Сотрудников краевой клинической больницы научат эффективно общаться с пациентами

На каждом занятии медики сначала будут изучать теоретические аспекты, а затем в группах на практике отработают полученные знания.Наш Красноярский край
По словам главного врача краевой клинической больницы Егора Корчагина, эффективное общение с пациентом становится для медиков все более востребованной профессиональной компетенцией.Наш Красноярский край
Умение выстроить эффективное общение при первом контакте с пациентом во многом определяет успешность дальнейшего лечения и уровень удовлетворенности пациента от взаимодействия с медицинской организацией.Наш Красноярский край
В тренинге принимают участие практикующие врачи, которые непосредственно ведут прием, ежедневно контактируют с большим количеством пациентов, а нередко и их родственниками, — рассказал Егор Корчагин.Наш Красноярский край