целые шоу, прямые эфиры с кумирами, вовлекаются в процесс обсуждения, оставляют комментарии, получают обратную связь, скидки и другие преимущества.РБК Тренды
Команда маркетплейса с начала карантина зафиксировала большой приток пользователей в приложении во вкладку с контентом (ранее на раздел не делали акцент из-за низкой пользовательской активности в нем).РБК Тренды