Жители Адыгеи активно пользуются платформой обратной связи на Госуслугах

С 1 января 2022 года через платформу обратной связи Госуслуг в республике зафиксировано 3877 вопросов и жалоб от жителей, 3773 из которых- решены.ГТРК Адыгея
Использование платформы, как отметили в ЦУР Адыгеи, ускоряет решение проблем граждан и помогает эффективно взаимодействовать с органами власти даже при решении локальных, точечных проблем.Советская Адыгея
Жители Адыгеи, которые воспользовались ПОС для решения проблемы, оценивают качество обратной связи от властей республики высоко.Советская Адыгея
На сегодня платформа обратной связи «Госуслуг» внедрена почти во всех субъектах России.Советская Адыгея
Эта новость в СМИ