Жители республики стали выбирать ПОС для общения с властями

1 января 2022 года через платформу обратной связи «Госуслуг» в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены.Аргументы и Факты - Адыгея
Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем.Адыгея Сегодня
Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко.Советская Адыгея
На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России.Адыгея Сегодня
Эта новость в СМИ